Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Энцефалит





Группа заболеваний различного генеза (инфекционного, травматического, геморрагического и др.) с поражением вещества головного мозга. Проявляется парезами и параличами, нарушением сознания разной степени, разнообразными психическими расстройствами и очаговой симптоматикой (нарушением речи, глотания, подергиванием конечностей и т. д.).

Менингит

Воспаление мягких мозговых оболочек и вещества головного и спинного мозга, проявляющееся лихорадкой, ригидностью шейных мышц, головной болью, рвотой, повышением чувствительности (светобоязнь, непереносимость шума), иногда судорогами.

Причины

Нарушения в ментальной деятельности человека. Наличие ограничивающих мыслей в сознании (предрассудки, предвзятость, догматизм), отсутствие системности в мышлении. Искаженное понимание ответственности за мыслительную деятельность. Преобладание негативных мыслеформ над позитивными в процессе мышления. Использование мыслительной энергии для эгоистических целей. Отсутствие знания о путях развития, сути эволюционных процессов. Избыточный потенциал нереализованной энергии творчества.

 

 

Рекомендации

Реализация творческой энергии. Постоянная работа над расширением сознания: непрерывное образование, поиск своего места в коллективной жизни, участие в организации коллективной деятельности и самоуправлении. Важно не только знать, но и уметь применять свои знания на практике, быть полезным обществу. Постоянно согласовывать свои мысли и поступки с общими законами развития и целями систем, в которые мы включены (семья, школа, рабочий коллектив, государство).

Вопросы для размышления

1. Что вызывает напряжение в моей голове?

2. Как связано мое раздражение с тем, что у меня что-то не получается? На кого оно направлено: на себя или на окружающих?

3. Кто или что меня ведет по жизни?

4. Какие принципы я использую в своей жизни беспрекословно?

5. Что или кто служит идеалом для меня? Как он помогает мне развиваться? Чего я добился в жизни сам благодаря стремлению к идеалу?

6. Испытывал ли я когда-либо инсайт, озарение? Какие реальные изменения внесли в мою жизнь эти состояния?

7. Испытываю ли я ответственность за то, что получаю от жизни?

8. От выполнения какой задачи я уклонился?

 







Date: 2015-07-22; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию