Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трамваи





Ученики—в полукруге.

— На счет десять превратите полукруг в два ряда стульев, поставьте их, как в старом трамвае, чтобы сесть лицом друг к другу. Начали!

— Запомните товарищей, сидящих напротив вас. За­помните и своих соседей. Теперь—внимание! Когда ус­лышите цифру семь, быстро поменяйтесь местами с ка­ким-нибудь из товарищей, сидящих напротив. Догово­ритесь сейчас, с кем будете меняться... Два! Три! Пять! Четыре! Пять! Шесть! Восемь! Семь!

Все успели поменяться местами? Осмотритесь, запомните новых соседей. Назовем это размещением № 2. На счет три вернитесь на прежнее место. Раз! Два! Три!

Пока я считаю от одного до двадцати, переходите, не спеша, к размещению № 2. Раз!.. Два!.. Три!.. Стоп. Вы уже на полдороге? Рано! Надо было гораздо медлен­нее идти Вернитесь обратно. Снова начнем.

— … Двадцать! Сели. На счет два вернитесь на прежнее место. Раз! Два! Три!

Упражнение 12

ХЛОПКИ

Ученики сидят в «среднем кольце». В заданном ритме они хлопают в ладоши, один за другим, по кругу, по ходу часовой стрелки.

— Хоп!

По этой команде педагога хлопки должны отби­ваться в обратном направлении, против часовой стрел­ки. Главное—не сбиться с ритма в этот момент пере­хода. Команда «хоп!» должна застать ученика за мгно­вение до хлопка, чтобы его соседи, правый и левый, успели сориентироваться,— кто из них должен сделать следующий хлопок.

Когда это освоено, упражнение усложняют,— учени­ки, один за другим, отвечают хлопком на хлопок педа­гога, который постепенно меняет ритм и силу ударов Характер хлопков ученика должен точно соответство­вать заданному педагогом ритму и его постепенному изменению.

— Я как будто спрашиваю вас о чем-то, а вы от­вечаете. Отвечайте мне в том же тоне и с той же силой удара, с какой я задаю вопрос.

- А теперь поспорим! Чем тише я хлопаю, тем громче отвечайте. Чем громче будет мой удар, тем ти­ше должен быть ваш. Если я ухожу от спора — насту­пайте. Если же я наступаю—отступайте тихими уда­рами







Date: 2015-07-23; view: 239; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию