Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Щебень, обработанный вяжущимПрименяют в качестве оснований и покрытий дорожных одежд. Обработка щебня неорганическим вяжущим производится методом смешения щебня с вяжущим на дороге автогрейдером или в установке с использованием мешалки принудительного действия, методом пропитки (втапливания) фракционированного щебня влажной пескоцементной смесью на глубину 5-15 см. В качестве неорганического вяжущего используют: портландцемент, шлаковый, пуццолановый и магнезиальный портландцементы, комовую, молотую и гидрофобную негашеную и гашеную известь, металлургический и топливный шлаки, золу уноса ТЭЦ. При методе смешения для нижних слоев дорожной одежды применяют оптимальную (плотную) смесь фракций щебня 5-70, 5-120 мм, для верхних слоев - смесь фракций 5-40, 5-70 мм. Для метода пропитки (втапливания) применяют щебень фракции 20-40 или (20)40-70 мм. Обработка щебня органическим вяжущим производится методом смешения щебня с вяжущим на дороге автогрейдером или в установке с использованием мешалки принудительного действия (черный щебень), методом пропитки фракционированного щебня вяжущим. Пропитка щебня вяжущим на глубину 8-10 см называется глубокой пропиткой, на глубину 4-6 см - полупропиткой. При методе смешения используют органические вяжущие: нефтяные и сланцевые жидкие битумы, анионная или катионная прямого типа средне и медленно распадающаяся битумная эмульсия, каменноугольные жидкие дегти, высокосмолистая нефть. Для нижних слоев дорожной одежды применяют оптимальную (плотную) смесь фракций щебня 5-70, 5-120 мм, для верхних слоев - смесь фракций 5-40, 5-70 мм. Черный щебень укладывается в горячем или холодном состоянии методом оптимальных (плотных) смесей или методом заклинки. При методе оптимальных (плотных) смесей для строительства нижних слоев дорожной одежды применяют смесь фракций черного щебня 5-40 мм, для верхних слоев - смесь фракций 5-20 мм. При методе заклинки в нижних слоях дорожной одежды в качестве основного материала используют черный щебень фракции 20-40 мм, в верхних слоях - черный щебень фракции 10-20 мм. В качестве расклинивающего материала применяют черный щебень фракции 5-10 и 10-20 мм. При использовании черного щебня в основании дорожной одежды допускается для расклинцовки черный щебень фракции 5-20 мм. Для черного щебня, устроенного методом заклинки, и щебня, обработанного органическим вяжущим методом пропитки, физико-механические показатели не установлены. Для метода пропитки используют органические вяжущие: нефтяные и сланцевые вязкие битумы, анионная или катионная прямого типа средне и медленно распадающаяся битумная эмульсия, каменноугольные вязкие дегти. Для глубокой пропитки в качестве основного материала применяют щебень фракции 20-40 или (20)40-70 мм, для полупропитки - щебень фракции 10-20 или 20-40 мм, для расклинивания в покрытии - щебень фракции 5-10, 10-20 и 20-40 мм. Количество расклинивающих фракций при устройстве основания дорожной одежды методом глубокой пропитки допускается применять две: щебень фракции (5)10-20, 20-40 мм. При устройстве методом полупропитки расклинивающую фракцию применяют одну 5-10 или (5)10-20 мм.
7. Каменные материалы. В дорожном строительстве используют щебень, гравий, песок, минеральный порошок, брусчатку, шашку, камень для бутовой кладки и укрепительных работ, бортовой камень. Все виды каменных материалов по происхождению подразделяют на природные и искусственные. Природные каменные материалы получают из горных пород, специально разрабатываемых: изверженных, метаморфических и осадочных, из отходов горнообогатительных предприятий (металлургического шлака) и отсевов дробления горных пород. #M12291 1200000314Щебень получают дроблением горных пород, гравия и валунов, отходов горнообогатительных предприятий и последующим рассевом продуктов дробления. Гравий получают рассевом природных песчано-гравийных смесей. Искусственные каменные материалы получают специальным изготовлением как из горных пород, так и из отходов промышленности (керамзит, аглопорит, вермикулит, литые брусчатка и бордюр). Каменные материалы по крупности их зерен разделяют на фракции 5(3)-10, 10-20, 20-40, 40-70 и 70-120 мм. По согласованию с потребителем могут выпускать щебень и гравий фракций 10-15, 15-20 мм, а также смеси фракций 5 (3)-20, 5 (10)-40, 20-70 мм. 8. Неорганические вяжущие материалы. Неорганические (минеральные) вяжущие материалы представляют собой порошкообразные вещества, которые при перемешивании с водой образуют пластичную смесь, постепенно твердеющую и образующую камневидное тело. Цемент, известь, Металлургические шлаки, золы и шлаки тепловых электростанций Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 2 ч, а конец - не позднее 10 ч от момента затворения водой. Тонкость помола цемента должна быть такой, чтобы при просеивании пробы цемента сквозь сито 0,08 мм проходило не менее 85% частиц. Воздушная известь (негашеная и гашеная) выпускается двух сортов. Тонкость помола извести должна быть такой, чтобы при просеивании пробы извести остаток частиц на сите 0,63 мм составлял не более 2%, а на сите 0,08 мм - не более 10% по массе. Тонкость помола шлаков должна быть такой, чтобы при просеивании пробы шлаков остаток частиц на сите 0,08 мм составлял не более 15%. 9. Органические вяжущие материалы. Вязкие нефтяные дорожные битумы изготавливают окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов, Вязкие дорожные нефтяные битумы по #M12291 1200003410ГОСТ 22245-90#S [10] имеют марки: БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 200/300, БН 60/90, БН 90/130, БН 130/200, БН 200/300. Жидкие битумы готовят разжижением вязких битумов жидкими нефтяными продуктами установленного фракционного состава и добавлением ПАВ: катионактивных, анионактивных и двойного действия. Жидкие нефтяные дорожные битумы делят на два класса в зависимости от скорости формирования их структуры: СГ - густеющие со средней скоростью, МГ - медленногустеющие. В зависимости от условной вязкости жидкие битумы по #M12291 1200005335ГОСТ 11955-82#S [6] имеют марки: СГ 40/70, СГ 70/130, СГ 130/200, МГ 40/70, МГ 70/130, МГ 130/200, МГО 40/70, МГО 70/130, МГО 130/200.
|