Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор двигателей судовой энергетической установки





Поскольку проектируемая судовая энергетическая установка будет использоваться в качестве привода генераторов, то нам нужно подобрать такие параметры, чтобы частота вращения генератора и мощность, соответствовала бы значению частоты тока энергетической сети судна. В нашем случае частота тока должна быть равной 60Гц и суммарной мощности 35 МВт. Чтобы обеспечить безопасность мореплавания, наибольшую эффективность энергетической установки на ходовом режиме, а также эффективное использование энергетической установки на таких режимах, как: маневры, стоянка на якоре, погрузка, выгрузка, было выбрано три различных двигателя, способных работать, как единая энергетическая установка и по отдельности. Для обеспечения данной мощности были подобраны следующие двигатели:

· Газовая турбина «SiemensSGT-600»

Мощность данной турбины N=25 МВт

Частота вращения n= 3600 об/мин

· Паровая турбина «SiemensSST110»

Мощность данной турбины N=7 МВт

Частота вращения n= 3600 об/мин

· Дизельный двигатель «Wärtsilä 6L32GD»

Мощность данного двигателя N=3 МВт

Частота вращения n= 720 об/мин

Все двигатели поставляются в собранном виде, испытываются на заводе, имеют все необходимые сертификаты для эксплуатации в море и поставляются с генераторами, обеспечивающие частоту тока 60Гц.

Из расчета ходкости судна видно, что для обеспечения движения судна со скоростью 23 узла и обеспечения питания навигационных и других необходимых потребителей, достаточно использование парогазовой установки, а для экономичного использования топлива во время стоянки будет использоваться дизель-генератор.

Все двигатели будут работать на газе, который испаряется из танков, таким образом, теряется необходимость в наличие основных топливных танках большого объема. В случае возникновения проблем с газовым оборудованием, газовая турбина и дизельный двигатель могут работать на дизельном топливе, не имея при этом слишком большого снижения мощности. В случае остановки всех двигателей, испаряющийся газ будет сжигаться в генераторе инертных газов, который устанавливается на все газовозы для иннертизации танков. Таким образом нет необходимости устанавливать на судно дополнительного оборудования, такого как, установка сжигания газа, имеющая относительно большие габариты, массу и цену.

Газовая и паровая турбины не имеют редукторов, что позволяет повысить КПД турбин и сэкономить цену оборудования, количество обслуживаемого оборудования, расход масла и т.д.

 

Date: 2015-07-22; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию