Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ас-Сырáт (мост) над Адом (огнем) в Судный день





Говорит дальше имам ибну Кудама аль-Макдиси: «И также, следующее то, что является убеждением приверженцев сунны – это ас-сырат (мост) который будет над огнем, является истинной. И люди, которые будут праведными перейдут его, а те, которые были грешниками, те не смогут перейти его и упадут в ад».

Говорит шейх ибн ‘Усаймин: «Слово «Ас-Сырáт» в арабском языке означает «дорога». В шари‘ате им обозначают мост, протянутый над адом для того, чтобы верующие прошли по нему в рай. О нем свидетельствует Коран, Сунна и единогласное решение праведных предшественников. Говорит Всевышний Аллах: «И нет среди вас (о, люди) того, кто бы в неё [в Геенну] не вошёл (то есть любой из вас, то есть будь то верующий или неверующий непременно зайдет в огонь, то есть в ад попадет)» (Маръям, 71), АбдуЛла ибн Зейд, и Къатада аз-Зудуси, а также Зейд ибн Аслям сказали: «Имеется ввиду зайдет в огонь, то есть пройдет над ним по мосту (то есть не останется ни одного верующего, кто бы не прошел по мосту)».

«А другая группа ученых, из них ибн ‘Аббас радыя Ллаху ‘анхума растолковали этот аят следующим образом: «То, что люди зайдут в огонь, но потом будут спасены из него». И более правильный тафсир то, что верующие не зайдут вообще в огонь, то есть те, которые не заслуживают захода в огонь, они туда не зайдут, но что значит «непременно каждый из вас зайдет в огонь» имеется ввиду пройдут по мосту над этим огнем.

И сказал Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал относительно «Ас-Сырáт»: «Затем протянут мост над адом, и будет разрешено заступится, и будут (пророки и посланники) говорить: “О Аллах, спаси, спаси!”» ( Согласованный хадис. Аль-Бухари (7439), Муслим (183).)

И все приверженцы сунны сошлись на единогласном мнении, что мост действительно будет растянут над огнем в судный день.

 

Описание Ас-Сырáт:

У Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует!) спросили о «Ас-Сырáт», и он сказал: «…Он скользкий, на нем будут крюки и широкий железный зубец, на котором будут изогнутые иглы, которые бывают в Наджде (Ар-Рияд), их называют “Са’дáн”…» (Аль-Бухари (7439).). И в одном из хадисов пришло то, что Пророк саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма спросил, сказал: «Видел ли кто-нибудь из вас «са‘адан»?», сказали: «Видели» - «Вот, такие же колючки будут выходить из огня для того, чтобы сбить людей с моста, когда они будут через него проходить». Просто он будет большой и размеров этих колючек не будет знать никто, кроме Всевышнего Аллаха и они буду в судный день.

Говорит: «Этот хадис перелает имам аль-Бухари, и также у него (то есть у аль-Бухари, со слов Абу Хурейры: «Там будут колючки, которые подобны колючкам растения са‘адан, но никто не знает на сколько велики эти колючки, кроме Всевышнего Аллаха, они будут хватать людей в соответствии с их делами. ( Аль-Бухари (7437).) (То есть у кого много дурных дел или человек был грешником, эти колючки схватят его и уронят его в огонь, у кого дел благих будет больше чем дурных, тот пройдет по мосту, и возможно колючки его заденут исцарапают, но он не упадет с моста, а тот, кто был праведным и дел у него дурных было мало, тот пройдет по мосту и не принесут эти колючки ему вреда)».

И у имама Муслима со слов Абу Саида аль-Худри говорится то, что он сказал: «До меня дошло то, что мост этот тоньше волоса и острее чем меч» (этот хадис у имама Муслима (183)), и передает имам Ахмад подобный хадис от ‘Айши радыяЛлаху ‘анхум со слов Пророка саляЛлаху ‘алейхи уа ссалляма». И это установлено то, что мост действительно будет тоньше, чем волос и будет острее чем меч и как люди будут по нему проходить, знает лишь один Всевышний Аллах.

 

Date: 2015-07-22; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию