Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия и тактики





 

В условиях высокой конкуренции в использовании традиционных медиаканалов PR-группа планирует применение нестандартных подходов к мероприятиям в ходе реализации коммуникационной кампании. Авторами проекта разработаны и предложены следующие технологии для последующей реализации PR-кампании.

Стратегия

Используем стратегию нетворкинга. Как известно, нетворкинг — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. При этом, в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь.

Например, в нашей сфере это будет выглядеть следующим образом: школьник хотел бы написать научную работу, но его преподаватель не является специалистов в этой сфере. Он размещает свою заявку на портале с просьбой проконсультировать, подобрать материал и/или прорецензировать готовую работу.

Пенсионер с активной жизненной позицией хотел бы узнать последние достижения в научной деятельности. На нашем портале он сможет найти расписание ближайших мероприятий, лектория и пообщаться со специалистами.

Работники разных сфер, например, науки и культуры, могут собраться для совместной работы над проектами.

Объединение заинтересованных лиц предлагается начать с дискуссионных площадок, на которых будут обсуждаться острые вопросы, связанные популяризацией науки. Например, провести дискуссионную площадку «Наступила ли эпоха научпопа?», посвященной проблемам популяризации науки, где будут обсуждаться следующие вопросы:

Можем ли мы говорить о значительных достижениях в сфере популяризации науки? Какие события являются, по Вашему мнению, наиболее яркими и значительными?

В последнее время появился целый ряд научно-популярных книг. Какие из них Вы бы отметили как наиболее удачные? Используете ли Вы их в своей работе?

Сравнительно новая область популяризации науки – научно-развлекательные центры – «Ньютон-парк», «Галилео», научные кафе и Science Slam. В чем их сила и в чем слабость? Не помешает ли коммерция науке?

Подобные мероприятия призваны активизировать общественность.

 

Тактики

1. Формирование единства в сообществе. Подразумевает свободное и равноправное взаимодействие всех целевых групп, распространение информации. Единство достигается через:

- организацию и проведение лекций, семинаров, интеллектуальных игр;

- организацию тематических экспозиций и выставок;

- организацию и проведение развлекательных мероприятий;

- привлечение студенческих и общественных организаций (профкомы, союзы, советы студентов, объединения и т.д.);

- привлечение школьников;

- использование интернет-технологий (публичные страницы в социальных сетях, разработка тематического русскоязычного сайта, интернет-мемы и демотиваторы и т.д.)

2. Мультипликационный эффект - обеспечение тотального присутствия сообщения. Достигается через постоянное взаимодействие со СМИ (новостные сюжеты на телевидении и радио, публикации в газетах), использование полиграфической продукции (плакаты, листовки), размещение информации на интернет-порталах.

3. ЛОМ-young. Поскольку первичная целевая аудитория проекта – школьники 8-11 класса, то целесообразным является воздействие на представителей ЦА через сверстников-лидеров, которые транслируют ключевые сообщения на остальную целевую аудиторию, тем самым вовлекая ее в реализацию проектных идей.

Date: 2015-07-22; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию