Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинальный режим





Уточним основные параметры машин, относящиеся к номинальному режиму работы: у двигателей – КПД, ток, магнитный поток, необходимая МДС параллельной или независимой обмотки возбуждения, а у генераторов — КПД. Уточнение значения КПД (предварительно принятого в § 10-3) начинают с расчета потерь с учетом гл. 4.

В машинах постоянного тока различают следующие основные потери: электрические в обмотке якоря, компенсационной обмотке, обмотке добавочных полюсов, в цепи возбуждения главных полюсов, в переходных контактах щеток; магнитные потери в сердечнике якоря; механические потери на трение щеток о коллектор, на трение подшипников и якоря о воздух, на вентиляцию. Кроме того, в машине возникают добавочные потери.

Электрические потери в обмотках якорной цепи определяют с учетом приведения сопротивления к стандартной рабочей температуре.

Потери в обмотке возбуждения главных полюсов генератора определяют при , т. е. при самых неблагоприятных условиях, когда используется весь запас МДС обмотки. Аналогично определение тока двигателя производят с учетом .

Магнитные потери в стали при стационарном режиме возникают только (см. § 4-1) в сердечнике (в зубцах и в спинке) якоря, который при вращении подвергается перемагничиванию. В полюсах и в станине направление и величина магнитного потока сохраняются, следовательно, магнитных потерь в них не возникает (за исключением небольших потерь в полюсных наконечниках, относимых к категории добавочных потерь).

Уравнение (10-268) для определения потерь на трение о коллектор соответствует удельному нажатию на щетку 2×104 Па и коэффициенту трения, равному 0,25.

Определение расчетным путем КПД генераторов не представляет затруднений, поскольку известна полезная мощность. При определении КПД двигателей, особенно меньших мощностей, возникает необходимость дополнительных расчетов с последовательным приближением к действительной величине КПД, так как предварительно принятый ток может не соответствовать заданной полезной мощности.

При номинальном режиме работы КПД и другие технические показатели определяют в такой последовательности.

Масса стали зубцов якоря с овальными полузакрытыми пазами (кг)   (10-262)  
То же, с прямоугольными открытыми пазами   (10-263)  
Магнитные потери в зубцах (Вт) (10-264)
Масса стали спинки якоря (кг) (10-265)
Магнитные потери в спинке якоря (ВТ) (10-266)
Суммарные магнитные потери в стали (Вт)   (10-267)  
Потери на трение щеток о коллектор (Вт)   (10-268)  
Потери на трение подшипников, трение о воздух и на вентиляцию машин со степенью защиты IP22 и способом охлаждения IC01 (Вт)     (10-269)    
То же, для IP22 или IP44, IС17 или IC37 Рт.пвен=3,85D4н2(n/1500)2×10-9 (10-270) (10-270)
То же, для IP44, IC0141 (10-271)
То же, для IP44, IC0041 (10-272)
Суммарные механические потери (Вт) (10-273)
Двигатель  
Добавочные потери у некомпенсированного двигателя (Вт)   (10-274)  
То же, у компенсированного двигателя   (10-275)  
Электромагнитная мощность двигателя (Вт) (10-276)
ЭДС якоря двигателя (В) (10-277)
Ток якоря двигателя (А) (10-278)
Уточненный ток двигателя (А) (10-279)
Подводимая мощность двигателя (Вт) (10-280)
Суммарные потери в двигателе (Вт) (10-281)
Уточненный КПД двигателя (о. е.) - по (4-2)  
Магнитный поток двигателя (Вб) —по (10-162)  
МДС магнитной цепи двигателя (A)   – по характеристике намагничивания машины (10-282)
Размагничивающее действие МДС якоря двигателя (А) p 2 — по (10-221) и рис. 10-29    
МДС последовательной стабилизирующей обмотки двигателя (А) noc — по (10-153)  
Необходимая МДС параллельной или независимой обмотки главных полюсов двигателя (А)     (10-283)    
Момент вращения на валу двигателя (Н∙м) (10-284)
Генератор
Электрические потери в обмотках якорной цепи генератора (Вт)   (10-285)  
То же, в обмотке возбуждения генератора   (10-286)  
То же, в контактах щеток генератора (10-287)
Добавочные потери у некомпенсированного генератора (Вт)   (10-288)  
То же, у компенсированного генератора   (10-289)  
Подводимая мощность генератора (Вт) (10-290)
Уточненный КПД генератора (о. е) по (4-2)  
         

Date: 2015-07-23; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию