Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация результатов ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Предложенная методика дает подробную картину синдрома «эмоционального выгорания». Прежде всего, надо обратить внимание на отдельно взятые симптомы. Показатель выраженности каждого симптома колеблется в пределах от 0 до 30 баллов: 9 и менее баллов - не сложившийся симптом, 10-15 баллов - складывающийся симптом, 16 -20 баллов - сложившийся симптом. 20 и более баллов - симптомы с такими показателями относятся к доминирующим в фазе или во всем синдроме эмоционального выгорания. Дальнейший шаг в интерпретации результатов опроса - осмысление показателей фаз развития стресса - «напряжение», «резистенция» и «истощение». В каждой из них оценка возможна в пределах от 0 до 120 баллов. Однако, сопоставление баллов, полученных для фаз, не правомерно, ибо не свидетельствует об их относительной роли или вкладе в синдром. Дело в том, что измеряемые в них явления существенно разные: реакция на внешние и внутренние факторы, приемы психологической защиты, состояние нервной системы. По количественным показателям правомерно судить только о том, насколько каждая фаза сформировалась, какая фаза сформировалась в большей или меньшей степени: 36 и менее баллов - фаза не сформировалась; 37-60 баллов - фаза в стадии формирования; 61 и более баллов - сформировавшаяся фаза.
[1] Петросян Д.С., Фаткина Н.Л. Организационное поведение. Новые направления теории: учеб.пособие/ Под ред. Проф. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФА-М, 2011
[2] Китаева-Смык Л. А. Психология стресса: Психологическая антропология стресса.-М.:Речь, 2009 [3] Татура Ю.В. Стресс: тонкости, хитрости и секреты.-М.:Проспект, 2007 [4] Щербатых Ю.В. Псхология стресса и методы коррекции/ Ю.В. Щербатых.-СПб.: Питер, 2012
[5] Золотова Т. Психология стресса.-М.: Книголюб, 2008 [6] Кравченко А.И. Общая психология.Учебник для ВУЗов/А.И.Кравчеко.-М.: Проспект, 2011 [7] Аллен Э Стресс для "чайников".-М.: Диалектика, 2008 [8] Кирхлер Э., Хельцл Э. Психология труда и организационная психология.- СПб.: Гуманитарый центр, 2012 [9] Игумнов С.А., Жебентяев В.А. Стресс и стресс-зависимые заболевания/С.А.Игумнов, В.А.Жебентяев.- СПб.: Речь, 2011
[10] Журавлев А.Л.Стресс, выгорание, совладание в современном контексте/А.Л. Журавлев,Е.А. Сергиенко.-М.:Институт психологии РАН,2011 [11] Чутко Л.С. Синдром менеджера. Эмоциональное выгорание и управление стрессом.- СПб.: Речь, 2010
[12] Ньюстором Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение/Перю с англ. Под.ред Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер», 2008
[13] Кери Л.Купер, Филипп Дж. Дейв, Майкл П. О’Драйсколл Ораганизационный стресс. Теории, исследования и практическое применение/ Пер. с англ. – Х.:Изд-во Гумманитарный центр, 2007
[14] Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: Диагностика и профилактика/ Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова.- СПб.: Питер, 2007
[15] Макаровва Г.А. Синдром эмоционального выгорания.-М.: Книголюб, 2009 [16] Журавлев А.Л.Стресс, выгорание, совладание в современном контексте/А.Л. Журавлев,Е.А. Сергиенко.-М.:Институт психологии РАН,2011 [17] Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Белова О.Л. Управление персоналом: Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами: учебно-методическое пособие/ Под ред. А.Я. Кибанова.-М.: Проспект, 2012 Date: 2015-07-23; view: 383; Нарушение авторских прав |