Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Энцефалит
Группа заболеваний различного генеза (инфекционного, травматического, геморрагического и др.) с поражением вещества головного мозга. Проявляется парезами и параличами, нарушением сознания разной степени, разнообразными психическими расстройствами и очаговой симптоматикой (нарушением речи, глотания, подергиванием конечностей и т. д.). Менингит Воспаление мягких мозговых оболочек и вещества головного и спинного мозга, проявляющееся лихорадкой, ригидностью шейных мышц, головной болью, рвотой, повышением чувствительности (светобоязнь, непереносимость шума), иногда судорогами. Причины Нарушения в ментальной деятельности человека. Наличие ограничивающих мыслей в сознании (предрассудки, предвзятость, догматизм), отсутствие системности в мышлении. Искаженное понимание ответственности за мыслительную деятельность. Преобладание негативных мыслеформ над позитивными в процессе мышления. Использование мыслительной энергии для эгоистических целей. Отсутствие знания о путях развития, сути эволюционных процессов. Избыточный потенциал нереализованной энергии творчества.
Рекомендации Реализация творческой энергии. Постоянная работа над расширением сознания: непрерывное образование, поиск своего места в коллективной жизни, участие в организации коллективной деятельности и самоуправлении. Важно не только знать, но и уметь применять свои знания на практике, быть полезным обществу. Постоянно согласовывать свои мысли и поступки с общими законами развития и целями систем, в которые мы включены (семья, школа, рабочий коллектив, государство). Вопросы для размышления 1. Что вызывает напряжение в моей голове? 2. Как связано мое раздражение с тем, что у меня что-то не получается? На кого оно направлено: на себя или на окружающих? 3. Кто или что меня ведет по жизни? 4. Какие принципы я использую в своей жизни беспрекословно? 5. Что или кто служит идеалом для меня? Как он помогает мне развиваться? Чего я добился в жизни сам благодаря стремлению к идеалу? 6. Испытывал ли я когда-либо инсайт, озарение? Какие реальные изменения внесли в мою жизнь эти состояния? 7. Испытываю ли я ответственность за то, что получаю от жизни? 8. От выполнения какой задачи я уклонился?
Date: 2015-07-22; view: 403; Нарушение авторских прав |