Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для подготовки к вступительному испытанию





Основная:

1. И.Н. Попова, Ж.А.Казакова, Г.М.Ковальчук «Французский язык»;

2. И.Н. Попова, Ж.А.Казакова «Грамматика французского языка. Практический курс»;

3. В.А.Горина «Полный курс французского языка»;

4. Дополнительная:

5. Самохотская, И.С., Харитонова И.В. «Французский язык для поступающих в ВУЗы»;

6. В. Г. Гак, К. А. Ганшина. М.: издательство Русский язык, 2012-2014 г «Новый французско-русский словарь»;

7. Л.В. Щерба, М.И. Матусевич. М.: издательство Русский язык, 1996-2014 г., «Русско-французский словарь».

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ

1. Сайт МО РФ www.mil.ru

2. Сайт радиостанции Радио Франс Интернасиональ www.rfi.fr

3. Сайт телеканала Франс 24 www.france24.fr

4. Сайт телеканала ТВ 5 Монд www.tv5.com


 

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

 

Кандидат на поступление в Военный университет должен:

знать:

- фонетическую систему, основы грамматического строя, лексико-фразеологические единицы в объеме словарного фонда первого уровня и некоторые функционально-стилистические характеристики изучаемого языка;

- орфографическую, орфоэпическую, лексическую, грамматическую и стилистическую нормы изучаемого языка.

- различия между основными речевыми формами высказывания: повествованием, описанием, рассуждением; монологом, диалогом, полилогом.

уметь:

- фонетически, интонационно и грамматически правильно оформлять подготовленное/неподготовленное монологическое и диалогическое высказывание, а также поддерживать беседу по изученным лексическим темам в различных ситуациях общения;

- правильно читать вслух текст, содержащий небольшой объем незнакомой лексики;

- понимать основное содержание и выделять основную идею прослушанного аудио/видео текста и передавать его содержание в устной/письменной форме.

владеть:

- практическими навыками говорения, понимания, чтения и письма на иностранном языке в ситуациях речевого общения.

Date: 2015-07-23; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию