Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страховка и помощь





Помогать со стороны маховой ноги, вытянув одну руку вперед(над местом постановки рук), второй захватить ученика за бедро или голень маховой ноги. Поднятая рука служит ориентиром. Учащийся должен остановиться в момент касания ее ногами.

 

21. Методические указания при проведении строевых упражнений.

Команды разделяются на предварительные и исполнительные(«Шагом – Марш!», «Кру – Гом!» и т.д.

Предварительная команда подается отчетливо, громко и протянуто. Исполнительная команда подается после небольшой паузы, отрывисто и энергично. Команда подается с твердой и повелительной интонацией. Недопустимы тихие или крикливые команды.

По всякой предварительной команде занимающийся принимает положение стойки «смирно».

При подаче команды на перестроение надо соблюдать последовательность ее частей: а) название строя, б) направление движения, в) способ исполнения. Например «В колону по четыре налево шагом – МАРШ!»

При размыкании последовательность частей команды будет такой: а) направление, б) величина интервала, в) способ исполнения. Например «Влево на два шага приставными шагами разом – КНИСЬ!»

При обучении строевым упражнениям, как и любым гимнастическим упражнениям, пользуются методом показа, объяснения и обучения по частям.

Строевые упражнения чаще всего при обучении сочетают показ и объяснение.

Более сложные строевые упражнения надо разучивать по разделениям. В данном случае для выполнения каждого действия подается отдельная команда. Так, например, при перестроении из одной шеренги в две вторые номера выполняют следующие команды:1) «Шагом левой назад, делай РАЗ!»;2) «Шагом правой в сторону, делай ДВА!»; 3) «Приставить левую, делай ТРИ!»

Для более успешного овладения строевыми упражнениями целесообразно с первых же уроков проводить учебную практику.

 

22. Методика обучения общеразвивающих упражнений.

Особенностью проведения ОРУ в отличие от проведения прикладных упражнений является их стилизация. Такие естественные движения и навыки, как ходьба, бег, наклоны, приседания и т.п., становятся гимнастическими упражнениями благодаря четкой регламентации поз и движений в соответствии с принятыми в гимнастике традиционными нормами. К наиболее общим требованиям ОРУ можно отнести прямые руки и ноги, оттянутые носки, четкие исходные и конечные положения. В связи с этим при проведении ОРУ необходимо указывать ученикам на отклонения от данных норм.

При занятиях ОРУ используются следующие предметы гимнастики: палка, скакалка(длинная скакалка),мячи надувные, мячи набивные, гантели, резиновые и пружинные амортизаторы, булавы, скамейки и гимнастические стенки.







Date: 2015-07-23; view: 877; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию