Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дата проведения __





Продолжительность урока __________________________________________

Место проведения: ________________________________________________

Ф.И.О. учителя, ведущего урок: _____________________________________

Задачи урока:

Образовательные__________________________________________________

Оздоровительные__________________________________________________

Воспитательные____________________________________________________

Технологическая карта проведения урока

Показатели да нет
1. Наличие конспекта урока    
2. Подготовка мест занятия    
3. Внешний вид учителя, его готовность к уроку    
4. Своевременное начало урока    
5. Проверка готовности обучающихся к уроку.    
6. Постановки задач урока перед учащимися    
7. Выбор места учителя в различные моменты урока    
8. Использование методов организации занимающихся на уроке    
9. Целесообразность использованных перестроений, перемещений, расположения групп в ходе урока    
10. Применение организующих и дисциплинирующих средств и методов в уроке    
11. Соблюдение правил безопасности на уроке    
12. Применение словесных методов    
13. Использование методов наглядного воздействия    
14. Использование методов практических упражнений    
15. Использование подводящих, подготовительных и специальных упражнений при обучении и совершенствовании техники отдельных упражнений    
16. Осуществление межпредметных связей    
17. Методика исправления ошибок    
18. Соответствие используемых упражнений возрасту, полу, физической подготовленности учащихся    
19. Анализ нагрузки и отдыха при выполнении двигательных заданий.    
20. Осуществление индивидуального подхода в обучении    
21. Организация учащихся, освобождённых от занятий    
22. Чёткое распределение времени между частями урока и основным видам упражнений    
23. Воздействие личности учителя на учащихся    
24. Применение средств и методов воспитания моральных и волевых качеств    
25. Оценка дисциплины на уроке и методика ее поддержания    
26. Уборка инвентаря и оборудования    
27. Своевременное окончание урока    
28. Умение учителя дать самооценку собственной деятельности.    

Выввод:







Date: 2015-07-23; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию