Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Воспитательные целиСтр 1 из 15Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
Методические рекомендации подготовила ассистент кафедры ортопедической стоматологии НМУ к.м.н. Триль И.Б.
Киев-2012
I. Актуальность темы Одним из важных этапов изготовления бюгельного протеза -припасовка цельнолитого каркаса протеза с фиксирующими элементами на опорные зубы. Суть методики припасовки каркаса состоит в том, что необходимо проверить качество литья каркаса и определить его функциональную полноценность. На этапе припасовки каркаса бюгельного протеза значительное место занимает определение пути его введения и выведения. Качественный каркас бюгельного протеза - ручательство полноценности будущего протеза. Одним из окончательных этапов в бюгельном протезировании является этап сдачи протеза. Суть метода в том, что необходимо дать качественную оценку протеза, определить его функциональную и косметическую ценность, научить пациента правильно им пользоваться. II. Учебные цели 1. Иметь представление про принципы конструирования БП – α-І. 2. Знать клинико-лабораторные этапы изготовления БП – α-ІІ. 3. Знать параметры по каким оценивают качество изготовления каркасов БП – α-ІІ. 4. Уметь проводить оценивание качества изготовления и правильности конструирования каркасов БП – α-ІІІ. 5. Овладеть мануальными навычками припасовки каркасов БП на моделях и примерка в полости рта – α-ІII. 6. Развивать творческие способности в процессе усвоения клинико-лабораторных этапов изготовления БП - – α-ІV. III. Воспитательные цели 1. Сформировать чувство ответственности за правильный выбор конструкции будущего протеза и его функциональную полноценность. 2. Уметь сформировать у студента представление о съемном виде бюгельного протеза, как совершенный, и психоэмоциональное восприятие пациентом, как сокращение адаптационного периода. Date: 2015-07-22; view: 405; Нарушение авторских прав |