Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты неструктурированных интервью
После анализа результатов интервью следующие причины и проблемы были определены:
Причины и проблемы
| Количество респондентов
| Отсутствие общих знаний по вопросу окружающей среды
|
| Недостаточность образования, что можно предпринять для улучшения ситуации
|
| Действия незначительны,чтобы понять разницу
|
| Недоступность экологически чистых товаров и услуг
|
| Цена экологически чистых товаров и услуг
|
|
2.2 Отчёт 1 - Комментарии и предложения по улучшению
В комментариях внизу сильные стороны отчета обозначены галочкой (ü), а те слабые стороны, где улучшения возможны, обозначены (х) и предложения по улучшению обозначены (v).
Раздел отчета
| Комментарии
| Заголовок
| Заголовок должен кратко и точно описать основные направления или цель исследования.
ü Заголовок, в этом случае, ясно, кратко и точно описывает основные задачи исследования
ü Одной из основных проблем исследования является то, что спектр исследования очень широк и не конкретен. Однако, это исследование четко ориентировано в определенном направлении, которое является выполнимым и не слишком амбициозным.
| Введение
| В этом разделе ученик должен объяснить причины выбора темы исследования.
ü Учащийся предоставляет несколько обоснованных причин для выбора темы - биоразнообразия, связывая ее с личным опытом и влиянием средств массовой информации, глобальными проблемами, изучаемыми в программе курса Глобальные Перспективы и личными интересами. Выбор темы также обоснован актуальностью в Казахстане, государственными интересами и личными ценностями.
ü Сноски эффективно используются для развития и обоснования аргумента и сохранения общего количества слов в пределах 3,500.
ü Причины отражены в сжатой и полной мере.
ü В этом разделе приводится достаточное количество источников как доказательство, однако дополнительные источники, возможно, добавили бы глубину исследованию, например, для того, чтобы обосновать личные ценности, указанные в последнем абзаце.
v Предвзятость личных ценностей могла быть кратко и более ясно рассмотрена.
| Контекст
| В этом разделе учащийся должен предоставить краткое описание выбранной темы и контекст исследования, который предполагает цели исследовательского проекта.
ü Учащийся рассматривает тему в более широком контексте экологической проблемы, связанной с изменением климата и в полной мере обосновывает намерение исследования на основе четкой, прогрессивной фокусировки.
ü Широкий выбор источников используется как доказательство в поддержку аргумента.
ü В общем, используется отличный, широкий выбор материала, который четко и кратко описан.
ü Организация материала и аргументация очень ясно и хорошо структурирована.
v Могли быть включены дополнительные источники на тему биоразнообразие в Казахстане, что привело бы к более глубокому обсуждению проблемы.
v Все источники правильно оформлены и перечислены в библиографии.
| Цели исследования
| В этом разделе учащийся должен описать цель и обоснование исследования.
ü Цель исследования ясно прописана в докладе и разделена на четыре вопроса исследования. Доклад содержит достаточное количество слов.
v Можно было уменьшить количество вопросов исследования до трех для того, чтобы сделать задачу более выполнимой.
v Сконцентрированное внимание на ситуацию проблемы в Казахстане могло быть оправдано в большей мере, например, рамками исследования и доступным временем.
ü В целом, этот раздел понятен, хорошо структурирован и краток.
| Метод
| В этом разделе учащийся должен описать и объяснить причины выбора тех или иных методов исследования.
.
ü Учащийся обосновывает структуру исследования и очень хорошо использует несколько смешанных методов.
ü Описан каждый вид информации, который был собран с помощью каждого методов исследования
v Однако, можно было включить больше практического обоснования использованию анкетирования. Присутствует веское обоснование использованию неструктурированных интервью.
ü Использование таких понятий как предубеждение, надежность, обобщение и объективность в обосновании методов исследования демонстрирует хорошие знания и понимание.
ü Осознание этических вопросов и рассмотрение возможных трудностей в использовании методов и как они были бы преодолены, добавило глубины исследования, например о потенциальной предвзятости и отсутствие точности в некоторых интернет источниках.
ü Очень полезно было включить незаполненную анкету и неструктурированное интервью в приложение
v Было бы полезно включить более подробное описание конструкции вопросов анкеты
| Результаты
| В этом разделе учащийся должен описать данные полученные с помощью каждого метода исследования и показать как эти данные относятся к первоначальным вопросам исследования
ü В этом докладе, учащийся полностью описывает основные данные, собранные с использованием каждого из методов в ясном и упорядоченном виде.
ü Использование приложения обеспечивает присутствие численных данных, взятых из анализа, и является подходящим путем предоставления доклада в кратком виде и способствует сохранению слов в указанных пределах.
ü Использование таблиц и ключевых моментов очень полезны для обобщения информации.
v Могли быть использованы альтернативные формы презентации, например, круговые диаграммы и графики.
| Заключение
| В этом разделе учащийся должен описать заключения и ответы на вопросы исследования.
ü Учащийся кратко излагает основные выводы по каждому из вопросов исследования в своём заключении, которое ясно и кратко структурировано.
ü Учащийся очень хорошо приводит выводы и рассматривает степень обобщения. Например, из-за узкого спектра возраста в анкетировании.
ü Выводы и цель исследования рассмотрены убедительно.
v Большее количество деталей добавило бы более глубокого анализа.
| Оценка
| В этом разделе учащийся должен рассмотреть степень достижения цели исследования и сильные/слабые стороны исследования в практике.
ü В этом докладе, ученик рассматривает ряд сильных и слабых сторон плана и методов исследования, используя понятия, относящиеся к исследованию для оценки качества, например, «надежность» «действительность», «представитель» и «обобщение». Это очень хорошо, что была проделана такая работа..
ü Включены предложения о том, как улучшить методы и планирование исследования
v Было бы полезно включить ещё одно или два предложения
| Дальнейшее исследование
| В этом разделе учащийся должен вносить предложения о дальнейшем исследовании, которые могли бы быть проведены после уже проведённого исследования, и включить рефлексию на своё обучение.
ü Ряд предложений для дальнейшего исследования были описаны и связаны с результатами и недостатками исследования. Было предоставлено ясное и краткое объяснение.
ü Воздействие исследования на личную систему взглядов было внимательно описано и было убедительным, логически вытекая из результатов и выводов исследования.
ü Были обсуждены важность дальнейшего проведения исследования первоначальных и новых вопросов исследования.
v Связывая результаты исследования с дальнейшим исследованием и намерением начать школьный экологический клуб, очень хорошо заключило бы этот раздел.
| Библиография
| В этом разделе учащийся должен предоставить библиографию.
ü Соответствующая библиография была включена, показывая использование широкого выбора ресурсов.
|
Date: 2015-07-23; view: 410; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|