Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К ведомому агрегатуНа двигателе предусмотрена возможность фланцевого соединения его с ведомым агрегатом. Крепление агрегата производится по посадочным местам заднего фланца двигателя. Передача мощности осуществляется через упругую муфту. При обычном (бесфланцевом) соединении двигателя с ведомым агрегатом передача мощности осуществляется также посредством упругой муфты. При этом должна быть обеспечена соосность валов двигателя и ведомого агрегата. Смещение оси ведомого вала от оси коленчатого вала не более 0,3 мм и непараллельность не более 0,5 мм на 100 мм. Двигатель и ведомый агрегат во всех случаях должны быть надёжно закреплены на общей раме, предотвращающей возникновение значительных вибраций. В установке двигателя с ведомым агрегатом должны быть обеспечены: - удобный доступ к магнето, свечам, клапанам, карбюратору, люку картера, маслосливной и маслозаливной пробкам картера; - возможность частичной разборки двигателя (снятие цилиндров для чистки нагара и притирки клапанов) без отсоединения двигателя от ведомого агрегата; удобное пользование пусковым рычагом при пуске двигателя. Перед входным отверстием для охлаждающего воздуха не должны быть установлены какие-либо агрегаты, препятствующие свободному поступлению воздуха в вентилятор, а также закрывающие картер (особенно его нижнюю часть) от свободного притока воздуха для его охлаждения. При бесфланцевом соединении двигателя с ведомым агрегатом после расконсервации двигателя необходимо (с целью предупреждения коррозии) окрасить посадочные места на картере, предусмотренные для случая фланцевого соединения двигателя с ведомым агрегатом. Бензобак должен быть установлен с таким расчетом, чтобы минимальная разность уровней бензина в бензобаке и карбюраторе была не менее 150 мм. При необходимости для запуска двигателя может быть установлена пусковая рукоятка автомобильного типа на отдельном кронштейне.
|