Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор двигателей судовой энергетической установки
Поскольку проектируемая судовая энергетическая установка будет использоваться в качестве привода генераторов, то нам нужно подобрать такие параметры, чтобы частота вращения генератора и мощность, соответствовала бы значению частоты тока энергетической сети судна. В нашем случае частота тока должна быть равной 60Гц и суммарной мощности 35 МВт. Чтобы обеспечить безопасность мореплавания, наибольшую эффективность энергетической установки на ходовом режиме, а также эффективное использование энергетической установки на таких режимах, как: маневры, стоянка на якоре, погрузка, выгрузка, было выбрано три различных двигателя, способных работать, как единая энергетическая установка и по отдельности. Для обеспечения данной мощности были подобраны следующие двигатели: · Газовая турбина «SiemensSGT-600» Мощность данной турбины N=25 МВт Частота вращения n= 3600 об/мин · Паровая турбина «SiemensSST110» Мощность данной турбины N=7 МВт Частота вращения n= 3600 об/мин · Дизельный двигатель «Wärtsilä 6L32GD» Мощность данного двигателя N=3 МВт Частота вращения n= 720 об/мин Все двигатели поставляются в собранном виде, испытываются на заводе, имеют все необходимые сертификаты для эксплуатации в море и поставляются с генераторами, обеспечивающие частоту тока 60Гц. Из расчета ходкости судна видно, что для обеспечения движения судна со скоростью 23 узла и обеспечения питания навигационных и других необходимых потребителей, достаточно использование парогазовой установки, а для экономичного использования топлива во время стоянки будет использоваться дизель-генератор. Все двигатели будут работать на газе, который испаряется из танков, таким образом, теряется необходимость в наличие основных топливных танках большого объема. В случае возникновения проблем с газовым оборудованием, газовая турбина и дизельный двигатель могут работать на дизельном топливе, не имея при этом слишком большого снижения мощности. В случае остановки всех двигателей, испаряющийся газ будет сжигаться в генераторе инертных газов, который устанавливается на все газовозы для иннертизации танков. Таким образом нет необходимости устанавливать на судно дополнительного оборудования, такого как, установка сжигания газа, имеющая относительно большие габариты, массу и цену. Газовая и паровая турбины не имеют редукторов, что позволяет повысить КПД турбин и сэкономить цену оборудования, количество обслуживаемого оборудования, расход масла и т.д.
Date: 2015-07-22; view: 320; Нарушение авторских прав |