Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запись упражнений в художественной гимнастики





При записи упражнений в художественной гимнастики пользуются правилами, установленными для вольных упражнений. Помимо этого, следует указать характер движений, их оттенки, динамику и выразительность.

 

7.Места занятий в гимнастике и их оборудование.

Учебно – тренировочные занятия по гимнастике обычно проводятся в специально оборудованных гимнастических залах или на открытых площадках.

При залах необходимы вспомогательные помещения для снарядов, комнаты для тренеров – педагогов, раздевалки(мужские и женские), также душевые и уборные. Для хранения снарядов и гимнастического оборудования сооружают кладовую(снарядную), которую соединяют с залом.

Оборудование гимнастических залов. Расстановка гимнастических снарядов в зале производится с учетом характера учебного процесса. В центре зала рекомендуется располагать настил для вольных упражнений 14х14 (для соревнований он 12х12); вдоль одной из продольных стен обычно отводится место для опорных прыжков; перекладину принято ставить на заднем плане по отношению к выходу в зал, а на переднем брусья, гимнастическое бревно и коня с ручками. Шесты и канаты крепятся на монорельсе (параллельно торцовой стене), а гимнастическая стена – по торцовой стене или продольной. Гимнастические снаряды (особенно переносные) должны устанавливаться так, чтобы их было удобно убирать.

 

8. Характеристика строевых упражнений в гимнастике.

Строевые упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю.

С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевые упражнения имеют в формировании осанки человека.

Строевые упражнения одна из основных частей массовых гимнастических упражнений. Часть строевых действий и команд заимствована из Строевого устава Вооруженных Сил, часть создавалась в процессе работы по гимнастике.

Для удобства проведения строевых упражнений в гимнастическом зале устанавливаются условные точки: центр, середина и углы. Они определяются по правой границе зала – одной из длинных сторон, где группа строится перед началом занятий (обычно против входной двери).

Классифицируют строевые упражнения на следующие четыре группы:

1.Строевые приемы.

2.Построения и перестроения.

3.Передвижения.

4.Размыкания и смыкания.

Строй - установленное размещение занимающихся для совместных действий. Управление строем осуществляется командами и распоряжениями, которые подаются голосом или установленными сигналами.

Сомкнуть или разомкнуть строй интервал ширина ладони.

 

 

9. Характеристика общеразвивающих упражнений в гимнастике.

Общеразвивающими упражнениями (ОРУ) в гимнастике называются доступные занимающимся, несложные в техническом отношении движения телом и его частями, выполняемые с целью оздоровления, воспитания физических качеств, а также спортивной разминки.

Благодаря своей доступности эти упражнения составляют основное содержание занятий групп здоровья, широко используются на уроках по физическому воспитанию в детсадах, в школах, ПТУ, вузах. Комплексы общеразвивающих упражнений применяются в утренней гигиенической гимнастике,при проведении производственной гимнастики. Представители всех видов спорта включают ОРУ в тренировку как средство разминки и развития определенных физических качеств.

Большое количество ОРУ объясняется тем, что возможные действия телом и отдельными его частями разнообразятся степенью напряжения мышц, изменением скорости, амплитуды и направления движений. Смена исходных и конечных положений, применение различных отягощений и приспособлений также расширяют границы использования данных упражнений. Относительная простота и возможность постепенного усложнения делают ОРУ доступными занимающимся любого возраста и подготовленности.

ОРУ - это школа двигательной подготовки. Этап начальной подготовки в спорте также характеризуется применением большого объема ОРУ. Ценность ОРУ объясняется и тем, что они легко дозируются, позволяют направленно и избирательно воздействовать на определенные группы мышц. Особое значение приобретают ОРУ в формировании правильной осанки.

Несомненно, в деятельности преподавателя физического воспитания знания,умения и навыки, связанные с использованием такого универсального средства, как ОРУ, должны занимать существенное место. Грамотное применение ОРУ в занятиях с различными контингентами предполагает:

-владение большим количеством конкретных упражнений (умение показать, терминологически назвать);

-умение составлять комплексы упражнений в зависимости от задач;

-умение обучать и проводить занятия ОРУ разными способами (по рассказу, по заданию, игровым способом и др.);

-владение методами организации занятий ОРУ;

-умение дозировать нагрузку в связи с состоянием занимающихся и решаемыми задачами.

 

,







Date: 2015-07-23; view: 886; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию