Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол оценки пульсовой эффективности урока (пульсометрия)





На основании показателей пульса выявляется реакция сердца на нагрузку, вызванная определенным упражнением или их серией, а также динамика этих реакций на протяжении всего урока.

С началом лета сформированы 2 группы: тхэквондистов дети 2008-2006г.р. занимаются пн, вт, ср, чт 17.15-18.30 (2-3год обучения) 19 человек и дети 2005-2002(1) занимающиеся пн, вт, ср, чт 18.35-20.10. (более 3 лет обучения) 16 человек. Формирование физических качеств распределено по следующему принципу: пн-скоростные, вт-скоростно-силовые силовые, ср-выносливо-силовые, чт- выносливость. 10.06.15 - это среда.

ПРОТОКОЛ

учета пульсовых данных на уроке физической культуры по гимнастике, проводимым преподавателем Гудковым Е.А.

Дата проведения: 10.06.2015г.

Время проведения: 17.15-18.30

Место проведения: ОАУ «Дом Молодежи» ул. Б.Санкт-Петербургская 40.

Класс: Секция тхэквондо группа детей 2008-2006 (3й г.о.)

Количество учащихся по списку: 19

Присутствовало на уроке: 17

Ф.И.исследуемого: Смолин Иван 2006г.р.

Преподаватель: Гудков Е.А.

Оборудование: секундомер

Задачи урока:

Оздоровительные:

Формирование: силовых качеств, силовой выносливости

Воспитательные:

Воспитание морально-волевых качеств спортсмена

 

 

Вид деятельности ЧСС Время
Время по часам Мин от начала тренировки
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ      
  До начала урока   17.15  
  Построение   17.16  
  Разминка (вращение в суставах)   17.21  
  Упражнения со скакалкой (ОРУ+пыжки)   17.28  
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ      
  Растяжка (динамическая)   17.35  
  Отработка ударов по лапам ракеткам   17.50  
  Отработка ударов по лапам ракеткам   17.59  
  Прыжковые упражнения   18.12  
  Прыжки с применением ударов ногами   18.23  
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ      
  Растяжка (статика)   18.29  
  Построение итоги   18.30  
         

ПУЛЬСОГРАММА

 

уд./мин.

 

ВЫВОД:

Подведя анализ проделанной работы, отмечаю:

1) Структура занятия соблюдена;

1) Подготовительная часть подняла ЧСС, но для выполнения дальнейшее работы требуется не только готовность СС но и эластичность связок, поэтому необходимо было сделать динамическую растяжку что способствовало снижению ЧСС.

2) Работа в основной части урока происходит при анаэробной нагрузке в зоне большой интенсивности и далее идет снижение ЧСС до зоны умеренной интенсивности, то есть при аэробно-анаэробной нагрузке, что и нужно для воспитания в спортсменах силовой выносливости.

3) В заключительной части тренировки мы видим снижение ЧСС при помощи статической растяжки и дыхательных упражнений.

Список использованной литературы:

1.http://studopedia.ru/1_106991_harakteristika-grupp-gimnasticheskih-uprazhneniy.ht

2.Москва «Физкультура, образование и наука» 2000 Под общей редакцией профессора А.В.Беляева, доцента М.В.Савина

3. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе

 







Date: 2015-07-23; view: 2294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию