Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание. Режим используется для стабилизации скорости полета во время движения самолета по глиссаде при заходе на посадку





АТ работает в режимах:

«СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ (ЧИСЛА М)»;

«УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ»;

«2 КРУГ».

 

2.1. Режим «СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ (ЧИСЛА М)»

Режим используется для стабилизации скорости полета во время движения самолета по глиссаде при заходе на посадку, а также в горизонтальном полете по маршруту и при выполнении маневра.

Режим включается одновременно с включением автомата тяги, при этом стабилизируется скорость, которую самолет имел в момент включения АТ. Стабилизируемое значение скорости (заданная скорость) индицируется на указателе задатчика скорости УЗС, а также на обоих УСИМ с помощью подвижного индекса (см. 144.41.00, тема «Описание и работа», п.2). Стабилизация скорости обеспечивается путем регулирования тяги двигателей.

Если до включения АТ автопилот работал в режиме «СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ», то при включении автомата тяги автопилот переключается в режим «СТАБИЛИЗАЦИЯ УГЛА ТАНГАЖА». Стабилизация скорости при этом будет обеспечиваться автоматом тяги.

При отклонении скорости от заданного значения в ИКВСП (см. 144.41.00) вырабатывается сигнал , пропорциональный этому отклонению, который поступает на вход ВАУТ. Одновременно на вход ВАУТ подается сигнал от ДГУ, пропорциональный проекции ускорения самолета на его продольную ось, сигнал от ИКВ, пропорциональный углу тангажа самолета, сигнал от БДГ, пропорциональный угловой скорости тангажа, а также сигнал от ИМАТ, пропорциональный скорости перемещения РУД. Эти сигналы ВАУТ суммируются, преобразуются и усиливаются, при этом вырабатывается сигнал , который поступает в блок магнитных усилителей, где производится усиление его мощности до величины, необходимой для управления двигателем ИМАТ. Двигатель ИМАТ через редуктор перемещает РУД, при этом изменяется тяга двигателей и, следовательно, скорость полета на такую величину, чтобы скомпенсировать отклонение скорости от заданного значения. Величина DV индицируется на обоих ПКП отклонением индексов скорости, а также на УСИМ обоих пилотов как расстояние по шкале прибора между стрелкой приборной скорости и подвижным индексом. При отклонении РУД в одно из крайних положений срабатывает соответствующий концевой выключатель ИМАТ и выключает управляющий сигнал , РУД при этом останавливается. Если изменится полярность , то сигнал вновь подключится и РУД переместится к среднему положению, концевой выключатель ИМАТ возвратится в исходное положение.

 

2.2. Режим «УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ»

Режим используется для изменения стабилизируемой скорости. Для включения режима следует, не включая АТ, задать ручкой на УЗС заданную скорость. Контроль за ее величиной производится по счетчику УЗС (см. 144.41.00, тема «Описание и работа», п.2). Одновременно отклоняется индекс скорости на ПКП, подвижный индекс на обоих УСИМ перемещается и индицирует тоже значение скорости, что установлено на счетчике УЗС. В ИКВСП вырабатывается сигнал , пропорциональный отклонению текущей скорости от нового заданного значения. Этот сигнал усиливается и преобразуется также как в режиме «СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ (ЧИСЛА М)», при этом РУД переместится и изменится тяга двигателей на такую величину, при которой скорость самолета достигла нового заданного значения, и стрелка приборной скорости УСИМ совместится с неподвижным индексом.

 

2.3. Режим «2 КРУГ»

Режим используется при автоматическом уходе на второй круг. Режим включается при нажатии кнопки «2КРУГ» на штурвале, при этом включается автомат тяги, если он ранее не был включен. Одновременно отключаются сигналы , , и , и включается форсирующий сигнал , который после усиления в БМУ поступает в ИМАТ, при этом РУД перемещается в положение «ВЗЛЕТ» и двигатели переводятся на взлетный режим. Самолет увеличивает скорость. Счетчик на УЗС и подвижный индекс ан УСИМ индицируют текущую скорость полета. Когда скорость самолета достигнет 340 км/ч (закрылки выпущены на угол 30°) или 310 км/ч (закрылки выпущены на угол 40°), отключается сигнал и включается режим «СТАБИЛИЗАЦИЯ СКОРОСТИ». При этом РУД перемещается назад, уменьшается тяга двигателей и счетчик на УЗС и подвижный индекс на УСИМ индицируют стабилизируемую скорость 340 или 310 км/ч. При необходимости можно перевести АТ в режим «УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ» и установить требуемую скорость полета.

 

Date: 2015-07-22; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию