Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Воспитательные цели





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

 

  Учебная дисциплина     ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
  Тема занятия   "Припасовка каркаса бюгельного протеза”  
  Курс     ІІІ курс (VI семестр)
  Факультет     Стоматологический

 

Методические рекомендации подготовила

ассистент кафедры ортопедической стоматологии НМУ

к.м.н. Триль И.Б.

 

 

Киев-2012

 

 

I. Актуальность темы

Одним из важных этапов изготовления бюгельного протеза -припасовка цельнолитого каркаса протеза с фиксирующими элементами на опорные зубы. Суть методики припасовки каркаса состоит в том, что необходимо проверить качество литья каркаса и определить его функциональную полноценность.

На этапе припасовки каркаса бюгельного протеза значительное место занимает определение пути его введения и выведения. Качественный каркас бюгельного протеза - ручательство полноценности будущего протеза.

Одним из окончательных этапов в бюгельном протезировании является этап сдачи протеза. Суть метода в том, что необходимо дать качественную оценку протеза, определить его функциональную и косметическую ценность, научить пациента правильно им пользоваться.

II. Учебные цели

1. Иметь представление про принципы конструирования БП – α-І.

2. Знать клинико-лабораторные этапы изготовления БП – α-ІІ.

3. Знать параметры по каким оценивают качество изготовления каркасов БП – α-ІІ.

4. Уметь проводить оценивание качества изготовления и правильности конструирования каркасов БП – α-ІІІ.

5. Овладеть мануальными навычками припасовки каркасов БП на моделях и примерка в полости рта – α-ІII.

6. Развивать творческие способности в процессе усвоения клинико-лабораторных

этапов изготовления БП - – α-ІV.

III. Воспитательные цели

1. Сформировать чувство ответственности за правильный выбор конструкции будущего протеза и его функциональную полноценность.

2. Уметь сформировать у студента представление о съемном виде бюгельного протеза, как совершенный, и психоэмоциональное восприятие пациентом, как сокращение адаптационного периода.







Date: 2015-07-22; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию