Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR-приемы в сети Интернет





 

Для расширения зоны информационного присутствия планируется запуск официального веб-сайта проекта. Такой сайт станет еще одним из официальных источников информации о реализуемом проекте.

Повышение интереса к сайту, а также увеличение общего числа пользователей будет осуществляться путем продвижения Интернет-ресурса через социальные сети и популярные форумы.

Кроме того, планируются следующие мероприятия в глобальной сети:

· создание соответствующего хэштега (#УченыйНавигатор) в Twitter;

· создание сообщества в социальной сети «Вконтакте» («Ученый навигатор»);

· создание тематических демотиваторов и вирусных роликов для распространения через социальные сети и т.д.

Сроки коммуникационной кампании и ключевые сообщения

 

Данный проект рассчитан на то, чтобы в период с сентября 2012 года привлечь целевые аудитории для создания памятника погибшим героям-сибирякам.

Место проведения кампании – г. Красноярск.

 

Задачи Ключевые сообщения
1. Формирование инициативных групп для популяризации науки среди жителей города и края, что приведет к количественному и качественному росту аудиторий научно-популярных мероприятий: — создание легкой возможности поиска информации о событиях в сфере популяризации науки и их поддержки в сети Для научной и преподавательской аудитории: 1) Мы интересуемся вашей работой. 2) Наука объединяет. 3) Наука начинается в школе Для учащейся молодежи: 1) Наукой заниматься интересно и престижно. 2) Научные методы – залог успеха в любой деятельности. 3) Будущее за наукой. Для государственной власти и руководителей общественных организаций: 1) Красноярск — территория развития и инноваций. Инвесторы: Образованные люди – лучшая основа для любого бизнеса.

План реализации PR-кампании

Мероприятие Цель, содержание Степень реализации
Визуализация образа «УЧЕНЫЙ НАВИГАТОР»;   Создание логотипа, демотиваторов Цель – популяризация науки   Мероприятие планируется  
Создание и запуск портала «УЧЕНЫЙ НАВИГАТОР» и модерирование публичных страниц в социальных сетях.   Создание групп и сообществ в социальных сетях «Вконтакте» (vk.com), «Фэйсбук» (facebook.com); Цель - увеличение уровня информированности целевых аудиторий о науки   Мероприятие находится в разработке, готовится проведение данной экспозиции. Команда принимает участие в организации.  
Нетворкинг: Дискуссионные площадки с научной творческой интеллигенцией города и края Цель: формирование инициативных групп для популяризации науки среди жителей города и края Мероприятие реализуется 21 апреля 2015 г. (см. приложение 2)
Конкурс на лучший проект в сфере популяризации науки Цель: привлечение внимания аудиторий и СМИ Мероприятие находится в разработке

Date: 2015-07-22; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию