Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для подготовки к вступительному испытаниюОсновная: 1. И.Н. Попова, Ж.А.Казакова, Г.М.Ковальчук «Французский язык»; 2. И.Н. Попова, Ж.А.Казакова «Грамматика французского языка. Практический курс»; 3. В.А.Горина «Полный курс французского языка»; 4. Дополнительная: 5. Самохотская, И.С., Харитонова И.В. «Французский язык для поступающих в ВУЗы»; 6. В. Г. Гак, К. А. Ганшина. М.: издательство Русский язык, 2012-2014 г «Новый французско-русский словарь»; 7. Л.В. Щерба, М.И. Матусевич. М.: издательство Русский язык, 1996-2014 г., «Русско-французский словарь». ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ 1. Сайт МО РФ www.mil.ru 2. Сайт радиостанции Радио Франс Интернасиональ www.rfi.fr 3. Сайт телеканала Франс 24 www.france24.fr 4. Сайт телеканала ТВ 5 Монд www.tv5.com
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
Кандидат на поступление в Военный университет должен: знать: - фонетическую систему, основы грамматического строя, лексико-фразеологические единицы в объеме словарного фонда первого уровня и некоторые функционально-стилистические характеристики изучаемого языка; - орфографическую, орфоэпическую, лексическую, грамматическую и стилистическую нормы изучаемого языка. - различия между основными речевыми формами высказывания: повествованием, описанием, рассуждением; монологом, диалогом, полилогом. уметь: - фонетически, интонационно и грамматически правильно оформлять подготовленное/неподготовленное монологическое и диалогическое высказывание, а также поддерживать беседу по изученным лексическим темам в различных ситуациях общения; - правильно читать вслух текст, содержащий небольшой объем незнакомой лексики; - понимать основное содержание и выделять основную идею прослушанного аудио/видео текста и передавать его содержание в устной/письменной форме. владеть: - практическими навыками говорения, понимания, чтения и письма на иностранном языке в ситуациях речевого общения.
|