Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок на стенах пирамиды
Исследователи прорыли специальный туннель, чтобы попасть внутрь «здания 1». Они обнаружили, что строение несколько раз обновлялось и перестраивалось в течение 600 лет. А на третьем уровне пирамиды во время одной из таких реконструкций неизвестный художник оставил будущим поколениям удивительные фрески. Ученые тщательно изучили керамику, изображенную на фресках, и, основываясь на общей классификации глиняных изделий, отнесли настенные росписи к 620–700 годам. Всего исследователи нашли тридцать фресок. Рисунки создавались на серо‑белой оштукатуренной поверхности. Каждая композиция была заключена в красную рамку, а для создания самих рисунков древние художники использовали синие, зеленые, желтые, красные и коричневые краски. Росписи создавались в два этапа. И на втором этапе над фресками работал, судя по всему, более искусный мастер. На одной из фресок изображен мужчина, на голове которого надета яркая широкополая шляпа, похожая на сомбреро. Он мешает в большом чане жидкую маисовую кашу‑похлебку. Рядом с ним сидит другой мужчина, который пьет эту похлебку из чаши. За мужчинами наблюдает женщина‑служанка. На другой фреске женщина продает тамале – лепешку из кукурузной муки с начинкой из мясного фарша с перцем чили. Она выложила свой товар на большом блюде перед мужчиной‑покупателем, который уже взял и ест лепешку. На других фресках изображено, как именно продовольствие попадало на рынок. Мужчина в цветной повязке несет на спине тяжелый горшок. На другом рисунке мужчина с корзиной и подпись – иероглиф, обозначающий соль. Группа людей, собравшаяся вокруг завязанных мешков, где, судя по надписи, находится маис. Женщина в сомбреро, сидящая около корзины с глиняной посудой. «На этих фресках люди изображены в разной одежде, от простых набедренных и головных повязок до более изысканных головных уборов и одежды с ткаными или нарисованными узорами. Разная одежда, возможно, отображает определенный социальный статус. И мужчины, и женщины носят украшения – серьги, ожерелья, подвески», – поведали ученые.
Date: 2015-07-22; view: 317; Нарушение авторских прав |