Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6
1. "Наверное, самым важным…": Lewis H. Young, "Views on Management" (речь, произнесенная на Ward Howell International, Links Club, New York, Dec. 2, 1980), p. 5. 2. "Хотя в данном случае речь не идет о компании…": на стр. 157–158 широко использованы материалы из книги Shook, Ten Greatest Salespersons, "Joe Girard", pp. 7–24. 3. "Клиенты Джо…": там же, p. 24. 4. "Своевременное, качественное обслуживание…": Watson, A Business and Its Beliefs, pp. 29, 32. 5. "получение заказа…": Shook, pp. 55–73. 6. "Вы должны помнить…": "No. l's Awesome Strategy", Business Week, June 8, 1981, p. 86. 7. "Такая система заставляет сотрудников дорожить отношениями с клиентом…": там же, p. 88. 8. "Лучшим из встречавшихся нам до сих пор вариантов стороннего анализа…": на стр. 165–167 широко использованы материалы из книги Dinah Nemeroff, Service Delivery Practices and issues in Leading Consumer Service Businesses: A Report to Participating Companies (New York: Citibank, April 1980). 9. "Одним из самых удачных, на наш взгляд, примеров обслуживания посредством людей…": на стр. 167–168 широко использованы материалы из статей N. W. Pope, "Mickey Mouse Marketing", American Banker, July 25, 1979, и Pope, "More Mickey Mouse Marketing", American Banker, Sept 12, 1979. 10. "Traditions I": Pope, "Mickey Mouse Marketing", p. 14. 11. "Практически каждая авиакомпания…": Victor F. Zonana, "Boeing's Sale to Delta Gives It Big Advantage Over U.S. Competitors", Wall Street Journal, Nov. 13, 1980, pp. 1, 20. 12. "Мы пытались сформировать…": Harold Mansfield, Vision: The Story of Boeing (New York: Duell, Sloan & Pearce, 1966), pp. 361–62. 13. " Caterpillar обеспечивает клиентам…": "Caterpillar: Sticking to Basics to Stay Competitive", Business Week, May 4, 1981, p. 74. 14. "Принципы работы этой компании…": Gilbert Cross, "The Gentle Bulldozers of Peoria", Fortune, July 1963, p. 167. 15. "Качество продукции для сотрудников Caterpillar стало…": "Caterpillar", Business Week, May 4, 1981, p. 74. 16. "Компания даже ведет в Пеории…": там же, p. 77. 17. "Мы твердо решили, что качество или характеристики любого продукта или компонента…": William L. Naumann, "The Story of Caterpillar Tractor Co." (речь на Newcomen Society of North America, Chicago, Mar. 17, 1977), p. 16. 18. "пользователи могут рассчитывать на…": там же. 19. "Машина, изготовленная…": там же. 20. "Если бы мне давали по одному кирпичу каждый раз…": Kroc, Grinding It Out, p. 91. 21. "Качество является первым словом…": McDonald's Corporation 1980 Annual Report (Oak Brook, III, 1980), p. 4. 22. "Наша проблема — в обеспечении единообразия…": "Burger King Looks for Consistency", Sun, July 1980. 23. "Рост не является нашей главной целью…": Digital Equipment Corporation 1979 Annual Report (Maynard, Mass.: Digital Equipment Corporation, 1979), p. 3. 24. "бесперебойная работа любой машины в течение десяти лет…": Edmund Faltermayer, "The Man Who Keeps Those Maytag Repairmen Lonely", Fortune; November 1977, p. 193. 25. " Maytag создала себе репутацию…": Lawrence Ingrassia, "Staid Maytag Puts Its Money on Stoves but May Need to Invest Expertise, Too", Wall Street Journal, July 23, 1980, p. 25. 26. "Косметика чувствует себя неуютно…": Bill Abrams, "P&G May Give Crest a New Look After Failing to Brush Off Rivals", Wall Street Journal, January 8, 1981, p. 21. 27. "Подразделение компьютерных систем компании Hewlett-Packard…. ": на стр. 175–177 широко использованы материалы из книги Bill Hooper, Susan Konn, Robin Rakusin, Mike Sanders, and Tom Shannon, "The Management of Quality in the Computer Services Division of Hewlett-Packard Company" (неопубликованная рукопись, Graduate School of Business, Stanford University, February 25, 1982). 28. "Эта компания редко выходит на рынок первой…": Kathleen К. Wiegner, "The One to Watch", Forbes, March 2, 1981, p. 60. 29. "Несмотря на то, что иногда тот или иной конкурент первым выбрасывает на рынок новый продукт…": Dun's Review, December 1978, p. 40. 30. "Эта компания редко была в числе тех, кто первыми…": Catherine Harris, "What Ails IBM?" Financial World, May 15, 1981, p. 17. 31. " Caterpillar редко выходит первой на рынок…": Business Week, May 4, 1981, p. 77. 32. " Deere не говорит…": Harlan S. Byrne, "Deere & Co. Farm-Machinery Leadership Helps Firm Weather the Industry's Slump", The Wall Street Journal, February 20, 1981, p. 48. 33. "Мне приходится неустанно напоминать сотрудникам нашего маркетингового отдела…": David В. Tinnin, "The Heady Success of Holland's Heineken", Fortune, December 16, 1981, p. 169. 34. "Посетитель ресторана, который хочет купить…": Treadwell Davison, личное общение (Graduate School of Business, Stanford University, February, 1982). 35. "При поверхностном рассмотрении вряд ли можно найти что-либо интересное…": Alistair Mant, The Rise and Fall of the British Manager, rev. ed. (London: Pan Books Ltd.), pp. 108–109. 36. "Каждый из магазинов…": Walter McQuade, "Making a Drama Out of Shopping", Fortune, March 24, 1980, p. 107. 37. "Многие годы эта категория продуктов пребывала в состоянии спячки…": Howard Rudnitsky and Jay Gissen, "Winning Big by Thinking Small", Forbes, September 28, 1981, p. 106. 38. "Наша организация не верит в…": Lewis W. Lehr, "How 3M Develops Entrepreneurial Spirit Throughout the Organization", Management Review, October 1980, p. 31. 39. "новая технология входит через…": James M. Utterback, "Patterns of Industrial Innovations", в Technology, Innovation, and Corporate Strategy: A Special Executive Seminar Presented by the Massachusetts Institute of Technology, November 17, 1978 (Cambridge, Mass.: Industrial Liaison Program, MIT, 1978), p. 3. 40. "До тех пор, пока вы будете тратить…": Howard Rudnitsky, "Will It Play in Toledo?" Forbes, November 10, 1980, p. 198. 41. "Используя наши данные эффективнее…": Herbert Meyer, "How Fingerhut Beat the Recession", Fortune, November 17, 1980, p. 103. 42. "Статья в журнале Fortune …": Bro Uttal, "The Gentlemen and the Upstairs Meet in a Great Mini Battle", Fortune, April 23, 1979, pp. 98–108. 43. "за месяц до того, как вашему сыну исполнится…": Meyer, pp. 103–104. 44. "Первое рекламное объявление Neiman-Marcus …": Stanley Marcus, Minding the Store (New York: New American Library, 1975), p. 3. 45. " Procter & Gamble сообщала, что по этому телефонному номеру и компанию поступило 200 000 обращений…": The Procter & Gamble Company Annual Report (Cincinnati: Procter & Gamble, 1979), p. 13. 46. "He так давно фон Хиппель…": Eric A. Von Hippel, "Users as Innovators", Technology Review, January 1978, pp. 31–39. 47. "Фон Хиппель утверждает, что…": там же, pp. 32–33. 48. "В 1873 году всего за 68 долларов…": Ed Cray, Levi's (Boston: Houghton Mifflin, 1978), pp. 21–22. 49. "Вместо того чтобы перекладывать на компанию огромные издержки…": Uttal, p. 100. 50. "На них будут оказывать большее влияние…": "Wang Labs Challenges the Goliaths", Business Week, June 4, 1979, p. 100. 51. "К числу наиболее обширных исследований в области инноваций…": на стр. 196–197 широко использованы материалы из отчета Success and Failure in Industrial Innovation: Report on Project SAPPHO (Science Policy Research Unit, University of Sussex, London: Centre for the Study of Industrial Innovation, February 1972), и Roy Rothwell, "SAPPHO Updated — Project SAPPHO, phase II", неопубликованная рукопись (Science Policy Research Unit, University of Sussex, July 1973).
Date: 2015-07-22; view: 498; Нарушение авторских прав |