Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматизированные склады. Назначение и классификация. Классификация систем обеспечения инструментом автоматизированного оборудования
Автоматизированная складская система используется преимущественно в ГПС и предназначена для: приема с внутрицехового транспорта сырья, материалов, заготовок, инструмента, пустой тары и их временного складирования: выдача этих грузов на внутрицеховой транспорт. Взаимодействие складской системы с другими функционирующими в ГПС системами (транспортной, производственной) обусловлено: взаимной передачей материальных грузопотоков и информации: единой системой управления перемещения изделий в одной и той же таре по всем этапам переработки, транспортирования и складирования едиными технико-экономическими показателями деятельности ГПС. Складская система может представлять собой набор накопительных устройств для грузов каждого типа (заготовок, тары, технологической оснастки, готовых и бракованных деталей, запасных частей и инструмента) или многофункциональные склады, где перерабатываются все типы грузов. Автоматизированные склады различаются по следующим основным признакам: наличие стеллажных конструкций, типы и конструкции стеллажей и штабелирующих машин. Кроме того, автоматизированные склады различаются и по объему и размерам самих складов, выполняемым функциям, типам и параметрам складской тары, расположению участков приема и выдачи грузов по отношению к зоне хранения, уровню и техническим средствам автоматизации и др.. В зависимости от объемов производства АСС бывают двух типов: интегрированные и дифференциальные. Интегрированные складские системы имеют единый автоматический склад для хранения деталей, заготовок, инструмента, технологической оснастки и других предметов труда. Такие складские системы применяют при малых грузопотоках, т.е. небольших объемах производства. Дифференциальные складские системы состоят из нескольких отдельных складских участков для хранения грузов определенной номенклатуры: склады деталей, склады заготовок, склады инструмента и т.д. Такие складские системы применяют при больших грузопотоках, следовательно, больших объемах производства. В зависимости от конструкции различают: стеллажный склад с напольным краном-штабелером, стеллажный склад с подвесным краном-штабелером, склад с гравитационными стеллажами и автоматизированными кранами-штабелерами, склад элеваторный, склад кассетного типа.
Известны три принципиальные схемы подачи инструмента с центрального склада на станки. 1. Подача с центрального склада непосредственно к станкам, что при наличии большого количества ГПС, обслуживаемых центральным складом, увеличивает частоту транспортных потоков и значительно загружает работой центральный склад. Эту схему можно рекомендовать как временную на первых порах внедрения ГПС. 2. Подача инструмента с центрального склада на инструментальные участки отдельных ГПС, а затем непосредственно к станкам и загрузка в стационарные магазины на станках. Или подача к станкам вместе со сменными магазинами. 3. Подача инструментов с инструментального участка в склад-стеллаж общий для группы станков и загрузка роботом со склада-стеллажа в стационарные магазины станков. Доставка инструмента на станки непосредственно с центрального склада ограничивает автономию ГПС. Поэтому предпочитают втору или тртью схему обеспечения инструментом. При этом, вторая схема требует наличия станков со сменными инструментальными магазинами. Треть схема позволяет автоматизировать загрузку инструментов как новых, так и существующих станков. Нет необходимости в больших инструментальных магазинах (или, вообще, можно использовать станки без инструментальных магазинов), возможно использование станков с инструментальными различной конструкции, тогда как при использовании схемы со сменными магазинами они должны быть одинаковыми. Наличие общего инструментального стеллажа сокращает общее количество инструментов, находящихся в обороте и, следовательно себестоимость продукции. Подача инструментального магазина к станку усложняет автоматизацию, требует специальных устройств для перевозки и установки магазинов разной конструкции, увеличивает транспортные потоки, увеличивается вероятность простоев в ожидании инструмента.
9.Гибкие транспортные системы: функции и классификация Автоматическая транспортная система (АТС), входящая в ГПС, обеспечивает получение из АСС и возврат изделий (полуфабрикатов, материалов, комплектующих изделий, инструмента, технологической оснастки и др.), перемещение их в заданном направлении с заданной скоростью, перекладку с одних транспортных средств на другие, установку на приемные устройства с заданной точностью, транспортировку изготовленных изделий на склад готовой продукции и т.д. Эта система должна удовлетворять требованиям ГПМ, сохранять ориентацию перевезенного груза, осуществлять связь с верхним уровнем управления. В состав АТС входят основное транспортное оборудование, основу которого составляют накопительные и ориентирующие устройства. В зависимости от условий производства в ГПС применяются транспортные средства трех видов: напольные роботы - электроробокары, подвесные транспортные роботы и конвейерные многоярусные системы. Гибкие транспортные системы имеют самостоятельный привод и автоматическое управление каждой транспортной единицей. Управление АТС может быть по траектории, по координатам и комбинированное. Если рабочая зона АТС обширна, а объекты транспортирования сильно рассеяны, то транспортную систему целесообразно создавать на базе транспортной сети, которая может иметь линейную, замкнутую, сетевую или древоподобную структуру. АТС, расположенные над полом, выполнены в виде подвесной дороги. Носители объектов подвешены на рельсе или наклонно на широких двойных направляющих. Несущий рельс с токоведущим кабелем и кабелем для передачи команд управления подвешен непосредственно к перекрытию цеха или на специальной опорной конструкции. В случае напольных транспортных систем носители перемещаются по производственным площадям. Их применение выгодно там где, адресные цели следуют непосредственной друг за другом. Данные системы сверху хорошо обозримы и доступны, для них требуются большие площади и более строгие меры безопасности. Перемещение осуществляется двумя способами. При первом способе используется установленный на полу и находящийся под напряжением направляющий рельс посредством которого осуществляется направление и управление транспортной единицей. При втором способе используется принцип слежения «направляющего следа», который проходит под полом.
Date: 2015-07-22; view: 1842; Нарушение авторских прав |