Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты неструктурированных интервью





После анализа результатов интервью следующие причины и проблемы были определены:

Причины и проблемы Количество респондентов
Отсутствие общих знаний по вопросу окружающей среды  
Недостаточность образования, что можно предпринять для улучшения ситуации  
Действия незначительны,чтобы понять разницу  
Недоступность экологически чистых товаров и услуг  
Цена экологически чистых товаров и услуг  

 


2.2 Отчёт 1 - Комментарии и предложения по улучшению

В комментариях внизу сильные стороны отчета обозначены галочкой (ü), а те слабые стороны, где улучшения возможны, обозначены (х) и предложения по улучшению обозначены (v).

 

Раздел отчета Комментарии
Заголовок Заголовок должен кратко и точно описать основные направления или цель исследования. ü Заголовок, в этом случае, ясно, кратко и точно описывает основные задачи исследования ü Одной из основных проблем исследования является то, что спектр исследования очень широк и не конкретен. Однако, это исследование четко ориентировано в определенном направлении, которое является выполнимым и не слишком амбициозным.
Введение     В этом разделе ученик должен объяснить причины выбора темы исследования. ü Учащийся предоставляет несколько обоснованных причин для выбора темы - биоразнообразия, связывая ее с личным опытом и влиянием средств массовой информации, глобальными проблемами, изучаемыми в программе курса Глобальные Перспективы и личными интересами. Выбор темы также обоснован актуальностью в Казахстане, государственными интересами и личными ценностями. ü Сноски эффективно используются для развития и обоснования аргумента и сохранения общего количества слов в пределах 3,500. ü Причины отражены в сжатой и полной мере. ü В этом разделе приводится достаточное количество источников как доказательство, однако дополнительные источники, возможно, добавили бы глубину исследованию, например, для того, чтобы обосновать личные ценности, указанные в последнем абзаце. v Предвзятость личных ценностей могла быть кратко и более ясно рассмотрена.
Контекст   В этом разделе учащийся должен предоставить краткое описание выбранной темы и контекст исследования, который предполагает цели исследовательского проекта. ü Учащийся рассматривает тему в более широком контексте экологической проблемы, связанной с изменением климата и в полной мере обосновывает намерение исследования на основе четкой, прогрессивной фокусировки. ü Широкий выбор источников используется как доказательство в поддержку аргумента. ü В общем, используется отличный, широкий выбор материала, который четко и кратко описан. ü Организация материала и аргументация очень ясно и хорошо структурирована. v Могли быть включены дополнительные источники на тему биоразнообразие в Казахстане, что привело бы к более глубокому обсуждению проблемы. v Все источники правильно оформлены и перечислены в библиографии.

Цели исследования   В этом разделе учащийся должен описать цель и обоснование исследования. ü Цель исследования ясно прописана в докладе и разделена на четыре вопроса исследования. Доклад содержит достаточное количество слов. v Можно было уменьшить количество вопросов исследования до трех для того, чтобы сделать задачу более выполнимой. v Сконцентрированное внимание на ситуацию проблемы в Казахстане могло быть оправдано в большей мере, например, рамками исследования и доступным временем. ü В целом, этот раздел понятен, хорошо структурирован и краток.
Метод     В этом разделе учащийся должен описать и объяснить причины выбора тех или иных методов исследования. . ü Учащийся обосновывает структуру исследования и очень хорошо использует несколько смешанных методов. ü Описан каждый вид информации, который был собран с помощью каждого методов исследования v Однако, можно было включить больше практического обоснования использованию анкетирования. Присутствует веское обоснование использованию неструктурированных интервью. ü Использование таких понятий как предубеждение, надежность, обобщение и объективность в обосновании методов исследования демонстрирует хорошие знания и понимание. ü Осознание этических вопросов и рассмотрение возможных трудностей в использовании методов и как они были бы преодолены, добавило глубины исследования, например о потенциальной предвзятости и отсутствие точности в некоторых интернет источниках. ü Очень полезно было включить незаполненную анкету и неструктурированное интервью в приложение v Было бы полезно включить более подробное описание конструкции вопросов анкеты
Результаты   В этом разделе учащийся должен описать данные полученные с помощью каждого метода исследования и показать как эти данные относятся к первоначальным вопросам исследования ü В этом докладе, учащийся полностью описывает основные данные, собранные с использованием каждого из методов в ясном и упорядоченном виде. ü Использование приложения обеспечивает присутствие численных данных, взятых из анализа, и является подходящим путем предоставления доклада в кратком виде и способствует сохранению слов в указанных пределах. ü Использование таблиц и ключевых моментов очень полезны для обобщения информации. v Могли быть использованы альтернативные формы презентации, например, круговые диаграммы и графики.

Заключение     В этом разделе учащийся должен описать заключения и ответы на вопросы исследования. ü Учащийся кратко излагает основные выводы по каждому из вопросов исследования в своём заключении, которое ясно и кратко структурировано. ü Учащийся очень хорошо приводит выводы и рассматривает степень обобщения. Например, из-за узкого спектра возраста в анкетировании. ü Выводы и цель исследования рассмотрены убедительно. v Большее количество деталей добавило бы более глубокого анализа.
Оценка В этом разделе учащийся должен рассмотреть степень достижения цели исследования и сильные/слабые стороны исследования в практике. ü В этом докладе, ученик рассматривает ряд сильных и слабых сторон плана и методов исследования, используя понятия, относящиеся к исследованию для оценки качества, например, «надежность» «действительность», «представитель» и «обобщение». Это очень хорошо, что была проделана такая работа.. ü Включены предложения о том, как улучшить методы и планирование исследования v Было бы полезно включить ещё одно или два предложения
Дальнейшее исследование В этом разделе учащийся должен вносить предложения о дальнейшем исследовании, которые могли бы быть проведены после уже проведённого исследования, и включить рефлексию на своё обучение. ü Ряд предложений для дальнейшего исследования были описаны и связаны с результатами и недостатками исследования. Было предоставлено ясное и краткое объяснение. ü Воздействие исследования на личную систему взглядов было внимательно описано и было убедительным, логически вытекая из результатов и выводов исследования. ü Были обсуждены важность дальнейшего проведения исследования первоначальных и новых вопросов исследования. v Связывая результаты исследования с дальнейшим исследованием и намерением начать школьный экологический клуб, очень хорошо заключило бы этот раздел.
Библиография В этом разделе учащийся должен предоставить библиографию. ü Соответствующая библиография была включена, показывая использование широкого выбора ресурсов.

 









Date: 2015-07-23; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию