Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект занятия. Тема. Согласование числительного с прилагательным и существительным
Цель. Обучение согласованию числительного с прилагательным и существительным. Оборудование. Вырезанные из картона грибы, матрешки, яблоки, мячи, сюжетные картинки. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Согласование числительного с существительным. Назвать, сколько предметов, каких. Логопед демонстрирует грибы: — Один, два, пять. Дети отвечают: — Один гриб. Два гриба. Пять грибов. 3. Согласование числительного с прилагательным и существительным. Назвать, сколько предметов. Логопед демонстрирует разное количество цыплят. Обращает внимание или выясняет у детей, какие цыплята по цвету. Дети отвечают: — Один желтый цыпленок. Два желтых цыпленка. Пять желтых цыплят. И т. д. 4. Повторение составных частей задачи. Логопед. Сейчас будем учиться составлять задачи. Сначала вспомним, из каких частей состоит задача. (Условие. Вопрос.) Послушайте, задача это или нет: «На ветке сидели три птички. К ним прилетели еще две птички. (Это не задача.) Почему? (Нет вопроса.) Поставьте вопрос. (Сколько стало птичек?) Слушайте внимательно, задача это или нет: Сколько всего апельсинов на тарелке? (Не, задача.) Почему? (Нет условия.) Все вместе делают вывод, что в задаче должно обязательно быть условие и вопрос. 5. Составление задач. Логопед демонстрирует вырезанные из картона грибы (два белых гриба и один подосиновый), елку. Дети составляют задачу по демонстрации. Образец составленной задачи: Под елкой выросло два белых гриба и один подосиновый. Сколько всего грибов выросло под елкой? 6. Составление задач по сюжетным картинкам. Рассмотреть свою картинку. Составить задачу. У каждого ребенка одна сюжетная картинка. Решение задач не спрашивается. Дается только ответ. Составление сложных предложений по демонстрируемому действию Date: 2015-07-23; view: 1032; Нарушение авторских прав |