Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причина написания Послания к Галатам





 

Обычно, внимательно прочитав послание можно определить те причины, которые побудили автора к написанию. Ниже приведены те стихи послания, в которых можно обнаружить причины написания Послания к Галатам и проблемы, с которыми столкнулись христиане Галатии. Попробуйте обнаружить эти причины и проблемы. Первые четыре отрывка приведены для примера. Оставшиеся попробуйте сделать сами, записав наблюдения напротив каждой ссылки на Послание.

 

Проблемы в Галатии.

 

Галатам 1.7 Были люди, или группа людей, которые производили возмущение. Эти люди смущали верующих. В греческом тексте этот глагол стоит в настоящем времени, из чего можно заключить, что эти люди еще были в Галатии.

Галатам 1.11-12 Авторитет Павла, как апостола и его евангелие были подвергнуты сомнению.

Галатам 5.3 Стремление оправдаться перед Богом через соблюдение Закона, вернее, отдельных его предписаний

Галатам 5.11 Возможно, ходили слухи, что Павел вернулся к иудаизму и начал проповедовать обрезание.

 

Галатам 1.6

Галатам 3.1-3

Галатам 4.9-10

Галатам 4.17

Галатам 4.21

Галатам 5.10-12

Галатам 5.15

Галатам 5.26

Галатам 6.12-13

 

 

Правильнее было бы говорить не об одной проблеме, которая была в Галатии, но о целом сочетании проблем. Часть из них дала толчок к существованию центральной проблемы, а другая часть была ее следствием. Так центральной проблемой (по мнению Павла) было отступление Галатов от веры в Евангелие, Благую весть о спасении каждого человека благодатью Божьей через веру в Иисуса Христа, а не через дела Закона. Предшествовали и подкрепляли эту проблему следующие обстоятельства: "иудаисты", их ссылки на апостолов в Иерусалиме, слухи о том, что Павел опять проповедует обрезание, представление обрезания, как необходимого условия для спасения. Как следствие, среди Галатов развились сомнения в Евангелии, возврат к попыткам человеческими усилиями служить Богу, искаженное понимание воли Божьей относительно Закона и христиан, разделения внутри церкви, приводящие к ссорам. Все эти проблемы Павел затрагивает в послании, защищая истину Евангелия спасения по благодати.

 

Очевидно, что корнем проблемы в Галатии была проповедь «Иудаистов», обратившихся из фарисеев, которые были ревнителями закона. В Деяниях 15:5 они призывали язычников обрезаться и соблюдать закон (церемониальный). Они, во-первых, считали, что Павел не может быть настоящим апостолом, таким, как Иерусалимские апостолы, а во-вторых, они считали, что Павел проповедует Евангелие не так, как остальные апостолы, которых они представляли ревнителями Закона и обрезания. Они ходили вслед за Павлом и, приходя в города, говорили, что они посланники настоящих апостолов, говорили, что остальные апостолы - сторонники закона и обрезания. Таким образом, труд Павла среди язычников был под угрозой. Именно этот вопрос послужил причиной созыва собора в Иерусалиме (Деян 15). Самым главным заблуждением «иудаистов» было не отвержение веры в Иисуса Христа, а их попытка к этой вере кое-что добавить. Они считали, что верующие из язычников должны обязательно стать евреями. А также их слепое копирование отличительных признаков Иудаизма (обрезания, праздников, законов о пище) и использование их для разделения христиан на евреев и язычников (как бы неполноценных верующих). Их целью, как говорит Павел, было не научить язычников исполнять заповеди (Матфей 28:19-20), а их целью было похвалиться перед другими иудеями.

 

Давайте рассмотрим еще некоторые важные обстоятельства, которые помогут нам определить причины, цель и тему Послания к Галатам.

1. Оппоненты Павла – "иудаисты" – хоть и противники, но все-таки представители веры, которая стала «колыбелью» христианства. Они верили в Бога (а не в богов), верили в Богодухновеность Писания (в то время наш Ветхий завет). Конечно, это не умаляет серьезности их заблуждений.

2. Они – "иудаисты" – пришли в Галатию не для того, чтобы рассказать галатам о заповедях Божьих, содержащихся в Законе Моисеевом или призвать их поступать, как христиане. Им было нужно, чтобы Галаты поступили так, как ХОТЯТ ОНИ.

3. Павел не выступает против Закона Моисеева как такового. Он не отвергает его Божественное происхождение. Он признает, что заповеди хороши и являют тот образец жизни, который Бог одобряет.

4. Павел не выступает категорически против обрезания. Он сам пошел на обрезание Тимофея, своего сотрудника, ради того, чтобы через это не претыкались иудеи, которые знали, что у Тимофея мать – еврейка. Однако, Павел выступил категорически против, когда "иудаисты" попытались придать обрезанию спасающее свойство. И по этой причине он не позволил совершить этот обряд с Титом, который ходил с ним в Иерусалим.

5. Павел не выступает против Израильского народа и не преследует цели унизить Израильский народ.

6. Павел не отвергает совершения христианами добрых дел и говорит об исполнении «закона Христа» в Галатам 6.

7. Павел учил о будущем воздаянии: каждый христианин получит награду, соответственно своей жизни и делам.

8. Ранее Павел всеми силами стремился исполнять Закон. Важно понять: он стремился исполнять Закон, чтобы заслужить Божье благоволение, оправдание, спасение (как мы бы сейчас сказали) и ему казалось, что он был как никогда близок к этому. Но когда он обратился к Иисусу Христу, который явился ему на пути в Дамаск, Павлу открылись следующие истины:

i. Ни один человек не в состоянии исполнить все требования Закона.

ii. Даже нарушение одной заповеди приводит к проклятью

iii. Иисус исполнил все требования Закона

iv. Иисус умер вместо грешника, чтобы тот мог спастись верой в Иисуса, а не через соблюдение Закона.

v. Сам факт смерти Сына Божьего на кресте говорит о невозможности иного пути спасения, кроме как верой в Него.

 

Гал 1:6 - вероятно, Павел пишет вскоре после своего посещения Галатии в 1-м миссионерском путешествии. Прошло немного времени после того, как он покинул церкви и, возможно, уже вернулся в Антиохию.

 

Скорее всего, теперь вы уже в состоянии сами определить основные причины написания послания. Попытаемся дать сжатое определение этой причины.

 

Павел был обеспокоен тем, что верующие в Галатии испытывают искушение оставить спасение по благодати через веру в Иисуса Христа и, пройдя обрезание, начать соблюдать Закон Моисеев вдобавок к вере в Иисуса. Если раньше они с радостью приняли весть о Христе и поверив в нее приобщились к христианскому образу духовной жизни (прочитайте Галатам 3.1-5), то теперь им говорилось, что одной веры недостаточно – нужно еще кое-что: а именно пройти обрезание и соблюдать Закон Моисеев, без чего просто невозможно угодить Богу.

Поясню глубину проблемы: если бы это произошло, то верующие Галатии (да и любой на их месте) сказали бы этим, что смерти Иисуса Христа не достаточно для спасения, а еще необходимы человеческие усилия.

 

 

Цель послания:

Убедить христиан Галатии, что Евангелие спасения по вере в Иисуса Христа дано Самим Богом его Апостолам, в т.ч. и Павлу,

Date: 2015-07-23; view: 701; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию