Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные положения





ВЫБОР НЕОБХОДИМОЙ ВЕЛИЧИНЫ КИНЕТИЧЕСКОГО МОМЕНТА ГИРОСКОПА

Исходные положения.

Выбор необходимой величины кинетического момента гиромотора производится из условия обеспечения требуемой скорости ухода (дрейфа).

Уход гироскопа от заданного направления вызывается рядом возмущающих моментов, из которых главную роль играют следующие:

· консервативная составляющая момента сил сухого трения, действующего в опорах подвеса и (или) в контактных токоподводах ();

· моменты статического разбаланса элементов прибора (гироузла, наружной рамы и т.д.) ().

Обычно консервативная составляющая момента сил сухого трения, действующего в опорах подвеса и (или) в контактных токоподводах, и момент статического разбаланса элементов прибора (гироузла, наружной рамы и т.д.) – по величине (в первом приближении) практически равны.

Величина момента сил сухого трения (вернее, его кинематической составляющей) шарикоподшипникого подвеса обычно определяется по формуле:

; (1)

где – величина момента трения без нагрузки ();

– коэффициент трения качения шарикоподшипника;

– диаметр шарика шарикоподшипника;

– диаметр окружности, на которой расположены центры шариков в шарикоподшипнике;

– радиальная нагрузка на подшипник;

– коэффициент, учитывающий уменьшение величины момента сил сухого трения за счет вибрации места расположения опор; на летательных аппаратах типа "пассажирский самолет" этот коэффициент рекомендуется брать равным 0.4.

Величина консервативной составляющей момента сил сухого трения шарикоподшипника в прикидочном расчете может быть оценена по формуле:

; (2)

где

;

– коэффициент "несимметрии трения", имеющий значения в диапазоне от 1.02 до 1.25. Чем точнее выполнены шарикоподшипники, тем меньше значение этого коэффициента.

 







Date: 2015-07-22; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию