Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3 5 page. 129. См.: A Course in Miracles, 1975





129. См.: A Course in Miracles, 1975.

130. См.: Capra, 1976.

 

Словарь

Вселенная. Может показаться, что в нашей Вселенной присутствует бесчисленное количество измерений. Знакомая нам трехмерная Вселенная, на которую ссылается традиционная наука, является лишь одной из них и по сути представляет собой только иллюзию, созданную нашими органами чувств. Пространство между планетами не пустует, оно заполнено огромным количеством энергии; потенциал энергии, сосредоточенной на одном квадратном дюйме, столь же велик, как совокупная масса всей физической Вселенной. Дэвид Бом предложил модель скрытого/явного состояния бытия, включающую эксплицитное и имплицитное устройство реальности, которое сопоставимо с проявлеиным/непроявленным состоянием действительности, в течение многих веков описываемым теми, кто достиг просветления и познал не-дуальность.

В модели причинно-следственной связи:

последовательность А->Б->В является явной, эксплицитной, проявленной, видимой Вселенной формы. Последовательность АБВ является скрытым, имплицитным, непроявлепиым потенциалом, за которым находится бесформенная и бесконечная матрица формы и нс-формы, которая по своей природе всемогуща, всеведуща и вездесуща.

Голограмма. Объемная проекция в пространстве изображения или предмета, созданная с помощью проецирования лазерного света таким образом, что половина лазерного луча направляется на объект, а затем на фотопластину, на которую напрямую

направлена вторая половина луча. Это создает ДНА мешающей антенны на пластине так, что лазерный луч, спроецированный на пластину, заново проецирует объемное изображение объекта. Интересно, что каждый фрагмент фотоиластины способен воспроизводить законченный образ целой картины. В голографиче-ской Вселенной все взаимосвязано между собой.

Дуальность. Мир формы характеризуется внешним разделением объектов (оно отражено в понятийных дихотомиях, например «этот/тот», или «здесь/там», или «тогда/теперь», или «ты/я»). Это ограниченное восприятие возникло благодаря органам чувств ввиду сужения взглядов, свойственного постоянной точке зрения. Наука смогла преодолеть искусственную дихотомию наблюдателя и наблюдаемых свойств декартовского дуализма XVII столетия, и теперь ученые полагают, что наблюдатель и наблюдаемый объект представляют единое целое. Вселенная не имеет центра, но постоянно расширяется в равной степени и одновременно в каждой точке. Теорема Белла помогла доказать, что наша Вселенная подчиняется принципу одновременности, а не ньютоновым причине и следствию, которые проявляются через искусственно созданный промежуток времени. И Время, и Пространство являются измеримыми величинами, подчиняющимися более высокоорганизованному скрытому порядку.

Итерация. Повторение. Нелинейная итерация представлена в бесчисленном количестве систем. Благодаря этому повторению очень небольшие изменения в первоначальном состоянии в итоге приведут к появлению структуры, отличной от первичной. В уравнении роста результат предыдущей итерации превращается в исходные данные для последующих циклов. Например, если компьютер проводит вычисления с точностью до 16 знаков после целого числа, то последняя цифра будет результатом округления 17-го знака. Бесконечно малая ошибка увеличивается посредством многочисленных итераций и приводит к сильному искажению исходной информации, делая невозможным какой-либо прогноз. (Поэтому незначительное изменение в повторяющейся умозрительной модели может вызвать серьезные последствия.)

Контекст. Совокупная область наблюдений, основанная на конкретной точке зрения. Контекст включает любые значимые факты, которые уточняют значение утверждения или события. Любая информация бессмысленна, если не сопровождается контекстом. «Вырвать из контекста» означает исказить смысл утверждения из-за отсутствия знания о дополнительных вспомогательных условиях, определяющих его значение. (Это распространенная стратегия в судебных разбирательствах, когда адвокат пытается исказить показания свидетеля, добавляя уточняющие утверждения, которые изменяют выводы свидетельских показаний, требуя от свидетеля ответа только в форме «да или нет».)

Левополушарный. Относится к мыслям, выстроенным в линейном порядке, который часто описывается как логика или здравый смысл. Обработка данных в последовательности А->Б->В. Аналог электронной вычислительной машины.

Линейный. Следование логической последовательности в рамках ньютоновой физики и, таким образом, нахождение решения с помощью традиционной математики с использованием дифференциальных уравнений.


Мироздание. Постоянный процесс, не имеющий ни начала, ни конца, с помощью которого проявленная Вселенная, состоящая из формы и материи, возникает благодаря итерации, начиная с трех элементов, — все, что необходимо для процесса сотворения с участием фракталов и бесконечного множества форм. (Это продемонстрировано с помощью хорошо известной в наши дни комплексной плоскости «Множество Мандельброта».) В санскрите три аспекта сотворения всего сущего называются Раджас, Тамас и Саттва. В индуизме эти энергии представляют божества Шива, Вишну и Брахма. В христианстве они представлены Троицей.

М-поля. Морфогенетические поля, являющиеся аналогами привлекающих энергию структур. Согласно гипотезе Руперта Шелдрейка, морфогенетические поля являются частью теории формирующей казуальности, гласящей, что энергетические поля различных форм развиваются и усиливают друг друга.

Научный. Метод исследования природы объекта, предназначенный для получения предсказуемых законов его физических свойств. Современная научная теория берет свое начало в XVI веке, когда была создана работа Декарта «Рассуждение о методе» (Discourse on Method), за которой последовал труд Фрэнсиса Бэкона «Исследование индуктивного метода» (Inductive Inquiry). Затем появились «Начала» (Principia) Ньютона. Джон Локк впервые использовал термин «научный» и предложил, что достоверность во взаимодействии физических событий основана на информации, полученной в результате физических ощущений. Эти концепции легли в основу модели механической, предсказуемой Вселенной, однако данный подход был опровергнут современной квантовой теорией, которая утверждает, что на субатомном уровне законы теории вероятностей заменяют детерминированные законы.

История отмечает, что наука развивается не благодаря расширению принятых теорий, а благодаря изменению существующих парадигм. Отсюда гипотеза о том, что наука всего лишь отражает текущую точку зрения, и на самом деле наблюдатель и наблюдаемый объект не разделены между собой. Согласно теории относительности, материя тождественна энергии в зависимости от контрольной точки, на которой находится человек. Более поздняя работа Бома «Голографическая модель» (Holographic Model) утверждает явный порядок на основе скрытого порядка. Форма становится следствием предложенных выводов, Пространство и Время невозможно локализовать, и не существует «здесь» или «там» (нелокальность квантовой целостности). Описанная таким образом Вселенная содержит бесконечное количество измерений и более многомерных реальностей.

He-дуальность. Исторически все те, кто достиг уровня сознания более 600 баллов, описывали реальность так, как это делает современная научная теория. После того как ограничение неизменного локуса восприятия преодолевается, исчезают иллюзия разъединения и обманчивые представления о времени и пространстве, которые нам знакомы. Все вещи существуют одновременно в непроявленной, свернутой, скрытой Вселенной, выражая себя в виде проявленной, развернутой, открытой формы. Эти формы в действительности не имеют внутреннего независимого существования, но являются результатом восприятия (например, человек просто переживает содержимое своего собственного разума). На уровне не-дуальности мы видим наблюдение, а не наблюдателя, поскольку субъект и объект представляют единое целое. «Ты-и-я» становятся единой «Самостью», которая воспринимает весь окружающий мир как проявление Божественной воли. На уровне 700 баллов можно только сказать, что «все существует»; присутствует лишь одно состояние бытия; все является сознанием, представляющим собой жизнь, которая бесконечна, которая суть Бог и которая не имеет отдельных частей, начала или конца. Физическое тело является проявлением этой единой Самости, которая, попав в наше измерение, на время забыла об истинной реальности, создав себе иллюзию объемного мира. Тело представляет собой лишь средство для коммуникации; отождествление своего «Я» с телом является результатом неосведомленности тех, кто считает, что они смертны и в конечном счете должны будут умереть. Сама смерть — всего лишь иллюзия, основанная на ложном отождествлении физического тела со своим «Я». В состоянии не-дуальности сознание ощущает себя одновременно проявленным и непрояв-ленным, хотя «экспериментатора» на самом деле не существует, В нашей реальности единственное, что имеет начало и конец, это сам акт восприятия. В иллюзорном мире мы подобны глупцам, которые верят, что вещи возникают, когда они открывают глаза, и прекращают свое существование, когда они их закрывают.


Нейромедиаторы. Химические вещества (гормоны и др.), которые регулируют процесс передачи между нейронами по всей нервной системе. Очень незначительные химические изменения могут привести к серьезным субъективным и объективным переменам в эмоциях, мыслях или поведении. Сегодня это основная область научных исследований в психиатрии.

Нейронная сеть. Взаимосвязанные структуры взаимодействующих нейронов в рамках нервной системы.

Нелинейный. Непредсказуемо неравномерный во времени, «неспокойный», непериодический, беспорядочный, стохастический. Иллюстрируется на примере математических рядов, например формализованных уравнений стохастического развития формы dx(t)dt = F(xt) + w(t), где w(t) — шумовая составляющая стохастического процесса. Этот термин также описывает математику хаотических сигналов, включая статистический анализ временных циклов для детерминистических нелинейных систем. Нелинейный означает неорганизованный или хаотический; не согласующийся с вероятной логической теорией или математикой; не решаемый с помощью дифференциальных уравнений. Это предмет новой науки под названием «теория хаоса», которая положила начало отдельной новой не-ньютоновой математике.

Оксюморон. Выражение сложности или двусмысленности в обманчиво простых, внешне противоположных друг другу терминах. Решение несоответствия с помощью совместного употребления и противопоставления, например «холодный огонь» или «мудрый глупец». Оксюморон отражает суть парадокса, а парадокс возникает ввиду контраста между различными уровнями абстракции благодаря использованию понятий из различных контекстов и точек зрения.


Парадигма. Размеры среды или пространства, ограниченные параметрами, которые по своей сути прогнозируют восприятие реальности данным человеком. В целом парадигма определяет восприятие реальности отдельным человеком в соответствии с имеющимися у него ограничениями.

Правополушарный. В целом означает холистический, способствует таким функциям, как оценка, интуиция и понимание важности, значения и выводов. Нелинейный, опирающийся на действующие модели и взаимоотношения в большей степени, чем на логическую последовательность ньютоновой причинности.

Считается, что правое полушарие склонно опираться на целое, а не на его части. Подобно вычислительной машине, оно ведет обработку данных и обычно способно действовать без конкретной привязки ко времени. Правополушарное восприятие может обнаружить суть вопроса в сложном наборе информации, которая в противном случае не могла бы подлежать осмысленному когнитивному анализу — к подобным явлениям относятся «влюбленность» или творчество. (Термины «левополушарный» и «правополушарный» возникли в отношении различных способов восприятия, поскольку когда-то считалось, что они определяются функциями различных участков головного мозга, однако, как доказал Карл Прибрам, мозг функционирует в большей степени голографическим образом, нежели подчиняясь точной анатомической локализации.)

Стохастический. Случайный, непредсказуемый, нелинейный, непостоянный, «неспокойный», хаотичный.

«Странный аттрактор». Термин, введенный Рюэлем и Такен-сом в 1971 году, в рамках теории, согласно которой необходимы только три независимых движения, чтобы произвести целый ряд сложных нелинейных моделей во Вселенной. «Странный аттрактор» — это модель внутри фазового пространства. Эта модель создана динамическими моментами Времени в динамической системе. Центральная точка поля аттрактора является аналогом центра орбиты. Аттракторы имеют фрактальный характер и поэтому обладают бесконечной длиной. Графики аттракторов изображаются путем применения поперечного сечения так называемой карты Пуанкаре. Топографическое формирование фазового пространства создает аттрактор типа торуса или круглого пончика.

Теория хаоса. Наука о развитии в противоположность состоянию. Эта теория возникла в связи с открытием определенных моделей в рамках условий, невозможных для прогнозирования. Предлагаемая ею система взглядов скорее затрагивает возможности мирового масштаба, а не мелкие события и является основой для топологической системы, использующей модели и формы, помогающие мысленно представить внутреннюю форму сложной системы, которая, будучи непредсказуемой в локальном масштабе, в более широком смысле является упорядоченной и стабильной. Теория хаоса признает способность сложной системы одновременно давать начало процессам турбулентности и гармоничного функционирования.

В конце XIX века Анри Пуанкаре заметил, что ньютонова физика была математически точной, если изучаемое взаимодействие происходило между двумя телами, однако добавление третьего элемента делало его уравнения ненадежными — можно было получить только приближенные значения. Подобная нелинейность предполагала, что со временем любая система ввиду повторяемости и обратной реакции способна стать непредсказуемой. Работа Лоренца «Детерминистский непериодический поток» (Deterministic Non-Periodic Flow), написанная в1963 году, предложила новую научную парадигму, названную Джеймсом Йорком «теорией хаоса» в знаменитой статье «Период три заключает в себе хаос». Теория хаоса включает такие понятия, как период удваивания, итерация, фрактал и бифуркация, а также признает, что внутри ограниченного пространства присутствует бесчисленное множество измерений. Первая встреча по теории хаоса в Нью-Йоркской академии наук состоялась в 1977 году, а в 1986 году Академия провела первую встречу по теории хаоса в медицине и биологии.

Унос. Явление, которое демонстрируется с помощью принципа синхронизации мод. Когда несколько маятниковых часов расположены рядом, движение их маятников в конце концов синхронизируется. В биологии человека это происходит, когда у группы женщин постепенно начинает совпадать их менструальный цикл. Это похоже на феномен, при котором соседний камертон начинает вибрировать на частоте другого камертона. Из-за этого явления войскам нельзя идти в ногу при переходе через мост.

Фазовое пространство. Карта, которая делает возможным сжатие данных Время-Пространство в модель многомерного пространства. Карта Пуанкаре представляет собой графическое изображение отдельной части с помощью многомерной модели, демонстрирующей лежащий в ее основе аттрактор.

Фрактал. Фрактальные структуры отличаются неравномерностью и бесконечной длиной, и странные притягивающие энергию поля образуются из фрактальных кривых. Классическим примером является попытка определить длину береговой линии Великобритании. Если прибавлять длины, используя все меньшую и меньшую шкалу измерений, береговая линия получается бесконечно длинной. Фрактал предполагает бесконечную длину в конечном пространстве.

Энергетическое поле. В данной книге радиус действия, установленный параметрами фазового пространства аттрактора, чья структура функционирует внутри более широкого энергетического поля сознания и проявляется в виде определенных свойств человеческого поведения. Сила энергетических полей измеряется во многом подобно напряжению в электрической системе или силе магнитных или гравитационных полей.

 

Библиография

Abraham R., Shaw C. 1984. Dynamics: The Geometry of Behaviour. Vols. I—III. Santa Cruz, Calif.: Aerial Press.

Alcoholics Anonymous. 1955. N. Y.: Alcoholics Anonymous Publishing Company.

Amoroso R. Consciousness: A Radical Definition. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

Anonymous. 1975. A Course in Miracles. Huntington Station, NY: Foundation for Inner Peace, Coleman Graphics.

Anonymous. 1960. AA Today. N. Y.: Cornwall Press.

Anonymous. 1957. Alcoholics Anonymous Comes of Age: A Brief History of AA. N. Y.: Alcoholics Anonymous Publishing, Inc.

Anonymous. 1953. Twelve steps and Twelve Traditions. N. Y.: Alcoholics Anonymous Publishing Company.

Balsekar R. S. 1987. Personal Interviews. Twentynine Palms, Calif.

Balsekar R. S. 1988. Experiencing the Teaching. Calif.: Advaita Press.

Balsekar R. S. 1989. A Duet of One: The Ashtavatra Gita Dialogue. Calif.: Advaita Press.

Balsekar R. S. 1989. Exploration into the Eternal. Durham, North Carolina: Acorn Press, D. Sudhater.

Balsekar R. S. 1989. From Consciousness to Consciousness. Calif.: Advaita Press.

Balsekar R. S. 1990. Pointers from Nisargadalta Maharaj. Durham, North Carolina: Acorn Press.

Balsekar R. S. 1989. The Final Truth. Calif.: Advaita Press.

Barzon J. 1989. The Paradoxes of Creativity. The American Scholar, Summer 50. P. 337-351.

Bendat J. S., Pearson A. G. 1966. Measurement and Analysis of Random Data. N. Y.: John Wiley and Sons.

Beringa M. 1990. The Mind Revealed. Science, 249, August 24. P. 156-158.

Bill W. 1988. The Language of the Heart. AA Grapevine. N. Y.: Cornwall Press.

Blakney R. В., trans. 1942. Meister Eckhart. N. Y.: Harper & Row.

Bohm D., Hiley В., Kaloyerous P. N. An Ontological Basis for Quantum Theory. Phys. Reports 144, 6. P. 323.

Bohm D., Peat F. D. 1987. Science, Order and Creativity. N. Y.: Bantam Books.

Bohm D. 1980. Quantum Theory. N. Y.: Prentice-Hall.

Bohm D. 1980. Wholeness and the Implicate Order. L.: Routlcdge & Kegan Paul.

Briggs J. and Peat F. D. 1989. Turbulent Mirror: An Illustrated Guide to Chaos Theory and the Science of Wholeness. N. Y.: Harper & Row.

Briggs J. 1993. Fractals: The Patterns of Chaos. N. Y.: Simon & Schuster.

Briggs J., Peat F. D. 1984. Looking Glass Universe. N. Y.: Simon & Schuster.

Brinkley D. 1994. Saved by the Light. N. Y.: Villard Books/Random House.

Bruner J. S., Posteman L. 1949. On the Perception of Incongruity: A Paradigm. Journal of Personality. 18. P. 206.

Brunton P. 1984. A Search in Secret India. Los Angeles: Weiser.

Butz M. 1993. Psyhological Reports, 17. P. 827-843 and 1043-1063.

Capra F. 1976. 77ге Tao of Physics: An Exploration of the Parallels Between Modern Physics and Eastern Mysticism. N. Y.: Bantam.

Capra F. 1982. The Turning Point: Science, Society and the Rising Culture. N. Y.: Bantam.

Chalmers D. On Explaining Consciousness Scientifically: Choices and Challenges. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

Chew G. F. 1968. Bootstrap: A Scientific Idea. Science, 161, May 23.

Chew G. F. 1970. Hadron Bootstrap, Triumph or Frustration? Physics Today, October 23.

Chew G. F. 1974. Impasse for the Elementary Particle Concept. The Great Ideas Today. Chicago: Encyclopedia Britannica.

Churchill W. S. 1941. Blood, Sweat and Tears. N. Y.: G. P. Putnam's Sons.

Combs A. Consciousness as a System Near the Edge of Chaos. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

Crick F. and Koch C. 1992. The Problem of Consciousness. Scientific American 267, September. P. 152-159.

Crusade in Europe. 1939. Marching Time. Collectors Videos.

Cuomo M. 1990. Lincoln on Democracy. N. Y.: Harper Collins.

Deikman A. J. The Role of Intention and Self as Determinants of Consciousness: A Functional Approach to a Spiritual Experience. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

Descartes R. 1952. In Great Books of the Western World, v. 31. Chicago: Encyclopedia Britannica.

Diamond J. 1979. Behavioral Kinesiology. N. Y.: Harper & Row.

Diamond J. 1979. Your Body Doesn't Lie. N. Y.: Warner Books.

Dilts R. 1992. Strategies of Genius. Success, 39, October. P. 26-27.

Dunn J. ed. 1985. Prior to Consciousness: Talks with Nisargadatta Maharaj. Durham, North Carolina: Acorn Press.

Dunn J. Ed. 1982. Seeds of Consciousness. N. Y.: Grove Press.

Eadie B.J. 1992. Embraced by the Light. Placerville, California. Gold Leaf Press.

Eccles J. and Robinson D. N. 1984. The Wonder of Being Human:

Our Brain and Our Mind. N. Y.: Free Press. Eccles J., ed. 1986. Mind and Brain: The Many Faceted Problems.

N. Y.: Paragon House. Eccles J. 1989. Evolution of the Brain: Creation of the Self. Edinburgh:

Routledge.

Eccles J. 1984. The Human Mystery: The Gifford Lectures. University of Edinburgh, 1977-78. Edinburgh: Routledge.

Fedarko K. 1993. Escobar's Dead End. Time, 142:25, December 13. P. 46-47.

Feigenbaum N. J. 1981. Universal Behavior in Nonlinear Systems. Los Alamos Science. 1, 4-29.

Fischer L. 1982. Gandhi: His Life as a Message to the World. N. Y.: New American Library.

Freeman W. J. and Skarda C. A. 1985. Spatial EEG Patterns: Nonlinear Dynamics and Perception. Brain Res. Rev. 10. P. 147.

French R. M., trans. 1965. The Way of a Pilgrim. N. Y.: Seabury Press.

Galin D. The Structure of Subjective Experience. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

Gardner H. 1985. The Mind's New Science. N. Y.: Basic Books.

Gilbert Н. 1985. The Complete Churchill Videos. British Broadcasting Corporation.

Glass L. and MacKay M. W. 1979. Pathological Conditions Resulting from Instabilities in Physiological Control Systems. Ann, NY, Acad. Sci., 316, 214.

Gleick J. 1987. Chaos: Making a New Science. N. Y.: Viking Penguin.

Godman D., ed. 1985. Be As You Are: The Teachings of Ramana Maharshi. Boston: Arkana.

Golaman D., et al. 1992. The Art of Creativity. Psychology Today 25, March/April, 40-47.

Goldman A. Philosophy of Mind: Defining Consciousness. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

Harman W. A. Comparison oj Three Approaches to Reconciling Science and Consciousness. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

Hawkins D. 1989. Successful Prevention of Tardive Dyskinesia. Journal of Orthomolecular Medicine, 4, 1.

Hawkins D., Pauling L 1973. Orthomolecular Psychiatry. San Francisco: W. H. Freeman and Company.

Hawkins D. R. 1986. 12 Lectures on: Stress; Weight Reduction; Alcoholism; Illness; Health; Depression; Spiritual First Aid; Pain and Suffering; Sex; Worry, Fear and Anxiety; The Aging Process; Handling Major Crises. Farmingdale, NY: Coleman Graphics.

Hawkins D. R. 1993. A Map of Consciousness (video). Sedona, Ariz.: Institute for advanced Theoretical Research.

Hawkins D. R. 1987. Consciousness and Addiction, in Kiley, L., Burton, S., eds., Beyond Addiction. San Mateo, Calif.: Brookridge Institute.

Hawkins D. R. 1988. Consciousness and Addiction: The Way Out. The Villa Lectures. Farmingdale, NY: Coleman Graphics.

Hawkins D. R. 1983. Expanding Love: Beauty, Silence and Joy. Call of the Canyon, v. II. Sedona, Ariz.

Hawkins D. R. 1982. Love, Peace and Beatitude. Call of the Canyon, v. I. Sedona, Ariz.

Hawkins D. R. 1979. Orthomolecular Psychiatry. International Encyclopedia of Psychiatry, Psychoanalysis and Psychiatry.

Hawkins D. R. 1991. Successful Prevention of Tardive Dyskinesia: A 20-Year Study of 64,000 Patients. Journal of Orthomolecular Psychiatry, January.

Hawkins D. R. 1987. 77?e Sedona Series Lectures: A Map of Consciousness; Death and Dying; Hypertension and Heart Disease; AIDS; Cancer; Alcoholism and Drug Addiction; Consciousness and Addiction; Healing Relationships. Sedona, Ariz.: The Research Institute.

Heilbron J. L. 1992. Creativity and Big Science. Physics Today, 45, November, 42-47.

Henon J. 1976. A Two-Dimensional Mapping with a Strange Attrac-tor. Com. Math Physics 50. P. 69-77.

Hoffman R. E. 1992. Attractor Neuro Networks and Psychotic Disorders. Psychiatric Annals 22:3. P. 119-124.

Hofstadter D. R. 1985. Metalogical Themes: Questing for the Essence of Mind and Pattern. Toronto: Bantam Books.

Huang Po. 1958. The Zen Teaching of Huang Po: On Transmission of the Mind. John Blofield, trans. N. Y.: Grove Press.

Insinna E. Synchronicity Regularities in Quantum Systems. Toward a Scientific Basis for Consciousness; an Interdisciplinary Conference. University of Arizona, Health Sciences Center, Tucson, Arizona, April 12-17, 1994.

