Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия и тактики
В условиях высокой конкуренции в использовании традиционных медиаканалов PR-группа планирует применение нестандартных подходов к мероприятиям в ходе реализации коммуникационной кампании. Авторами проекта разработаны и предложены следующие технологии для последующей реализации PR-кампании. Стратегия Используем стратегию нетворкинга. Как известно, нетворкинг — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи. При этом, в сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь. Например, в нашей сфере это будет выглядеть следующим образом: школьник хотел бы написать научную работу, но его преподаватель не является специалистов в этой сфере. Он размещает свою заявку на портале с просьбой проконсультировать, подобрать материал и/или прорецензировать готовую работу. Пенсионер с активной жизненной позицией хотел бы узнать последние достижения в научной деятельности. На нашем портале он сможет найти расписание ближайших мероприятий, лектория и пообщаться со специалистами. Работники разных сфер, например, науки и культуры, могут собраться для совместной работы над проектами. Объединение заинтересованных лиц предлагается начать с дискуссионных площадок, на которых будут обсуждаться острые вопросы, связанные популяризацией науки. Например, провести дискуссионную площадку «Наступила ли эпоха научпопа?», посвященной проблемам популяризации науки, где будут обсуждаться следующие вопросы: Можем ли мы говорить о значительных достижениях в сфере популяризации науки? Какие события являются, по Вашему мнению, наиболее яркими и значительными? В последнее время появился целый ряд научно-популярных книг. Какие из них Вы бы отметили как наиболее удачные? Используете ли Вы их в своей работе? Сравнительно новая область популяризации науки – научно-развлекательные центры – «Ньютон-парк», «Галилео», научные кафе и Science Slam. В чем их сила и в чем слабость? Не помешает ли коммерция науке? Подобные мероприятия призваны активизировать общественность.
Тактики 1. Формирование единства в сообществе. Подразумевает свободное и равноправное взаимодействие всех целевых групп, распространение информации. Единство достигается через: - организацию и проведение лекций, семинаров, интеллектуальных игр; - организацию тематических экспозиций и выставок; - организацию и проведение развлекательных мероприятий; - привлечение студенческих и общественных организаций (профкомы, союзы, советы студентов, объединения и т.д.); - привлечение школьников; - использование интернет-технологий (публичные страницы в социальных сетях, разработка тематического русскоязычного сайта, интернет-мемы и демотиваторы и т.д.) 2. Мультипликационный эффект - обеспечение тотального присутствия сообщения. Достигается через постоянное взаимодействие со СМИ (новостные сюжеты на телевидении и радио, публикации в газетах), использование полиграфической продукции (плакаты, листовки), размещение информации на интернет-порталах. 3. ЛОМ-young. Поскольку первичная целевая аудитория проекта – школьники 8-11 класса, то целесообразным является воздействие на представителей ЦА через сверстников-лидеров, которые транслируют ключевые сообщения на остальную целевую аудиторию, тем самым вовлекая ее в реализацию проектных идей.
|