Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав автомата тяги. Автомат тяги (АТ) обеспечивает:





Общая часть

Назначение

Автомат тяги (АТ) обеспечивает:

· стабилизацию заданной приборной скорости или числа М путем регулирования тяги двигателей в полете;

· управление приборной скоростью путем изменения тяги двигателей;

· управление тягой двигателей при автоматическом уходе на 2-й круг;

· контроль за работой блоков АТ, переключение с отказавшего на исправный полукомплект или полное отключение АТ при его отказе.

 

Состав АТ, размещение и назначение его блоков (рис.1)

АТ представляет собой двухканальную систему и состоит из полукомплектов 1 и 2. Полукомплекты дублируют друг друга (работает только один полукомплект, другой находится в «горячем» резерве и готов к немедленному включению). Блоки, входящие в комплект в одном экземпляре, сдвоенные, они обеспечивают работу обоих полукомплектов.

Состав автомата тяги приведен в табл.1

Таблица 1

Состав автомата тяги

Наименование блоков Обозначение и шифр Колич. шт. Обозн. на схеме Назначение
Датчик горизонтальных ускорений ДГУ (6С2.781.018)   Н35/31 Н36/31 Вырабатывает электрические сигналы, пропорциональные проекции ускорения самолета на его продольную ось
Вычислитель автомата тяги ВАУТ (6С3.035.019-05)   Н27/31 Формирует командные сигналы при отклонении скорости (числа М) от заданного значения. Контролирует работу блоков АТ и производит переключение с отказавшего полукомплекта на исправный или полное отключение АТ
Блок магнитных усилителей БМУ (6С2.223.002)   Н28/31 Усиливает и преобразует сигналы, поступившие от ВАУТ, и подает их на ИМАТ
Исполнительный механизм автомата тяги ИМАТ-2-12-4А (6С3.187.010-1 сер. 2)   Н13/31 Перемещает рычаги управления двигателями (РУД) со скоростью, пропорциональной сигналам, поступающим от БМУ
Блок реле БР-24-01 (6С4.568.024-01 СЕР. 2)   Н27/31 Производит коммутацию цепей и сигналов автоматов тяги
Концевой выключатель блокировки В-601-2С   Н14/31 Н15/31 Разрывает цепь питания АТ при застопоренных РУД и включает табло «РАССТОП РУД» при включении автомата тяги
Кнопка выключения автомата тяги 2КЗ   Н9/31 Н149/31 Выключает автомат тяги
Выключатели муфт ИМАТ ВК-15к-2С   Н145/31 Н146/31 Н147/31 Н148/31 Включает муфты сцепления ИМАТ
Реле ТКЕ21П1ГА   41/651 41/652 41/653 41/654 Включают муфты сцепления ИМАТ, срабатывают при включении выключателей «РАБОТА-ОСТАНОВ» двигателей
Табло сигнальные ТС-5 по 0012 с 0013 ТС-5М   Н73/31 Н74/31 Н87/31 Н93/31 Н94/31 Сигнализирует о включении АТ, о его отказе и о необходимости расстопорить РУД

Рис.1. Размещение аппаратуры автомата тяги на самолете

 

Date: 2015-07-22; view: 967; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию