Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигнализация. Автомат тяги имеет световую и звуковую сигнализации





Автомат тяги имеет световую и звуковую сигнализации. Световая сигнализация работает непрерывно или импульсно (режим «проблеска»).

В качестве световой сигнализации используются сигнальные табло ТС-5 на приборных досках пилотов м бортинженера и лампы на пультах режимов и сигнализации.

Режим «проблеска» вырабатывается в САС (см. 142.40.00) и поступает на табло. В качестве звуковой сигнализации используются сигналы САС типа «ЗУММЕР», которые поступают в абонентские аппараты пилотов и прослушиваются в их телефонах и громкоговорителях.

 

Сигнализация включения режимов работы и отказов АТ

Таблица 2

Наименование режимов и отказов АТ Световая сигнализация Звуковая сигнализация Условия включения
Наименование Цвет Размещение Режим работы
Включение автомата тяги и режима «СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ» Табло «АТ» «ВКЛЮЧЕН АТ»     Лампы «АТ» «СКОР» «АТ1» или «АТ2» Зелен     Зелен Зелен Приборные доски пилотов и бортинженера   Пульт режимов Пульт сигнализации Непрер     Непрер Непрер Нет     Нет Нет 1.Нажата кнопка «АТ» на пульте режимов включен канал тангажа автопилота или выпущено шасси. Расстопорены РУД 2.Нажата кнопка «АТ1» или «АТ2» на пульте сигнализации. Включен канал тангажа или выпущено шасси. Расстопорены РУД.
Включение режима «СТАБИЛИЗАЦИЯ ЧИСЛА М» Табло «АТ» «ВКЛЮЧЕН АТ»   Лампа «АТ», «МАХ» «АТ1» или «АТ2» Зелен   Зелен   Зелен Приборные доски пилотов и бортинженера Пульт режимов   Пульт сигнализации Непрер   Непрер   Непрер Нет   Нет   Нет Включен АТ, нажата кнопка «МАХ» на пульте режимов

 

Наименование режимов и отказов АТ Световая сигнализация Звуковая сигнализация Условия включения
Наименование Цвет Размещение Режим работы
Двойной отказ АТ Табло «АТ»   Табло «УПРАВЛ ТЯГОЙ»   Лампа «АТ ОТКЛ» Красн   Красн Приборные доски пилотов     Приборная доска бортинженера   Пульт сигнализации ПС-172 Импульсн     Непрер Зуммер в телефонах и громкоговори-телях Неисправны оба полукомплекта АТ
Попытка включения АТ при застопоренных РУД Табло «РАССТОП РУД» Желт Приборная доска пилотов Непрер Нет Нажата кнопка «АТ» не пульте режимов и не расстопорены РУД

 

Date: 2015-07-22; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию