Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8





 

1. "На флоте, по словам одного из бывших руководителей…": Elmo R. Zumwalt, Jr., On Watch: A Memoir (New York: Times Books, 1976), p. 183.

2. "Кто эти мужчины и женщины?": предоставлено авторам этой книги Гэри Д. Белло (Gary D. Bello), Stanford Sloan Program, March 1982.

3. "Я изо всех сил пытался добиться, чтобы каждый офицер…": Zum­walt, p. 186.

4. "На собственном опыте, — говорит Зумводт, — я понял…": там же, p. 185.

5. "Японские руководители не устают повторять…": Kenichi Ohmae, "The Myth and Reality of the Japanese Corporation", p. 29.

6. "Дайте людям волю, и они обрушат на вас лавину идей…": Robert Lubar, "Rediscovering the Factory", Fortune, July 13, 1981, p. 60.

7. "Я был руководителем операций…": Sam Т. Harper, личное общение (Graduate School of Business, Stanford University, January 1982).

8. "Философия IBM…": Watson, A Business and Its Beliefs, p. 13.

9. RMI: материалы, представленные в этом разделе, частично основаны на статье Cindy Ris, "Big Jim Is Watching at RMI Co., and Us Workers Like It Just Fine", Wall Street Journal, August 4, 1980, p. 15.

10. "В целом мне представляется, что…": Hewlett and Packard, The HP Way, p. 3.

11. " Wal-Mart: в этом разделе использованы материалы статьи Lynda Schuster, "Wal-Mart Chiefs Enthusiastic Approach Infects Employees, Keeps Retailer Growing", Wall Street Journal, April 20, 1982, p. 21.

12. "До тех пор, пока мы не будем убеждены в том, что…": Rene С. McPherson, "The People Principle", Leaders, January-March 1980, p. 52.

13. "Мы не теряли зря время…": "Rene С. McPherson: GSB Deanship Is His Way to Reinvest in the System", Stanford GSB, fall 1980–81, p. 15.

14. "Чтобы всегда быть в курсе событий…": там же.

15. "Я полагаю, меня уволили потому, что…": George H. Labovitz, речь на Opening Assembly, Western Hospital Association, Anaheim, Calif., April 27, 1981.

16. " Delta Airlines: материалы этого раздела частично основаны на не­опубликованной рукописи Margaret R. Keefe Umanzio, "Delta Is Ready", (San Francisco: McKinsey & Co, July 1981).

17. "Например, стюардессы…": Janet Guyon, "'Family Feeling' at Delta Creates Loyal Workers, Enmity of Unions", Wall Street Journal, July 7, 1980, p. 13.

18. "Чистка моего ковра должна производиться не реже одного раза в месяц…": "W. Т. Beebe: The Gold Winer", Financial World, March 15, 1978, p. 21.

19. "В феврале 1979 года…": Guyon, p. 13.

20. "Это очень важно, ведь мы…": там же.

21. "История свидетельствует о том, что…": "The Five Best-Managed Companies", Dun's Review, December 1977, p. 50.

22. "Я придерживаюсь того мнения, что чем меньше, тем больше …": Kroc, Grinding It Out, p. 143.

23. "Хороший ресторан…": там же, p. 99.

24. "Я акцентирую внимание наших работников на важности так назы­ваемых деталей…": там же, p. 101.

25. "В так называемой "Библии" McDonald's …": Jeremy Main, "Toward Service Without a Snarl", Fortune, March 23, 1981, p. 66.

26. "Дебби Томпсон…": там же.

27. "Американский флаг…": Susan Sailer Anderson, "Hamburger U. Offers a Break", Survey of Continuing Education (New York Times), August 30, 1981, pp. 27–28.

28. "Зайдите в нью-йоркское финансовое отделение IBM …": Allan J, Mayer and Michael Ruby, "One Firm's Family", Newsweek, November 21, 1977, p. 84.

29. "Т. Дж. Уотсон не ворвался…": Watson, A Business and Its Beliefs, p. 15.

30. " IBM выпускала запчасти и хранила их на складах…": там же, pp. 15–16.

31. "Он оборудовал душевые комнаты в помещении компании…": там же, p. 17.

32. "Принимались все доступные меры, чтобы вызвать у людей энтузи­азм…": там же, p. 18.

33. "…прирожденным проповедником…": Gil Burck, "International Busi­ness Machines", Fortune, January 1940, p. 41.

34. "Превыше всего мы стремимся создать себе репутацию…": Shook, Ten Greatest Salespersons, p. 73.

35. "Если проанализировать результаты политики предпринимательства в американской промышленности…": Thomas L. Friedman, "Talking Business", New York Times, June 9, 1981, p. D2.


36. "Приняв недавно под свое командование корабль Arnold J. Isbell …": Zumwalt, p. 187.

37. "Голосовое обращение Hellcat ("Чертова кошка"), передаваемое по системе радиосвязи…": там же, p. 189.

38. "В компании Kyocera (в Сан-Диего и его окрестностях) работают 2000 служащих…": Lad Kuzela, "Putting Japanese-Style Management to Work", Industry Week, September 1, 1980, p. 61.

39. "Питер Вайль — специалист по…": Peter В. Vaill, "Toward a Behavioral Description of High-Performing Systems", in Leadership: Where Else Can We Go?, ed. Morgan W. McCall, Jr., and Michael M. Lombardo (Durham, N.C.: Duke University Press, 1978), pp. 109–111.

40. "Потенциальные руководители Caterpillar всегда начинали свою карь­еру…": "Caterpillar: Sticking to Basics to Stay Competitive", Business Week, May 4, 1981, p. 76.

41. "на одном старом заводе…": Edward Meadows, "How Three Companies Increased Their Productivity", Fortune, March 10, 1980, p. 97.

42. "Доведение финансовой информации до уровня цеха…": Charles G. Burck, "What Happens When Workers Manage Themselves", Fortune, July 27, 1981, p. 68.

43. "Для морального климата в коллективе нет ничего хуже, чем…": Richard Т. Pascale, "The Role of the Chief Executive in the Implementa­tion of Corporate Policy: A Conceptual Framework", Research Paper no. 357 (Graduate School of Business, Stanford University, February 1977), p. 39.

44. "Человек не продаст…": Manchester, Good-bye, Darkness, p. 200.

45. "В Mars, Inc. …": Robert Levy, "Legends of Business", Dun's Review, June 1980, p. 92.

46. "В большинстве японских корпораций…": Ohmae, p. 27.

47. "Питер Питерсон (в то время президент…": Ogilvy, "The Creative Chief", p. 209.

48. "По сути, я говорю о разделении фабрики…": Barry F. Sullivan, "International Service Products: The Opportunity of the 80s." (речь перед American Bankers Association, International Banking Symposium, Wash­ington, D.C., March 29, 1981), p. 13.

49. "Я последовательный сторонник…": John S. McClenahen, "Moving GTE Off Hold", Industry Week, January 12, 1981, p. 67.

50. "Когда подразделения достигают определенной величины…": Barron, "British 3M's Multiple Management", p. 54.

51. "В сущности, мы действуем как…": Bro Uttal, "The Gentlemen and the Upstairs Meet in a Great Mini Battle", p. 100.

52. "Нам не нужен завод, на котором работали бы 5000 человек…": Dun's Review, December 1977, pp. 54–55.

53. "За последнее десятилетие…": Roger L. Cason, "The Right Size: An Or­ganizational Dilemma", Management Review, April 1978, p. 27.

54. "Скиннер рассказывает случай…": Lubar, p. 55.

55. "Краткое теоретическое обоснование приводит…": John Child, Organization: A Guide to Problems and Practice (New York: Harper & Row, 1977), pp. 222–223.

56. "Команды сами ставят перед собой цели…": Shepherd, "Innovation at Texas Instruments", p. 84.

57. "Люди могут быть самими собой только в небольших группах…": Е. F. Schumacher, Small Is Beautiful: Economics as if People Mattered (New York: Harper & Row, 1973), p. 75.

58. "Одной из причин, в силу которых Римская империя…": Anthony Jay, Management and Machiavelli: An Inquiry into the Politics of Corporate Life (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1967), pp. 63–64.

59. "Использование правил вместо суждений…": "The Iconoclast Who Made Visa No. 1", Business Week, December 22, 1980, p. 44.

 







Date: 2015-07-22; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию