Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект занятия. Тема. Согласование числительного с прилагательным и существительным





Цель. Обучение согласованию числительного с прилагательным и существительным.

Оборудование. Вырезанные из картона грибы, матрешки, яблоки, мячи, сюжетные картинки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Согласование числительного с существительным. Назвать, сколько предметов, каких.

Логопед демонстрирует грибы:

— Один, два, пять.

Дети отвечают:

— Один гриб. Два гриба. Пять грибов.

3. Согласование числительного с прилагательным и существительным.

Назвать, сколько предметов.

Логопед демонстрирует разное количество цыплят. Обращает внимание или выясняет у детей, какие цыплята по цвету. Дети отвечают:

— Один желтый цыпленок. Два желтых цыпленка. Пять желтых цыплят. И т. д.

4. Повторение составных частей задачи.

Логопед. Сейчас будем учиться составлять задачи. Сначала вспомним, из каких частей состоит задача. (Условие. Вопрос.) Послушайте, задача это или нет: «На ветке сидели три птички. К ним прилетели еще две птички. (Это не задача.) Почему? (Нет вопроса.) Поставьте вопрос. (Сколько стало птичек?) Слушайте внимательно, задача это или нет: Сколько всего апельсинов на тарелке? (Не, задача.) Почему? (Нет условия.)

Все вместе делают вывод, что в задаче должно обязательно быть условие и вопрос.

5. Составление задач.

Логопед демонстрирует вырезанные из картона грибы (два белых гриба и один подосиновый), елку.

Дети составляют задачу по демонстрации.

Образец составленной задачи: Под елкой выросло два белых гриба и один подосиновый. Сколько всего грибов выросло под елкой?

6. Составление задач по сюжетным картинкам.

Рассмотреть свою картинку. Составить задачу. У каждого ребенка одна сюжетная картинка. Решение задач не спрашивается. Дается только ответ.

Составление сложных предложений по демонстрируемому действию








Date: 2015-07-23; view: 326; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию