Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов к экзамену
1. Основные средства гимнастики. 2. Методические особенности гимнастики. 3. Содержание и характерные особенности спортивной гимнастики как самостоятельного вида спорта. 4. Спортивные виды гимнастики. 5. Прикладные виды гимнастики. 6. Создание немецкой национальной системы гимнастики. 7. Создание шведской национальной системы гимнастики. 8. Создание французской национальной системы гимнастики. 9. Сокольская система гимнастики. 10. Создание русской национальной системы гимнастики. 11. Способы образования гимнастических терминов. 12. Правила и формы записи гимнастических упражнений. 13. Методы и методические приёмы обучения гимнастическим упражнениям. 14. Структура процесса обучения гимнастическим упражнениям. 15. Реализация основных принципов обучения в гимнастике. 16. Причины травматизма на занятиях гимнастикой. 17. Меры предупреждения травм на занятиях гимнастикой. 18. Методика обучения строевым приёмам. 19. Методика разучивания построений и перестроений в движении: а) дробление; б) сведение в) разведение г) слияние. 20. Методика разучивания способов передвижений в гимнастике. 21. Методика разучивания размыканий и смыканий. 22. Методы применения О.Р.У. 23. Права и обязанности участников соревнований, руководителей команд и тренеров. 24. Упражнения в равновесии на уроках гимнастики. 25. Упражнения в лазании и перелазании на уроках гимнастики. 26. Задачи, содержание, особенности методики обучения гимнастическим упражнениям в подготовительном периоде тренировочного процесса. 27. Упражнения в поднимании и переноске грузов на уроках гимнастики 28. Структура и методика проведения урока по гимнастике. 29. Общая характеристика строевых упражнений на месте и в движении. 30.Содержание, методика организации и проведения уроков основной гимнастики с учащимися разных возрастных групп. 31. Гимнастика в режиме школьного дня. 32. Организация и подготовка гимнастических выступлений. 33. Этапы подготовки соревнований по гимнастике. 34. Организация судейства соревнований по гимнастике. 35. Роль анализаторов при обучении гимнастическим двигательным действиям динамического и статического характера. 36. Методика развития гибкости в процессе занятий гимнастикой. 37. Виды страховки в спортивной гимнастике и ее значение. Требования к страхующему. 38. Задачи, содержание, особенности методики обучения гимнастическим упражнениям в соревновательном периоде тренировочного процесса. 39. Задачи, содержание, особенности методики обучения гимнастическим упражнениям в переходном периоде тренировочного процесса. 40. Градация ошибок и шкала сбавок за них. Особенности судейства обязательных и произвольных упражнений в гимнастике. 41. Положение соревнований по гимнастике. Характеристика пунктов положения. 42. Контроль и учет как составная часть процесса управления. 43. Характеристика видов спортивной акробатики. Их специфические особенности. 44. Особенности развития силы в гимнастике. 45. Отбор в спортивной гимнастике. 46. Особенности методики развития ловкости в процессе занятий гимнастикой. 47. Виды учета работы по гимнастике и их краткая характеристика. Основные документы учета. 48. Методика разработки и составления основных документов планирования учебно-тренировочного процесса по циклам и периодам. 49. Общие основы техники гимнастических упражнений статического характера. 50. Этапы формирования двигательных навыков в гимнастике. Дать физиологическое обоснование. 51. Дать определение гимнастической терминологии. Правила и требования, предъявляемые к ней. 52. Состав и обязанности: а) главной судейской коллегии; б) бригады судей; в) апелляционного жюри. 53. Общие основы техники опорных прыжков. Последовательность обучения опорного прыжка по фазам. 54. Составить 2 упражнения комплекса ОРУ для учащихся средних классов: а) на 4 счета; б) на 8 счетов. 55. Составить и записать комбинацию на низкой перекладине, включая: а) подъем переворотом; б) оборот назад в упоре; в) соскок перемахом правой из упора верхом. 56. Техника исполнения и методика обучения перевороту боком. 57. Техника исполнения и методика обучения подъему разгибом на перекладине и брусьях разной высоты. 58. Техника исполнения и методика обучения кувыркам. 59. Техника исполнения и методика обучения стойке на голове и руках. 60. Техника исполнения и методика обучения подъему переворотом на перекладине и брусьях р/в. 61. Техника исполнения и методика обучения обороту назад в упоре на перекладине. 62. Методика разучивания элементов фигурной маршировки: а) противоходом; б) змейкой; в) открытой и закрытой петлей. 63. Техника исполнения и методика обучения опорному прыжку способом ноги врозь через коня в длину и в ширину. 64. Техника исполнения и методика обучения подъему махом вперед из упора на плечах на брусьях. 65. Техника исполнения и методика обучения обороту вперед в упоре ноги врозь на перекладине. 66. Техника исполнения и методика обучения кувырку назад через плечо прогнувшись. 67. Техника исполнения и методика обучения стойке на руках. 68. Техника исполнения и методика обучения подъему разгибом. 69. Техника исполнения и методика обучения опорному прыжку согнув ноги. 70. Составить и записать комбинацию на низкой перекладине, включая: а) оборот вперед в упоре ноги врозь; б) соскок махом назад. 71. Составить и записать комбинацию на параллельных брусьях, включая: а) кувырок вперед; б) соскок махом вперед. 72. Составить и записать комбинацию на кольцах, включая: а) размахивания; б) вис прогнувшись; в) соскок переворотом назад из виса прогнувшись. 73. Составить и записать комбинацию на бревне, включая: а) любой вскок; б) равновесие продольно; в) соскок прогнувшись с конца бревна. 74. Составить и записать комбинацию на брусьях р/в, включая: а) подъем в упор на в/ж толчком двух ног; б) спад назад в вис лежа сзади на н/ж; в) соскок из седа на бедре с н/ж. 75. Составить и записать комбинацию на кольцах, включая: а) подъем силой; б) опускание вперед; в) соскок махом назад.
Date: 2015-07-22; view: 453; Нарушение авторских прав |