Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол оценки пульсовой эффективности урока (пульсометрия) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На основании показателей пульса выявляется реакция сердца на нагрузку, вызванная определенным упражнением или их серией, а также динамика этих реакций на протяжении всего урока. С началом лета сформированы 2 группы: тхэквондистов дети 2008-2006г.р. занимаются пн, вт, ср, чт 17.15-18.30 (2-3год обучения) 19 человек и дети 2005-2002(1) занимающиеся пн, вт, ср, чт 18.35-20.10. (более 3 лет обучения) 16 человек. Формирование физических качеств распределено по следующему принципу: пн-скоростные, вт-скоростно-силовые силовые, ср-выносливо-силовые, чт- выносливость. 10.06.15 - это среда. ПРОТОКОЛ учета пульсовых данных на уроке физической культуры по гимнастике, проводимым преподавателем Гудковым Е.А. Дата проведения: 10.06.2015г. Время проведения: 17.15-18.30 Место проведения: ОАУ «Дом Молодежи» ул. Б.Санкт-Петербургская 40. Класс: Секция тхэквондо группа детей 2008-2006 (3й г.о.) Количество учащихся по списку: 19 Присутствовало на уроке: 17 Ф.И.исследуемого: Смолин Иван 2006г.р. Преподаватель: Гудков Е.А. Оборудование: секундомер Задачи урока: Оздоровительные: Формирование: силовых качеств, силовой выносливости Воспитательные: Воспитание морально-волевых качеств спортсмена
ПУЛЬСОГРАММА
уд./мин.
ВЫВОД: Подведя анализ проделанной работы, отмечаю: 1) Структура занятия соблюдена; 1) Подготовительная часть подняла ЧСС, но для выполнения дальнейшее работы требуется не только готовность СС но и эластичность связок, поэтому необходимо было сделать динамическую растяжку что способствовало снижению ЧСС. 2) Работа в основной части урока происходит при анаэробной нагрузке в зоне большой интенсивности и далее идет снижение ЧСС до зоны умеренной интенсивности, то есть при аэробно-анаэробной нагрузке, что и нужно для воспитания в спортсменах силовой выносливости. 3) В заключительной части тренировки мы видим снижение ЧСС при помощи статической растяжки и дыхательных упражнений. Список использованной литературы: 1.http://studopedia.ru/1_106991_harakteristika-grupp-gimnasticheskih-uprazhneniy.ht 2.Москва «Физкультура, образование и наука» 2000 Под общей редакцией профессора А.В.Беляева, доцента М.В.Савина 3. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе
Date: 2015-07-23; view: 2294; Нарушение авторских прав |