Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты





 

Работа в интернете показала, что миграция растет во всех частях мира. Причины миграции отчасти обусловлены факторами, которые побуждают людей покинуть место (push) и частично из-за факторов, которые побуждают людей переехать на новое место (pull). Эта информация была получена от второго этапа исследования - неструктурированного интервью.

 

Неструктурированное интервью продемонстрировало отличные выводы. Причины миграции предоставленные участниками интервью приведены в Таблице 3.

Таблица 3 – Причины миграции предоставленные участниками

Вопросы Ответы Число участников
Причины миграции · Улучшить уровень жизни · Получить работу · Получить лучшую работу · Избежать бедности · Позволить иметь детей · Получить благоприятные условия для жизни · Желание изменить образ жизни · Избежать загрязнения из рудников в этом районе · Увеличение пустынь затруднило выращивание сельскохозяйственных культур · Быть ближе к родне          
Причины переезда в город · Город предоставляет больше возможностей для трудоустройства · Друг или член семьи уже проживает в городе · Больше развлечений в городе · Транспортные системы лучше · Есть возможность выбрать лучший район проживания · Правительство предоставляет рабочие места · Захватывающая атмосфера          

 

Таблица показывает, что люди мигрируют для того, чтобы улучшить свои условия жизни и избежать бедности, обычно с помощью поисков лучшей работы. Люди часто предпочитают переезд в город, поскольку в городе больше возможностей устроиться на работу и улучшить жизненные условия.

Выводы

 

Из тщательно обработанных данных полной исследовательской работы следует то, что существует ряд причин, которые возникают у людей в связи с переездом из одной страны в другую или на территории своей страны. Однако, обычно это объясняется неудовлетворением жизнью в своём привычном месте обитания и верой на то, что новое место жительства даст им лучшие шансы на трудоустройства и улучшение качества жизни.

 

Из ответа на самый первый вопрос исследовательской работы следует то, что самыми важными причинами для смены места жительства являются улучшение стандартов жизни, возможности трудоустройства и избежание бедности (низких жизненных стандартов).

 

По ответу, полученному на второй вопрос исследовательской работы, можно сказать, что люди переезжают в города для получения возможностей трудоустройства, улучшения жизни (дома) и из-за уже проживающих в городе членов семьи.

 

Причины, связанные с улучшенными условиями жизни и её качеством не стали неожиданностью, а в какой-то степени даже обнародовали статистику Объединённых Наций также как и предыдущее географическое исследование. Это также отразило мой личный опыт в семье. Однако важная роль семейных уз при выборе места миграции была удивительной. Большая часть респондентов ответила, что семейные отношения – это решающий фактор при выборе места переезда. Это было определено благодаря тщательно подготовленным интервью и потому, что участники говорили за себя и их ответы были открытыми и честными. Другой неожиданной причиной стало влияние факторов окружающей среды – загрязнение, опустынивание и горная промышленность.

 

Оценка

 

В целом исследовательская работа ответила на все вопросы, и цель была достигнута. Данные, полученные в результате неструктурированного интервью, подтвердили и мой личный опыт, и выводы предварительного исследования. Следовательно, заключение можно рассматривать как сильное и использовать её с уверенностью. Эти результаты вероятнее всего будут действенными и послужат настоящим отражением миграции этих людей.

 

Однако примерный объём проведённого интервью был достаточно маленьким и сбор информации был произведён на основе ответов, данных друзьями семьи и родственниками, с которыми беседа была в дружелюбной обстановке. А это указывает на наличие сильного риска, что есть некая субъективность в примерном интервью и, что участники опроса солидарны с мнением друг друга в силу того, что они знакомы, нежели они побывали в аналогичной ситуации с мигрантами. Другая причина, почему не стоит сильно полагаться на результаты данного интервью – маленькое количество опрошенных (6 человек). Шанс, что данный пример интервью не есть презентабельное интервью, очень высок, учитывая его маленький объём. И, следовательно, нельзя обобщённо говорить о всех мигрантах в данной стране или по всему миру.


 

Печален тот факт, что в рамках этой научной работы мне не удалось опросить людей в другой стране, что и привело к нехватке доказательств и прочной основы для обобщения информации, касающейся мигрантов.

 

Проведение данного неструктурированного интервью было интересным, и все участники проявили открытость при опросе их мотивов и опыта смены места жительства. Материал, собранный по положительным и отрицательным аспектам миграции, на самом деле не был использован, так как он не был напрямую связан с вопросами исследовательской работы. В будущем, было бы лучше сфокусировать внимание исследования более приближённом к главным целям. Однако, некоторые из обсуждений были полезными в том плане, что они были достаточно глубокими, когда были затронуты вопросы о причинах смены места жительства и смогли сформировать основу для будущего анализа и выведения полной картины о движении людей как внутри страны, так и по всему миру.

 

  1. Дальнейшее исследование

 

Одним из очевидных направлений для дальнейшего исследования является исследование семейных связей и влияние других членов семьи на мотивацию и причины, связанные с миграцией. Это стало неожиданным открытием и надлежит дальнейшему подробному исследованию, так как об этом не часто упоминалось в предварительном исследовании. Личные аспекты изменений в жизни людей должны быть объяснены более точно в исследовании.

Следующим направлением дальнейшего исследования должно быть исследование фактов миграции – оправдались ли ожидания на опыте? Была ли достигнута мечта о лучшей жизни? Часть информации полученной из неструктурированного опроса связанного с данной темой в будущем может быть использована как стартовая позиция или как экспериментальное исследование.

Статистика Объединенных Наций показывает, что большую часть мигрирующих составляют мужчины и мигрируют они по разным причинам. Причины данных различий могут тоже быть исследованы.

Исследование затронуло и мои собственные перспективы, и опыт по данному вопросу. Люди обычно хотят исправить себя, заботиться о своих семьях и обеспечить своим детям лучшее будущее. По этим же самым причинам переехала моя семья. Однако я осознал, что существующие семейные отношения имеют настоящее влияние на выбор направления и на процесс миграции. Это составляет мое понимание вопроса в будущем. Хотелось бы добавить, что влияние факторов окружающей среды было удивительным, и может быть, связано с локальными обстоятельствами в моей стране или растущим интересом к жизни в красивой, чистой и здоровой среде. В результате, я бы хотел исследовать данный вопрос в дальнейшем для себя.

 

 

  1. Примечания

 

1. Примеры отчетов можно найти по следующим ссылкам:

http://www.inform.kz/eng/article/2594334

http://www.bnews.kz/en/news/post/162727/

 

2. Историки и антропологи доказали, что миграция была важным фактором появления людей в разных частях света во время раннего развития цивилизации. Географы создали карты перемещения людей для того, чтобы показать, что миграция существовала раньше и продолжается в наши дни.


 

Библиография

 

Были использованы следующие источники:

 

Loiselle, М. 2013 Миграция: причины миграции, National Geographic, Вашингтон, США

 

Всемирный банк, 2013 год, данные на сайте

http://data.worldbank.org/indicator/SM.POP.NETM

 

Запуск национального центра по борьбе с распространением пустынь в Казахстане, 2013 год, репортаж, на сайте Tengrinews http://en.tengrinews.kz

 

Организация Объединенных Наций 2013 Население Пресс-релиз - 232 млн. международные мигранты, проживающие за рубежом в мире - Новая Глобальная Статистика миграции, ООН 2013

 

Вильмот, Дж. 2013 Заявление г-на Джон Вильмот, Директор, Отдел

по вопросам населения

Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, 11 сентября 2013, Нью-Йорк, опубликовано на веб-сайте ООН, отдел по вопросам населения.

 


2.4 Отчет 2 – Комментарии и предложения для улучшения

 

В комментарии ниже, сильные стороны отчета показаны галочкой (ü), слабые места, где улучшение возможно, показаны (Х), и предложения для улучшения показаны(v).

 

Разделы отчета Комментарии
Название Заголовок должен кратко и точно описать основной фокус или цель исследования. ü Название в этом случае ясное, оно кратко и точно описывает основные задачи исследования. ü Исследование четко ориентировано на определенный путь ü Использовать обширную тему, затем развивать тему в более конкретном направлении является эффективным методом, что требует творческого подхода.
Введение В этом разделе учащиеся должны объяснить причины их выбора темы.   üУчащийся дает несколько достоверных причин по выбору темы миграции, касающейся темы на личном опыте, вопросы, изученные на курсе Глобальные перспективы, личные интересы и влияние современных примеров из СМИ. ü Причины описаны четко и лаконично. v Более конкретные подробности приветствуются. v В этом разделе существуют некоторые источники, приведенные в качестве доказательства в виде сносок, необходимо отметить, что дополнительные источники могут развить дальнейшую глубину исследования. х. Во вступительной части акцент на городах устойчиво не выдержан на протяжении всего доклада. ü Причины миграции всегда в резкой и четкой направленности. v Введение должно отражать общий баланс с наименьшей ссылкой на городское измерение.  
Содержание В этом разделе учащиеся должны описать основы выбранных ими тем и контекст исследований, которые предполагают цели исследовательского проекта v Учащийся раскрывает тему в более широком контексте и тенденции в миграции на основе числовых данных ООН, противопоставляя материалы о причинах миграции, было бы важно использование более сбалансированного подхода v Спектр соответствующих источников используется в качестве доказательств для поддержки аргументов, углубляя их.

Цели   В этой секции учащийся должен описать цель и дать обоснование для исследования. ü В Отчете цель и цели исследования ясно заявлены и разделены на два вопроса исследования. v Область исследования только с двумя вопросами и несколькими участниками довольно узкая; расширение области и диапазона методов практически дал бы большую широту. v В целом эта секция ясна, структурирована и кратка. v Полезнее было бы дать больше деталей.
Методы     В этой секции ученик должен описать и объяснить причины выбора и подбор методов исследования.   ü Ученик оправдывает структуру исследования и хорошее использование неструктурированных интервью, относительно цели исследования и сильных сторон метода. ü Описан каждый метод и тип информации, которая будет собрана каждым методом, также довольно сильны обоснование за образец и использование неструктурированных интервью. ü Использование понятия исследования в обосновании методов довольно понятно v Однако, можно, было дать больше информации о понятии исследования (понятия исследования). ü Обсуждение причин, исключения некоторых методов очень хорошо представлены и есть рекомендации, представленные в качестве полезной стратегия во всех отчетах. v Внимание к местным участникам могло быть более полно обоснованно, например, относительно области исследования, имеющееся время и более полное описание этических проблем.
Результаты   В этой секции ученик должен описать данные, собранные каждым методом, и показать, как это касается оригинальных вопросов исследования. ü В этом отчете ученик обрисовывает ясным и структурированным способом в общих чертах сбор главных данных каждого из методов. ü Полезно использование таблиц, чтобы суммировать данные. v Некоторые альтернативные формы представления, возможно, могли бы быть использованы, например данные интервью или диаграмм, чтобы представить некоторые числовые данные в контексте. û Результаты не достаточны в этой области из-за узкого центра исследования. v Больше деталей было бы ценно и возможно, если бы можно было добавить дополнительный вопрос исследования, введенный для исследования, хотя внимание следует обратить на сохранность основной задачи исследования
Выводы     В этой секции ученик должен описать заключения или ответы, найденные к вопросам.   ü Ученик суммирует главные результаты вопросов об исследовании в заключении – это ясно, структурировано и кратко. ü Идентификация неожиданных результатов ценна. v Большая глубина обсуждения рекомендуется. v Обсуждение значения заключений, возможно, добавило глубину анализа.
Оценка В этой секции ученик должен обсудить степень, до которой цели исследования соответствуют, достоинства и недостатки исследования имеют практическую значимость. ü В этом отчете ученик идентифицирует диапазон достоинств и недостатков структуры исследования и методов, используя понятия, касающиеся качества исследования, чтобы оценить: это хорошо. v Включены некоторые предложения того, как улучшить методы и структуру исследования; однако, один или еще два было бы полезно. ü Оценка образца имеет сильные стороны. ü Дальнейшая оценка по пунктам дала бы большую глубину
Дальнейшее исследование В этой секции ученик должен сделать предложения о дальнейшем исследовании, которые могли бы быть приняты после исследования и размышления над их собственным изучением. v Несколько предложений для дальнейшего исследования были описаны и имели отношение к результатам и рамкам исследования. Обсуждение было ясно и кратко. v Влияние исследования в области личных перспектив, возникающих соответственно из результатов исследования и заключений, было ясно, но кратко описано. v Большая длина и глубина обсуждения были бы ценны, возможно, объясняя, дальнейшее исследование, можно было бы разъяснить проблемы или углубить их понимание.
Библиография В этой секции ученик должен обеспечить полную библиографию.   ü Библиография была включена для показа использования диапазона ресурсов. v Однако, если бы было больше ресурсов, то это добавило бы детали и глубину полного исследования. v Написание библиографии для убеждения должны сопровождаться последовательно.

 









Date: 2015-07-23; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию