Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запись упражнений в художественной гимнастики
При записи упражнений в художественной гимнастики пользуются правилами, установленными для вольных упражнений. Помимо этого, следует указать характер движений, их оттенки, динамику и выразительность.
7.Места занятий в гимнастике и их оборудование. Учебно – тренировочные занятия по гимнастике обычно проводятся в специально оборудованных гимнастических залах или на открытых площадках. При залах необходимы вспомогательные помещения для снарядов, комнаты для тренеров – педагогов, раздевалки(мужские и женские), также душевые и уборные. Для хранения снарядов и гимнастического оборудования сооружают кладовую(снарядную), которую соединяют с залом. Оборудование гимнастических залов. Расстановка гимнастических снарядов в зале производится с учетом характера учебного процесса. В центре зала рекомендуется располагать настил для вольных упражнений 14х14 (для соревнований он 12х12); вдоль одной из продольных стен обычно отводится место для опорных прыжков; перекладину принято ставить на заднем плане по отношению к выходу в зал, а на переднем брусья, гимнастическое бревно и коня с ручками. Шесты и канаты крепятся на монорельсе (параллельно торцовой стене), а гимнастическая стена – по торцовой стене или продольной. Гимнастические снаряды (особенно переносные) должны устанавливаться так, чтобы их было удобно убирать.
8. Характеристика строевых упражнений в гимнастике. Строевые упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю. С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевые упражнения имеют в формировании осанки человека. Строевые упражнения одна из основных частей массовых гимнастических упражнений. Часть строевых действий и команд заимствована из Строевого устава Вооруженных Сил, часть создавалась в процессе работы по гимнастике. Для удобства проведения строевых упражнений в гимнастическом зале устанавливаются условные точки: центр, середина и углы. Они определяются по правой границе зала – одной из длинных сторон, где группа строится перед началом занятий (обычно против входной двери). Классифицируют строевые упражнения на следующие четыре группы: 1.Строевые приемы. 2.Построения и перестроения. 3.Передвижения. 4.Размыкания и смыкания. Строй - установленное размещение занимающихся для совместных действий. Управление строем осуществляется командами и распоряжениями, которые подаются голосом или установленными сигналами. Сомкнуть или разомкнуть строй интервал ширина ладони.
9. Характеристика общеразвивающих упражнений в гимнастике. Общеразвивающими упражнениями (ОРУ) в гимнастике называются доступные занимающимся, несложные в техническом отношении движения телом и его частями, выполняемые с целью оздоровления, воспитания физических качеств, а также спортивной разминки. Благодаря своей доступности эти упражнения составляют основное содержание занятий групп здоровья, широко используются на уроках по физическому воспитанию в детсадах, в школах, ПТУ, вузах. Комплексы общеразвивающих упражнений применяются в утренней гигиенической гимнастике,при проведении производственной гимнастики. Представители всех видов спорта включают ОРУ в тренировку как средство разминки и развития определенных физических качеств. Большое количество ОРУ объясняется тем, что возможные действия телом и отдельными его частями разнообразятся степенью напряжения мышц, изменением скорости, амплитуды и направления движений. Смена исходных и конечных положений, применение различных отягощений и приспособлений также расширяют границы использования данных упражнений. Относительная простота и возможность постепенного усложнения делают ОРУ доступными занимающимся любого возраста и подготовленности. ОРУ - это школа двигательной подготовки. Этап начальной подготовки в спорте также характеризуется применением большого объема ОРУ. Ценность ОРУ объясняется и тем, что они легко дозируются, позволяют направленно и избирательно воздействовать на определенные группы мышц. Особое значение приобретают ОРУ в формировании правильной осанки. Несомненно, в деятельности преподавателя физического воспитания знания,умения и навыки, связанные с использованием такого универсального средства, как ОРУ, должны занимать существенное место. Грамотное применение ОРУ в занятиях с различными контингентами предполагает: -владение большим количеством конкретных упражнений (умение показать, терминологически назвать); -умение составлять комплексы упражнений в зависимости от задач; -умение обучать и проводить занятия ОРУ разными способами (по рассказу, по заданию, игровым способом и др.); -владение методами организации занятий ОРУ; -умение дозировать нагрузку в связи с состоянием занимающихся и решаемыми задачами.
, Date: 2015-07-23; view: 886; Нарушение авторских прав |