James W. 1929. The Varieties of Religious Experience. N. Y.: Modern Library, Random House. (Longman's Green and Company.)

Josephson M. 1959. Edison. N. Y.: McGraw Hill.

Jung C. G. 1979. Collected Works. Princeton: Princeton University Press.

Jung C. G. 1973. Synchronicity as a Causal Connecting Principle. R. F. Hull, trans. Bollington Ser., v. 20. Princeton: Princeton University Press.

Kelly V. C. 1993. Affect and Intimacy. Psychiatric Annals, 23:10, October. 556-566.

Kendall H., Kendall F., Wadsworth G. 1971. Muscle Testing and Function. Baltimore: Williams and Wilkins.

Kosslyn S. and Anderson R., eds. 1993. Frontiers in Cognitive Neu-roscience. Cambridge, Mass.: MIT Press.

Krippncr S. 1974. Western Hemisphere Conference on Kirlian Photography. Garden City, NY.

Kubler-Ross E. 1991. On Life after Death. N. Y.: Celestial Arts.

Kubler-Ross E. 1993. Questions and Answers on Death and Dying. N. Y.: Macmillan.

Kuhn T. 1970. The Structure of Scientific Revolutions. Chicago: University of Chicago Press.

Laczey E. 1972. Gandhi: A Man for Humanity. N. Y.: Hawthorne

Lampanski R. 1981. Lampanski's Hidden Hollywood. N. Y.: Simon & Schuster.

Lamsa G, trans. 1957. Holy Bible from Ancient Eastern Manuscripts.

Philadelphia: A. Holmes Co. Land G., Jarman B. 1992. Breakpoint and Beyond. N. Y.: Harper

Business.

Lee T. D. 1981. Particle Physics and Introduction to Field Theory.

Switzerland: Harwood Academic Pubs. Li E. and Spiegel D. 1992. A Neuro Network Model of Associative

Disorders. Psychiatric Annals, 22:3, 144-145. Libet B. 1984. Brain 106, 623-642. (Physiology Dept., University

of California at San Francisco.) Life's 100 Most Important Americans of the 20* Century. 1990. Life

Magazine, 13:12, Fall. Lincoln Abraham. 1984. In The New Encyclopedia Britannica, 15"'

Ed. Chicago.

Loehle C. 1990. A Guide to Increase Creativity in Research. Bioscience, 40, February. P. 123-129.

Lorenz E. N. 1963. Deterministic Nonperiodic Flow. Journal of Atmospheric Science, 20, 130-141.

Lorenz E. N. 1979. Predictability: Does the Flap of a Butterfly's Wings in Brazil Set off a Tornado in Texas? American Association for the Advancement of Science, December 29.

Lorenz E. N. 1964. 77ге Problem of Deducting the Climate from the Governing Equations. Tellus, 16, 1-11.

Losh J. P. 1976. Roosevelt and Churchill. N. Y.: W. W. Norton.

Lowinsky E. A. 1964. Musical Genius: Evolution and Origins of a Concept. Musical Quarterly, 50, 321-340 and 476-495.

Maharaj N. 1973. I Am That, v. I and II. Bombay: Chetana.

Marharshi R. 1958. Talks with Sri Ramana Maharshi, v. I—III. Madras, India: Jupiter Press.

Marharshi R. 1972. 77ге Spiritual Teachings of Ramana Maharshi (Forward by Carl Jung). Boulder, Colo.: Shambhala.

Mandelbrodt G. 1977. The Fractal Geometry of Nature. N. Y.: W. H. Freeman & Co.

Mandell A. J. 1985. From Molecular Biologic Simplification to More Realistic Central Nervous System Dynamics. In Cavenar, et al., eds. Psychiatry: Psychological Foundations of Clinical Psychiatry. N. Y.: Lippincott.

Mann F. 1974. The Meridians of Acupuncture. L.: William Heinemann Medical Books Limited.

Maslow A. H. 1971. 77ге Farther Reaches of Human Nature. N. Y.: Viking.

McAlear N. 1989. On Creativity. Omni, 11, April, 42-44.







Date: 2015-07-23; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.047 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию