Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Побудить их стремиться являть в жизни Плод Духа, поступать по любви, а не стараться исполнять Законы





Цель написания в плане:

 

Защита Евангелия оправдания и жизни по вере.

· Через доказательство истинности посланника (апостольство Павла от Бога)

· через Писание

· Через применение истины евангелия в жизни.

Людей всегда пугала благодать. Для них это было подобно тому, как спустить с поводка злую собаку. Для них благодать была разрешением на все грехи. Важно понять следующее: Вера в Иисуса Христа ко многому обязывает. Человек принимает Христа не только как Спасителя от греха и вечной смерти, но и как Господа, которому он повинуется. Через Иисуса Христа человек приходит в общение с живым и святым Богом, который не терпит никакого проявления греха в жизни человека и поэтому в Писании говориться, что мы призваны к святой жизни. Бог сделал нас святыми и праведными в Своих глазах и эта святость должна проявляться во всем естестве человека: начиная с побуждений и заканчивая делами. Такая святость не приходит сразу и достигается с течением времени. Именно здесь и кроется опасность впасть в заблуждение.

Во-первых, человек может забыть, что спасение дается Богом по благодати через веру. Происходит это потому, что теряется взаимосвязь между спасением благодатью и святой жизнью. Святость в жизни начинает ставиться условием спасения, а не следствием спасения. В стремлении достичь какого-то определенного уровня святости, человек ставит отношения с Богом в зависимость, прежде всего от того, достиг он этого уровня или нет. Если еще нет, то он не может считать себя спасенным. Вся его жизнь превращается в тщетные попытки достичь этого уровня.

Во-вторых, в стремлении избавиться от греха рождается вера в собственные усилия. Здесь вмешивается гордыня. Писание говорит, что между людьми «нет различия, ибо все согрешили …. получая оправдание даром». Однако, не каждому это по нраву. Нам хочется чем-то отличаться от других. Нам хочется считать, что мы больше достойны спасения, чем другие. Естественно мы начинаем делить людей на: «достаточно старающихся» и «не достаточно».

В-третьих, появляется искаженное представление о грехе. Согласно Писанию, перед Богом ни один грех невозможно возместить добрым делом и возмездием даже за один грех является смерть. Примером этого являются Адам и Ева. Конечно, с человеческой позиции это кажется несправедливым, но в действительности нам просто неприятно, что подобное понимание греха обесценивает все наши «старания».

В-четвертых, со временем человек создает для себя список определенных требований и условий, которым, по его мнению (конечно же, «основанному» на Писании), должны следовать все остальные христиане, желающие спастись. Зачастую, человек даже не замечает, что в список этот входит только то, что нравится исполнять (или лучше сказать: требовать от других) ему самому.

В-пятых, появляется лицемерие. Человек не в состоянии всегда исполнять даже свой собственный «список» требований и заповедей. Однако ему нужно играть роль этакого «святого». К сожалению, здесь на лицо попытки человека уже не столько угодить Богу, сколько иметь основания требовать от остальных подражания себе.

В итоге, человек превращается в тройного лжеца. Он лжет Богу, так как представляет себя Богу праведным потому, что исполняет какие-то заповеди. Он лжет себе, так как не хочет признаться себе самому в том, что нарушает иногда даже свои требования, не говоря уже о Божьих. Он лжет людям, так как преподносит себя им, как «святого». Именно за эту тройную лживость Иисус осуждал фарисеев.

 

С точки зрения Иисуса и Павла благодать превосходит Закон. Закон показывает человеку уровень праведности, потом требует от человека лишь невероятных усилий исполнить все его требования и сразу же осудить, как только одно из них будет нарушено. Благодать же требует от человека смириться с тем, что невозможно человеку спастись самому. Благодать ищет искренности человека перед Богом, а не попыток обрезанием или Законом или словами «А он еще больший грешник, чем я» прикрыть свою греховность. Благодать показывает, что Бог любит человека, а не ищет способа наказать. Наконец, благодать предлагает подлинную свободу души: мы свободны радоваться нашему общению с Богом, возможности приносить плод Духа Святого.

Именно эти мысли наполняли голову Павла, когда он диктовал это послание. Именно поэтому для него это был не просто вопрос обрезания и Закона. Для него ВСЯ новая жизнь галатийских христиан рушилась с основания.

 

 

План Послания к Галатам.

Защита Евангелия оправдания и жизни по вере.

· Через доказательство истинности посланника Галатам 1-2

· через Писание Галатам 3-4

· Через применение истины евангелия в жизни. Галатам 5-6

 

 

Краткое содержание.

 

Галатам 1-2.

Павел сразу обнажает проблему: христиане Галатии склонялись к тому, чтобы оставить путь спасения по вере в Иисуса Христа и начать соблюдать Закон Моисеев. Причиной этому стали "иудаисты", которые: 1) не признавали апостольства Павла, 2) Считали, что раз уж Закон Моисеев это часть Писания, Слова Божьего, то все обязаны его исполнять для спасения, и 3) не представляли себе праведную жизнь без Закона. В первых двух главах Павел описывает историю своего обращения и призвания, выделяя следующую мысль: Бог, а не люди доверили ему стать проповедником Евангелия и Евангелие это он принял о Иисуса Христа. Преданность Евангелию гораздо важнее личностей. Петр согрешил, когда стал поступать вразрез с Евангелием, а себе Павел говорит «Анафему», если станет проповедовать нечто другое.

 

Главы 3-4.

Здесь Павел показывает: 1) Бог всегда оправдывал человека благодаря его вере, а не соблюдению тех или иных законов, традиций, ритуалов. Пример: Авраам, 2) Павел объясняет суть и назначение Закона Моисеева.

 

Главы 5-6

Здесь Павел говорит о том, что хотя и создается впечатление, что Закон более эффективен в стимулировании святой жизни, на деле это оказывается не так. У человека есть серьезная проблема – плоть, греховная натура, которая изнутри разлагает человека. Но чем руководствоваться человеку? Единственный путь жизни для христианина, угодный Богу, это жизнь по вере в любви, под водительством Духа Святого. Как в вопросе оправдания перед Богом, так и в повседневной жизни значение имеет лишь вера, которая действенна, которая проявляется в любви и являет плод Духа Святого. Единственное, что имеет значение это чтобы человек стал новым творением.

 

Date: 2015-07-23; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию