Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 7. 1. Новая идея : Modesto A
1. "Новая идея…": Modesto A. Maidique, "Entrepreneurs, Champions, and Technological Innovation", Sloan Management Review, Winter 1980, p. 60. 2. "небольшие фирмы обеспечивают…": Lucien Rhodes and Cathryn Jakobson, "Small Companies: America's Hope for the 80s", Inc., April 1981, p. 44. 3. "Изучая тот же вопрос…": Burton M. Klein, Dynamic Economics (Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1977). 4. Вероника Столте-Хейсканен: Blume, "A Managerial View of Research", Science, January 4, 1980, p. 48. 5. "Он был одержим…": Quinn, "Technological Innovation", p. 20. 6. "В 1946 году Говард Хед приехал в г. Стоу…": Kennedy, "Howard Head Says, 'I'm Giving Up the Thing World'"pp. 68–70. 7. "…Говард Хед представляет собой типичный образ изобретателя-одиночки…": William Е. Souder, "Encouraging Entrepreneurship in the Large Corporations", Research Management, May 1981, p. 19. 8. "У энтузиастов-новаторов появились дополнительные стимулы…": Quinn, p. 25. 9. "Подобно большинству компаний, General Electric …": Niles Howard and Susan Antilla, "Putting Innovation to Work", Dun's Review, p. 78. 10. "Проблема с бесчисленными советами…": Theodore Levitt, "Ideas Are Useless Unless Used", Inc., February 1981, p. 96. 11. "Дик Гелб говорит…": Thomas Jaffe, "When Opportunity Knocks", Forbes, October 13, 1980, pp. 96–100. 12. " Standard предпочитает бурить как можно больше скважин…": Donald D. Holt, "How Amoco Finds All that Oil", Fortune, Septembers, 1980, p. 51. 13. "Мы пытались поставить перед каждым станционным менеджером…": William Dowling and Edward Carlson, "Conversation with Edward Carlson", Organizational Dynamics, spring 1979, p. 58. 14. "Нашу компанию я представляю себе чем-то вроде парня…": "Schlumberger: The Star of the Oil Fields Tackles Semiconductors", Business Week, February 16, 1981, p. 60. 15. "…компанией торгового представителя": С. Barron, "British 3M's Multiple Management", Management Today, March 1977, p. 57. 16. "Один из приоритетов, сформулированных Роджером Смитом…": Amanda Bennett, "GM's Smith Wants Learner Firm, More Rivalry Among Its Divisions", Wall Street Journal, May 21, 1981, p. 43. 17. "Руководство компании решило (еще в те годы!), что внутренняя конкуренция…": Oscar Schisgall, Eyes on Tomorrow: The Evolution of Procter & Gamble (Chicago: J. G. Ferguson, 1981), p. 162. 18. "Идиосинкразическая стратегия роста компании Digital …": Bro Uttal, "The Gentlemen and the Upstairs Meet in a Great Mini Battle", p. 101. 19. "…главный исполнительный директор Кен Ольсен…": Maidique, p. 67. 20. "Поборники успешных идей…": там же, p. 60. 21. "Томас Аллен из MIT…": Thomas J. Allen, "Communications in the Research and Development Laboratory", Technology Review, October-November 1967. 22. "мечтатели, еретики, приставалы…": рекламное объявление в журнале Newsweek, August 11, 1980, p. 6. 23. "В компании General Electric с успехом реализована концепция так называемого "магазина игрушек"…": Gene Bylinsky, "Those Smart Young Robots on the Production Line", Fortune, December 17, 1979, p. 93. 24. "один из основополагающих принципов этой компании заключается в том, что…": Lee Smith, "J&J Comes in a Long Way from Baby", Fortune, June 1, 1981, p. 66. 25. "Вам должно быть предоставлено право на неудачу…": Marshall Loeb, "A Guide to Taking Charge", Time, February 25, 1980, p. 82. 26. "в числе новых продуктов…": Lee Smith, "The Lures and Limits of Innovation: 3M", Fortune, October 20, 1980, p. 84. 27. "Каждая новая идея воплощается в жизнь фанатиком…": Peter F. Drucker, Adventures of a Bystander (New York: Harper & Row, 1979), p. 255. 28. "Высокое чувство ответственности и преданности своему делу тех, кто работает в Сейнт-Поле…": Smith, Fortune, October 20, 1980, p. 86. 29. "Членов команды набирают, а не назначают…": Edward В. Roberts, "Managing New Technical Ventures", in Technology, Innovation, and Corporate Strategy: A Special Executive Seminar Presented by the Massachusetts Institute of Technology, November 17, 1978 (Cambridge, Mass.: Industrial Liaison Program, MIT, 1978), pp. 121–122. 30. "Они говорят: мы будем поддерживать вас как группа…": там же, p. 122. 31. "Человек, поступающий на работу в новое рискованное предприятие…": там же, pp. 125–126. 32. "Если вы хотите остановить какой-либо проект…": там же, p. 120. 33. "Продавец, который побывал…": Smith, Fortune, October 20, 1980, p. 90. 34. "От пятнадцати до двадцати и более раз…": Lehr, p. 38. 35. "Вследствие значительной диверсификации компании 3M…": Roberts, p. 123. 36. "Если идея, связанная с данным продуктом, удовлетворяет финансовым показателям роста…": там же. 37. "Мы занялись производством…": Lehr, p. 31. 38. "Одержимость изобретательством…": Smith, Fortune, October 20, 1980, p. 90. 39. "Наши торговые представители бродили…": там же. 40. "Накопленный нами опыт…": Roberts, p. 123.
Date: 2015-07-22; view: 339; Нарушение авторских прав |