Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 6. Цель. Учить детей последовательно пересказывать услышанное по опорным картинкам





Тема. «Сказка про льва».

Цель. Учить детей последовательно пересказывать услышанное по опорным картинкам.

Оборудование. Картинки, на которых изображены лев, ворона, осел, лиса, человек.

План занятия.

1. Организационный момент.

2. Рассказ сказки логопедом.

«Жил-был на свете огромный лев. Однажды пошел лев по лесу побродить, себя показать, на других посмотреть.

Идет и кричит: «Я самый сильный!»

Пролетала мимо ворона. Услышала она хвастливую речь: «Каррр!.. Не хвались, глупый лев. Самый сильный на свете — человек!»

Побежал лев человека искать, чтобы силою с ним помериться. Бежал-бежал и увидел какого-то странного зверя с длинными ушами. Зверь так громко ревел, что лев вначале даже немного испугался, но потом расхрабрился, грозно спросил его: «Ты человек?» — «Ну какой я человек. Я осел. Человека я видел вон за той горой».

Бежит лев дальше. Встретилась ему лиса. Лев спрашивает: «Ты человек?» — «Что ты! Я просто лисичка-сестричка. Человек там, за горой!»

Отпустил лев лисичку и побежал искать человека. Бежал-бежал и вдруг провалился в глубокую яму. Попытался он вылезти из нее, но не смог. Заплакал лев с горя. Видит, кто-то подошел к яме.

«Добрый зверь, — сказал лев, — вытащи меня из ямы!» — «Я не зверь, а человек. Так и быть, помогу тебе выбраться!»

Накинул человек льву на лапы веревку и помог выбраться на волю. Опустил голову грозный лев и ушел в лес».

3. Словарная работа: выяснение непонятных детям слов и выражений.

4. Выяснение смысла рассказа: кто оказался сильнее?

5. Деление текста на части с опорой на предметные картинки.

6. Пересказ сказки по опорным предметным картинкам.

7. Итог занятия: какую сказку вы узнали и научились рассказывать?

8. Задание на дом. Нарисовать картинки к сказке. Рассказать по своим картинкам сказку маме или воспитательнице.







Date: 2015-07-23; view: 464; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию