Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 4. Толерантность– это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека и индивидуальное поведение в рамках законов
ПРИНЦИПЫ, НОРМЫ И ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИНЦИПЫ ТОЛЕРАНТНОСТИ (Владимир Лизинский) Толерантность – это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых обществом. Культура и философия толерантности базируются на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свои национальные и религиозные воззрения, своё отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру. Задача педагога в том, чтобы изучить особенности поведения школьника и оказать ему необходимую педагогическую поддержку. Педагогическая толерантность требует соблюдения некоторых основных принципов: – все работники образовательного учреждения и родители в общении с детьми должны проявлять к ним доброжелательность, терпение, уважение; – педагоги должны относиться к ученикам с одинаковым уважением, не возвышая одних за счёт унижения других; –оценки должны способствовать развитию ребёнка, стимулировать получение знаний и умений, а не быть кнутом в руках педагога; – процесс обучения невозможен без продуктивного позитивного общения, в ходе которого закладываются нормы и правила поведения, формируется отношение к людям и к жизни. Демократизация воспитательного процесса предполагает: – учёт интересов всех участников воспитания; – поощрение и поддержку самодеятельности и самоуправления; – формирование паритетных отношений вместо административно-командных; – принятие педагогическим сообществом норм и правил, которые должны осознанно и неукоснительно выполняться; – готовность педагогов и администрации к равноправному партнёрству со всеми участниками педагогического процесса; – готовность к защите интересов меньшинства, способность к переговорам, соглашениям и договорам в интересах дела; – переход от субъект-объектных отношений к субъект-объект-субъектным. Date: 2015-07-22; view: 423; Нарушение авторских прав |