Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта проведения урока по гимнастике





СОДЕРЖАНИЕ

1 Конспект урока по теме «Обучение технике выполнения кувырка вперед»……………………………………………………………………….3

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ГИМНАСТИКЕ……9

3 ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ПУЛЬСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА…11

4 Список литературы………………………………………………………..

1 Конспект урока по теме «Обучение технике выполнения кувырка вперед».

Тема: Обучение технике выполнения кувырка назад

Задачи урока:

Образовательные:

Совершенствование техники кувырка назад.

Оздоровительные:

1 Формирование координационных способностей;

2 Формирование силовых качеств.

Время проведения урока:40 минут.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты

Частные задачи Содержание Дозировка Методические приемы обучения,воспитания, организации
       
Подготовительная часть (12мин сек)
1.Организовать учащихся к проведению урока, нацелить их внимание на решение поставленных задач. Построение в шеренгу, приветствие, перекличка, сообщение задач урока. 2 мин Напомнить общие правила техники безопасности урока. Объяснить на примерах из жизни для чего нужен кувырок. Дать задания освобожденным от занятий.
2.Способствовать постепенной подготовке организма учащихся к предстоящей работе. Формировать навык коллективных действий. Вращение в суставах: таза, коленей, голени. Ходьба в обход зала, на носках, пятках. Строевые упражнения. 2 мин Дистанция 2 шага. Перестроение в две шеренги. Интервал вытянутые в стороны руки.
3. Повышение функциональных возможностей организма Бег в колонне по оному, упражнения во время бега: прыжки, повороты, ускорения. 4-6 кругов зала Упражнения выполняются по сигналу.
4. Развивать гибкость мышц шеи, плечевого пояса.   Комплекс общеразвива-ющих упражнений:   8 мин Проводится раздельным способом
I. И.п. – стоя спиной друг к другу, кисти сцеплены 1-2 – дугами наружу руки вверх 3-4 – выпад левой с наклоном назад и пружиня- щими движениями вперед 5-6 – приставить левую 7-8 – дугами книзу и.п. 8 раз В и.п. – встать вплотную, прогнуться в спине, посмотреть на руки, локти не сгибать
II. И.п. – стойка ноги врозь, спиной друг к другу, руки в стороны, кисти сцеплены 1 – поворот туловища «1-ые» – налево, «2-ые» – направо 2 – и.п. 3 – поворот туловища «1-ые» – направо, «2-ые» – налево 4 – и.п. 8-10 раз В и.п. – встать вплотную, повороты интенсивнее, партнеры помогают друг другу
III. И.п. – стойка ноги врозь, наклон прогнувшись, руки в стороны, кисти сцеплены 1 – поворот туловища «1-ые» – налево, «2-ые» – направо 2 – и.п. 3 – поворот туловища «1-ые» – направо, «2-ые» – налево 4 – и.п. 8-10 раз Повороты интенсивнее, посмотреть вверх на руку, прогнуться в пояснице, колени не сгибать
IV. И.п. – стойка ноги врозь, стоя спиной друг к дру- гу, руки вверх, кисти сцеплены 1-6 – «1-ый» – наклоняясь вперед, руки книзу – поднимает партнера «2-ый» – сгибая ноги, подтягивает их к гру- ди 7-8 – и.п. 8 раз В и.п. – встать вплотную, сначала прогнуться, вытянуться, затем подтя-нуть ноги к груди. 1-й – должен наклонить ниже и опустить руки к полу
V. И.п. – стоя лицом друг к другу, кисти сцеплены – отклониться назад всем телом 1-2 – присед 3-4 – и.п. 8 раз В и.п. – стопы партнеров стоят вплотную, в спине не прогибаться, сохра-нять равновесие, на пол не садиться, колени не разводить
VI. И.п. – узкая стойка, опираясь спинами и взявшись под локти 1– присед 2 – и.п. 6 раз В и.п. – встать на расстоянии 1 шага, таз прижать, не прогибаться, пятки от пола не отрывать
VII. И.п. – сед спиной друг к другу, взявшись под локти 1– «1-ый» – наклон вперед; «2-ой» – выпрямляясь, отрывая таз от пола, нажимает на спину партнера 2 – и.п. 6 раз В и.п. – сесть вплотную, таз поднять как можно выше, прогнуться, посмотреть вверх, ноги не сгибать
VIII. И.п. – стойка на левой лицом дуг к другу, правую вперед, левой рукой удерживая ногу партнера, правые руки сцеплены 1 – полуприсед (присед) 2 – и.п. 6 раз Стараться удержать равновесие, присед глубже, колено свободной ноги не сгибать
6. Организовать учащихся к проведению основной части урока Установка гимнастических матов, построение учащихся в одну шеренгу. 1 мин  
Основная часть (22мин 30 сек)
1. Повторить технику выполнения кувырка назад. а) Показ учеником, у которого лучше всего получалось при изучении. б) Рассказ об особенностях структуры движения, указать возможные ошибки. 2 мин При выполнении кувырка – из положения упор присев, руки несколько впереди – тяжесть тела перенести на руки; затем, отталкиваясь руками, быстро перекатиться назад, увеличив вращающий момент за счет плотной группировки; в момент касания опоры лопатками поставить кисти за плечами и, опираясь на них, перевернуться через голову (не разгибая ног). Обращать внимания на группировку, положение головы.
2. Поделить класс на 2 части. В шеренге на первый-второй расчитась. 1 мин Через 10 минут группы №1 и №2 меняются ролями.
Группа №1 занимается совершенствованием техники кувырка назад.   1. Повторить группировку в приседе, сидя и лежа.     2. Из упора присев перекат назад в группировке до касания лопаток о маты.   3. Из упора присев кувырок назад в группировке в упор присев. 4. Поменять направление кувырка назад. 5. Гимнастическая комбинация: ласточке кувырок назад. 6. Оценить кувырок назад 2-3 раза   3-4раза     3-4раза     3-4 раза     5 минут     2 мин В каждом положении по сигналу выполнять 2-3 раза, обращая внимание на правильное положение рук, ног и головы. Группировка должна быть плотной.     Выполняем перекат до упора. Не забываем про группировку.   Встать с другой стороны мата.   Поделить группу №1 на подгруппы. Подгруппа должна выполнять синхронно. Выделить лучшую подгруппу. Озвучить критерии оценки: «3» - не прижата голова, неправильное положение рук. «4» - либо не прижата голова либо неправильное положение рук. «5» - голова прижата, правильное положение рук.
Группа №2 Способствует развитию силовых способностей методом круговой тренировки. Проводить методом круговой тренировки. 1-я станция – приседание.   2-я станция – из упора лежа сгибание и разгибание рук.   3-я станция – поднимание туловища из положения лежа на спине.   4-я станция – поднимание туловища из положения лежа на животе.     20раз     10раз   10раз         10раз   Присед, руки на поясе.     Девочки выполняют от скамейки, а мальчики от пола.     Руки за голову, локти не сгибаем. Туловище поднимаем и опускаем до конца.     Руки за голову. Туловище стараемся поднять как можно больше.  
Заключительная часть 5 мин
1. Организовать учащихся к проведению заключительной части урока Построение в 2 шеренги. 1мин Интервал — на вытянутые в стороны руки.
2. Способствовать восстановлению сил и расслаблению мышц Упражнения на расслабление: встряхивания рук, ног. Упражнения на растягивание. 3 мин  
З. Подведение итогов урока Построение в шеренгу.   1 мин  

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ГИМНАСТИКЕ


Общие сведения: __________________________________________________

__________________________________________________________________

Число учащихся по списку: __________________________________________

Занималось: ______________________________________________________







Date: 2015-07-23; view: 1123; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию