Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снабженческо-сбытовая деятельность на предприятии





 

С целью удовлетворения нужд потребителей и получения выгоды (прибыли)ТОО «АЛТЭКС»снабженческо-сбытовую деятельность планирует, выполненяет и контролирует физическое переме­щение готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства (возникновения) к месту их потребления (использования). Назначение и сущность традиционной системы товародвижения заключается в доставке товара со склада производителя к потребителю с наименьшими затратами.

Снабженческо-сбытовая деятельность направлена на обеспечение торговых точек, предоставляющих продукцию потребителю, заводом-изготовителем (производителем). Она предусматривает организацию полной цепочки поставок, включая все потоки, увеличивающие стоимость товара на каждом этапе от поставщиков до конечных потребителей.

Деятельность по товародвижению обеспечивает ее координацию на всей протяженности канала распределения и включает: прогнозирование, организацию и осуществление закупок, планирование производства, обработку заказов, управление запасами, складскую деятельность и планирование транспортных перевозок. Целью товародвижения является максимизация уровня обслуживания и минимизация затрат на него. Цель маркетинговой логистики заключается в обеспечении запланированного уровня обслуживания потребителей с минимальными затратами. Уровень обслуживания определяется при таком подходе степенью важности различных видов услуг для потребителя. При этом важнейшей задачей является увеличение прибыли, а не объема продаж. Основные задачи маркетинговой логистики: обработка заказов, складирование, управление запасами и транспортировка.

Все клиенты делятся на несколько типов по своей специфики, и каждый тип требует отдельного подхода. Компания успешно работает со всеми типами клиентов.

Тип клиента №»1.Оптовые посредники –покупают крупным оптом для последующей перепродажи.

Тип клиента №2.Сетевые магазины

Тип клиента №3.Магазины самообслуживания –к ним относятся супермаркеты и гипермаркеты.

Тип клиента №4.Розничные магазины к ним относятся универмаги, торговые центры, другие магазины этого формата.

Тип клиента №5.Специализированные магазины – это те магазины, которые торгуют только постельным бельем, аксессуарами и принадлежностями к спальне. Как правило, в этих магазинах выставлено большое количество поставщиков и для увеличения ассортимента они охотно заключают договора с новыми.

Тип клиента №6.Рынки обычные вещевые рынки и дотки в проходных местах, они до сих пор существуют, но более централизованны чем раньше.

Тип клиента №7.Сектор В2В (бизнес для бизнеса) - сюда мы относим тех клиентов, которые закупают товар не для последующей продажи, а для собственного использования, но при этом не относятся к государственным учреждениям, а имеют собственный бюджчм.)ю гостиницы, дома отдыха, швейные организации и т.п.

Тип клиента №8.Государственный сектор –сюда относятся все государственные бюджетные организации больницы, санатории, дома отдыха и т.п. Этот тот тип клиента, как правило, занимает около 5% рынка города. Специфика в том. что здесь нужны очень низкие цены, чаше всего объявляется тендер среди производителей.

Тип клиента №9.Конечный потребитель вся работа копмания целиком направлена на него, чем больше ему нравиться товар, тем больше получает заказов от предыдущих шести типов клиентов.

Работа с клиентами - это основная задача Менеджера и самого Торгового Представителя, и она состоит из нескольких этапов.

Самый первый этап — это поиск новых клиентов. Для начала целесообразнее и удобнее составить торговую карту города.

Происходит это с помощью торговых представителей или при помощи временно набранных сил со стороны (студенты).

 

2.7. Маркетинговая деятельность текстильной компании ТОО «АЛТЭКС»

 

Основу маркетинговой деятельностисоставляют: исследования рынка, разработка программы создания и производства товара, налаживание коммуникаций, установление цен, организация и стимулирование сбыта, развертывание служб сервиса и т.д. Маркетинг рассматривается в трех аспектах: философия маркетинга, система управления и организационно-технические мероприятия. Все эти аспекты образуют целостную систему, функционирующую в сфере практической деятельности предприятия, приоритет в которой отдается потребностям покупателей и спросу рынка, а производство занимает подчиненное к спросу положение. Все три аспекта маркетинга неразрывно связаны между собой и имеют большую взаимную обусловленность.

Главное в маркетинге — это его целевая ориентация и комплексность реализации всех отдельных элементов этой деятельности в рамках единого «технологического процесса», направленного на выявление спроса и требований покупателей для ориентации хозяйственной деятельности предприятия на их удовлетворение лучше, чем это могут сделать конкуренты.

Маркетинговая деятельность в компаний «Алтекс»понимается как система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятия на выпуск конкурентоспособных видов продукции в определенных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам.

 

Date: 2015-07-23; view: 684; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию