Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молитва Святому Царю мученику Николаю





 

О Святый Великий Российский Царю и страсторпче Николае!

Вонми гласу моления нашего и вознеси ко Престолу Всевидящаго Господа стенания и воздыхания народа русскаго – некогда богоизбранного и благословеннаго – ныне же павшаго и от Бога отступившаго. Разреши клятвопреступление, доселе тяготеющее над народом русским. Ибо тяжко согрешиша отцы наша и мы: отступиша бо Царя Небеснаго, оставиша Веру Православную на попрание нечистивых. Преступиша клятву соборную и не возбраниша убиению твоему – Царю, семьи твоея, и верных слуг твоих. Тяготеет бо даже до дне сего на нас грех Царския крови – пролития. Не послушали бо повеление Господня: «Не прикасайтеся к Помазанным Моим». И не вняли словесем Давида-царя: «Яко кто прострет руку свою на Помазанника Господня, не Господь ли поразит его?!» И се ныне д о с т о й н а я по делам нашим п р и е м л е м.

Но виждь слезы и сокрушение сердец наших: ибо каемся, яко некогда киевляне пред умученным ими князем Игорем, яко владимирцы, пред убиеннымими князем Андреем Боголюбским и просим: умоли Господа, да не отвратится от нас – до конца. Да не лишит народ русский великаго избранничества Своего! Но да подаст нам разум спасения – во еже в о с с т а т и нам и з г л у б и н ы п а д е н и я с е г о.

Имаши бо, Царю Николае, д е р з н о в е н и е в е л и е: ты бо кровь свою пролиял еси за народ свой и душу положил еси не токмо за други, но и за враги своя. И сего ради предстоиши ныне в Невечернем Свете Царя Славы, яко верный Его. И тако буди нам ходатай и заступник, и охранитель. Не отвратися от нас на попрание нечестивых! Даруй нам силы - н а п о к а я н и е! П р а в о с у д и е Б о ж и е преклони - н а М и л о с е р д и е. Да не погубит нас до конца Господь. Но да вся простит и милостивно помилует, и спасет святую землю Русскую и народ ея, свободит Отечествие наше от постигших бед и напастей – возродит Веру и Благочестие. И дарует нам Самодержца Российскаго, во еже восставити престол Царей Православных. Да сбудутся пророчества угодников Божиих, и да прославят люди русские по всей вселенной Всехвальное Имя Господне и верно послужат Ему до скончания века, воспевая славу Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь!

 

«Сейчас делается все, чтобы подавить русское национальное самосознание, - говорил отец Олег. – Идет небывалая в мире борьба за русскую душу, ее пытаются всячески изуродовать, растлить, соблазнить различными лжеучениями.

Смысл и предназначение жизни христианина – противостояние злу во всех его проявлениях. Начало этой битвы в недрах нашей души. Победа над злом осуществляется через п о к а я н и е.

Необходимо всенародное покаяние перед умученным Государем.

Приходится нередко слышать: «Нас не было в то время, почему мы должны каяться в убиении Царя? Имеем ли мы право каяться о тех, кто давно умер?» Но Церковь всегда призывала нас молиться о прощении грехов н а ш и х у с о п ш и х. Ведь «Бог – не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20; 38).

Господа нашего Иисуса Христа убили римские воины. Но вина за это святотатственное убийство легла на весь иудейский народ.

Кто-то оправдывает или не осуждает убийство Государя, не сокрушается в грехах клятвопреступления и попустительства цареубийства. Кто-то не молится о прощении наших усопших – за эти грехи. Таким образом, мы разделяем вину отцов и их нераскаянность.

Если мы злословили, клеветали, осуждали Государя, отвергали православное учение о Помазаннике Божием, не почитали Царственных мучеников как святых – мы связали себя с грехами отцов. «Я Господь Бог твой,… наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» (Исх. 20; 5). Не будем забывать слова святителя Николая (Велимировича): «Когда Господь простит умерших грешников – тогда их грех не ляжет тяжким бременем на плечи потомков. В этом и есть смысл молитв за умерших…:». Как же нам не испрашивать прощения за грехи отцов наших?!

Русский народ смиренно и мужественно на протяжении столетий нес крест жертвенного служения Истине. Мы обязаны вернуться на традиционный и естественный для русского народа религиозно-исторический путь развития: Вера, Царь, Отечество. «Входите тесными вратами; - учит Христос, - потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь – ведущие в Жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 13-14)».

 

«Бог ждет от нас всенародного покаяния»

Один из текстов, который отец Олег использовал на своих чинах покаяния: «Господи, смилуйся над нами! Над народом нашим тяготеет страшный нераскаянный грех цареубийства – даруй нам слезное сердечное покаяние в нем от всей души. Каемся за отцов, дедов и прадедов наших.


Мы все повинны в том, что при господствовавшем в стране безбожии утратили ревность соблюдения евангельских заповедей и строгость православного поведения.

Мы не препятствовали осквернению святынь наших, разорению храмов и монастырей. Мы боялись перед людьми открыто, смело исповедовать свою православную веру.

Мы трусливо молчали и не протестовали, слыша и зная о миллионах гонимых, заточенных в тюрьмы и лагеря, истязуемых голодом, холодом, тяжкими работами. Скольких убивали и расстреливали за исповедание Правды Христовой – при равнодушии христиан.

Мы раболепно приветствовали, рукоплескали богохульникам, нечестивым властителям и убийцам. Грехи наши и народа нашего свидетельствуют перед Богом

Против всех нас. «Горе нам, что мы согрешили!» (Плач 5, 16).

Ныне у нас повсюду обман и нечестие, обида вдов и сирот, словоблудие и растление молодежи, пьянство, наркомания и разврат, душегубительство нерожденных младенцев, убийства и явное, уже узаконенное, служение сатане. По-настоящему страшно то, что мы видим и слышим. «Ужас отовсюду!» (Иер. 49,29).

Господи! Вышли делателей Своих на жатву Твою в страну нашу, дабы они просветили народы России светом Евангелия Христова, укрепили их в вере, привели к покаянию и наставили на спасительный путь христианской жизни.

В руке Твоей, Господи, власть над землею. Ты владычестсвуешь над царством человеческим, и кому хочешь, даешь его. И, зная это, мы смиренно умоляем Тебя: Господи, воздвигни в правители страны нашей человека потребного – мужа по сердцу Твоему, Царя православного, дабы он равно относился ко всем народам нашим, исполнял благую волю Твою, направлял народы России к вере, покаянию и спасительной жизни в Церкви Православной.

Господи! Зная, что за тяжкие грехи отцов наших и за нашу греховную жизнь гнев Твой обрушился на Россию и народы, ее населяющие, мы ныне умоляем Тебя: Господи, возбуди в нас сокрушение сердечное о грехах отступничества от учения Христова и побуди всех нас к всенародному покаянию. Дабы Ты, Господи, призревши на скорбь и сердечное раскаяние наше о содеянных нами грехах, помиловал и простил всех нас.

Господи! Отврати гнев Твой, праведно движимый на нас и на страну нашу. Помилуй нас и направь нас на спасительный путь жизни по заповедям Твоим, по воле Твоей святой.

Господи! Прости грехи наши тяжкие, содеянные нами словом, делом, помышлением и всеми нашими чувствами. Укрепи нас Своею святою Благодатию, чтобы нам впредь жить по Воле Твоей, призывая твое Всесвятое Имя в помощь и спасение, все делая во Славу твою. Аминь.

Одно всенародное покаяние умилостивит Господа, Любящего Миловать, и Он помилует нас, кающихся, простит грехи наши и отвратит Свой праведный гнев от нас и страны нашей.

Услыши ны, Боже, услыши ны, Владыко, услыши ны, Святый!2

 

Раба Божия Е.: Отец Олег считал, что подлинно верующий человек не может идти на компромиссы. Он ведь и от переписи отказался. Про ИНН и паспорта говорил на каждой службе: «Известные силы собираются воцарить на земле антихриста, который потребует полонения себе, как Богу. Ненависть ко Христу – будет главным его отличием. Цель Господа – во что бы то ни стало спасти человеческие души. Цель антихриста – погубить наши души: любой ценой низвести нас в преисподнюю. Завтра людей будут загонять в электронный концлагерь, называя его прекрасной жизнью нового мирового порядка. Сегодня нам выдают документы, которые делают нас гражданами государства антихриста. Личные коды – лишь первый этап построения системы тотального контроля и у п р а в л е н и я человеком.


Говорят, в новом паспорте графа для ИНН не заполнена, может быть, его еще можно взять?! Не обманывайтесь: номер в паспорте есть. Он присутствует в машиносчитываемой записи – в двух черных полосках за фотографией (они хорошо просматриваются на свет.) Когда паспорт помещают в специализированный сканер – на экране, во-первых, появляется ваш ИНН и вслед за ним: текст вашего досье. Паспорт переполнен масонской символикой: «666» - повторяется многократно.

Не будем простодушно считать, что эти цифры ничего не значат. Оптинские новомученики иеромонах Василий, иноки Ферапонт и Трофим были убиты ритуальным мечом длиной 60 сантиметров. На одной его стороне убийца выгравировал «666», на другой – «сатана». Мы приближаем антихристово воцарение – добровольным приемом бесовской нумерации и паспортов».

После этих проповедей многие люди, которым обманным путем присвоили ИНН, в том числе и я – отказались от номеров. Всех ругали, всем устраивали нервотрепку. (В налоговой получают приличную доплату к зарплате за то, что принуждают нас принять эти номера. Поэтому можно реагировать на их крик – спокойно.) люди по 2-3 раза ездили сдавать заявления об отказе от ИНН. А я поехала, всю дорогу читала акафист Царю – и у меня все прошло хорошо.

Помню, как начались гонения. Отец Олег отсутствовал, покупая литературу для храма, и в это время приехали неизвестные высокопоставленные лица. Они никому не представились. С нескрываемым недоброжелательством вошли в алтарь и забрали антиминс. Священник не может жить без службы. Батюшку лишили самого главного, вся его жизнь – служба. Через 1-2 дня ему пришел вызов из епархии, где его уведомили о переводе вторым священником в Соль-Илецк. Там его даже не обезпечили жильем. Жил он в неотапливаемой сторожке. 100 километров от дома – добирайся, как знаешь. Мать с четырьмя детьми оставалась в доме, который в свое время предоставила отцу Олегу воинская часть. Он провел большую работу среди солдат: стольких безразличных к вере сделал православными. Дом требовали оставить, но начальник гарнизона стал на защиту семьи отца Олега. Какое-то время матушка с детьми еще имели там приют.

В это время мим было тяжело, батюшка не принял ИНН и семья жила без всяких средств к существованию. Все восемь лет священства – отец Олег служил без зарплаты. Ему постоянно приходилось добираться частным транспортом, так как общественный транспорт приезжал после начала литургии. Батюшка всегда приходил на службу очень рано – никогда не опаздывал. Часто оставался на ночь в храме. Так как он и здесь начал говорить правду – к нему потянулся народ. А со стороны церковной администрации опять начались притеснения. Прослужил здесь отец Олег один год. Окормлял тюрьму смертников – «Черный дельфин». Он начал опекать эту тюрьму добровольно, когда еще служил в Донгузе. Со временем батюшка был вынужден перейти на квартиру к духовным детям. Никто не сомневался, что отца Олега убили – за слово Правды, которое он с мужеством и безстрашием нес людям. У всех нас теперь на Небе еще один близкий святой».


 

Раба Божия Г,: «У меня частые головные боли. Нередко я даже не могла прийти в храм. Когда была не в силах идти в церковь, очень скорбела. Но сестры обязательно говорили обо мне отцу Олегу и просили его святых молитв. Он отвечал: «Молиться я не умею, но частичку за нее выну». И всегда передавал мне просфору. Но его молитва всегда меня достигала. Сразу становилось легче на душе. Отец Олег часто улыбался одними глазами. Когда видел, что мы идем в храм, он безконечно радовался. И эта радость без внешних проявлений была всем слышна. Он всегда был в работе, всегда занят. Рядом на столе холодный стакан чая или воды и кусочек хлеба. Батюшке даже некогда перекусить.

На требы он ездил на велосипеде. Когда ему давали творог или молоко, он всегда заезжал к нам – поделиться. Позже мы узнали, что его дети не редко не доедают.

Как мы пели? Пели отвратительно. Он никогда нас не ругал. Подойдет, поправит, напоет нам глас. Просил об одном, чтобы слова «Господи помилуй» - произносили аккуратно, благоговейно – не бездумно, не развязано. Его любимые песнопения всенощной были: «Свете тихий…» и «Хвалите Имя Господне…».

Однажды, читая благодарственные молитвы по Святом Причащении – пропустила

Трисвятое (по Отче наш). Очень переживала и скорбела. Когда батюшка давал крест после литургии, подошла к нему: «Я забыла прочитать Трисвятое! Простите». А он: «Пойдешь домой и прочитаешь дорогой».

Мы часто с этим сталкивались идешь к нему с печалью, горем, а он такой неожиданный находит выход, что скорбь мгновенно исчезает, и вместо нее – радость».

 

Раба Божия Н,: «Батюшка душу положил за каждого. Для него душа ближнего была важнее всего. Он серьезно участвовал в жизни одной юной девушки. После того, как отец Олег благословил ее поехать в монастырь и отслужил за эту поездку молебен – по дороге домой его машину понесло – и кружило по трассе 100 метров. Машина была новая, колеса шипованные, асфальт открыт – то есть этого просто не могло быть. Милостию Божией, на проезжей части не было встречного транспорта. Отец Олег всегда брал с собой в дорогу крест. И в этот раз он был с распятием в руках. Чудом не состоялась эта катастрофа. Машина плавно опустилась в кювет и, покачиваясь, встала на колеса. Шофер сидел с белым лицом. Батюшка сказал, что это месть врага за спасаемую душу. Девочка эта осталась в монастыре.

Ко кресту, которым батюшка благословлял нас, была припаяна икона Царя. И получилось, что мы прикладывались ко кресту и одновременно – к Царю и значит, нас всегда благословлял Господь и Государь».

 

Раба Божия М,: на одной проповеди отец Олег говорил: «Многие думают: получим чип – а потом выковырнем. Когда люди поймут, в какую сатанинскую ловушку попали, согласившись имплантировать в себя микрокомпьютер, они будут готовы руки себе отрубить, чтобы от чипа избавиться. Но они покроются страшными язвами. И ничто уже им не поможет. Потому что печать антихриста ставится - н а п р о и з в о л е н и е. Добровольное согласие на принятие печати-чипа – вот что нужно от нас сатане. (Известно, что уже сегодня чипы вживляют – одновременно с прививками. Ни один старец н е б л а г о с л о в л я е т - делать прививки). Для тех, кто принял ИНН и паспорта РФ конца 90-х годов – еще возможно покаяние и исправление. Для принявших чип - покаяния нет, и изменить свою ситуацию к лучшему – они не смогут. Потому что они с о з н а т е л ь н о отрекаются от Христа и д о б р о в о л ь н о вступают в царство служителей сатаны.

Отец Олег совершенно отрицательно относился к мобильным телефонам и никогда ими не пользовался. Он говорил, что люди недооценивают тот вред, который получают от общения с этой разновидностью компьютера. «Главная действующая часть мобильника – микрочип, и этим сказано. Он работает при вынутой батарее так же, как и в ее присутствии. Купив мобильный телефон, вы обзавелись личным тщательным шпионом. Кроме непревзойденной слежки через мобильник возможно осуществить многочисленные формы в о з д е й с т в и я на личность. Уже сегодня мы видим неправдоподобную зависимость людей от этой электронной «игрушки». И многие не мыслят без нее своей жизни, хотя тысячелетия человечество спокойно без нее обходилось. Если сегодня мы как будто не видим трагического результата от пользования мобильником, то только потому, что еще не подана команда «сверху». Все ваши записанные разговоры, как и те, которые звучат в присутствии мобильных телефонов – через спутник – ложатся на стол заинтересованных лиц, то есть мирового правительства. И то, люди так легкомысленно и спокойно относятся к этой опасности – уже говорит о гипнотическом влиянии на психику людей, которое осуществляют хозяева будущего электронного концлагеря. С помощью мобильника с человеком при желании можно сделать почти все то же самое, что с человеком с вживленным микрочипом».

«Благодаря Святым отцам мы знаем, как избежать порабощения электронного, как избежать антихристовой печати, - пишет один из архипастырей. – Печать эта будет ставиться микрочипом – это такой маленький элемент, пластинка, с нанесенным на ней цифровым именем человека. Пластину эту вживят в тело – и тем самым о т н и м у т у человека с в о б о д н у ю в о л ю. а что это значит? Свободной волей я исповедую Бога – Господа нашего Иисуса Христа. Если отнять у меня свободную волю, то кого прикажут мне исповедовать, того я и буду исповедовать, кого прикажут похулить, того я и буду хулить. Прикажут хулить Христа – я не смогу ничего сделать, как только хулить. Прикажут принять антихриста, как бога, первосвященника и царя – и я буду его так принимать. Вот что значит маленький микрочип! Как он будет воздействовать на человека!»

Известный старец нашего времени беседовал со своей духовной дочерью. Он предложил ей перелить ведро воды – в пустое. «Ну что, много воды?» - «Почти полное ведро, батюшка». – «Вот столько людей погибнет. А в другом осталась ли вода?». – «Капли по стенкам да маленькая лужица на дне…» - «А вот столько – спасется», - закончил старец. Дай нам, Господи, имиже веси судьбами – оказаться в числе э т и х к а п е л ь».

Отец Олег говорил нам: «У святых отцов спрашивали: «Как избежать антихриста? Они ответили: «Нужно постоянно с глубочайшим смирением и покаянием творить Иисусову молитву. И Бог не даст нам погибнуть».

Покаяние и молитва – две главные силы, которые не допустят погибели православных в Последние времена.

 

Раба Божия В.: Когда монастырские сестры унывали в трапезной (одно из самых тяжелых послушаний), батюшка сказал: «С трапезы пусть вас выносят только ногами вперед». Чтобы сами ни в коем случае не дерзнули оставить послушание. «Тот есть учитель церковный, кто и сам на деле выполняет то, чему учит других на словах», - говорят святые отцы.

Когда шла речь о назначении батюшки в храм Петра и Павла, кто-то усомнился: «…А поедет ли отец Олег на этот разоренный приход?» он услышал в ответ от друга батюшки: «Отец Олег – послушник».

Всей своей жизнью батюшка доказал истину своих любимых слов: «С креста не сходят, с креста – снимают». И часто он повторял это на проповедях. Нередко и ропот, и помыслы, и изнеможение от семейных дрязг, а он: «С креста не сходят, с креста – снимают». Отец Олег учил нас – не оставлять послушание, данное Богом – как бы ни было тяжело. И сам умер, исполняя свое церковное послушание. С нами он шутил: «Пусть выносят нас только вперед ногами». Говорил: лучше умереть, чем оставить послушание. «Учитель церковный сам прежде должен вить образец добродетели…», - и иерей Олег явил этот образец своею жизнью и смертью.

После смерти отца Олега матушке Марине показали фотографию недавно почившего старца в слезах мироточения. Она благоговейно приложилась и сказала: «Теперь и мой батюшка Т а м будет так же плакать – за нас…. За Россию».

Девятый день батюшки пришелся на преподобного Серафима Саровского. Сороковой – на Сретение Господне. Вслед за этим наступил Великий Пост. В храмах стали служить Пассии – службы Страстям Христовым. Слушая их, осознаешь: Ты, Господи, дал нам в лице отца Олега еще одного святого – еще одного Твоего искреннего последователя, который шел по Твоим стопам, полностью забывая себя – для Тебя. Недаром во все времена принявшие мученичество за Христа, сразу же почитались в народе – святыми.

Есть люди, которые считают, что не очень трудно стать мучеником: убили человека, минута страданий, и он – во святых. Это заблуждение.

Тот, кого Бог удостоил мученического венца – последовал пути Христа изначально. День за днем Господь поддерживает стремление человека забывать себя – для других. Учит Своего избранника быть предельно правдивым: никогда не лгать, ни в чем не лукавить себе и ближнему. Год за годом Бог воспитывает в человеке готовность е ж е д н е в н о

ж е р т в о в а т ь с о б о й (храму, службам, людям) – святой удел истинного священства.

Со временем эта жажда Любви и Преданности Христу дорастает до способности пожертвовать собой – до смерти. Смерти же крестной.

Нужно многие годы нести крест настоящего последователя Спасителя – крест безкровного мученичества – чтобы удостоится самой высокой чести у Бога: мученической кончины за Христа.

Отец Олег писал: «Сегодня в нашей стране, на наших глазах строится система, в которой каждый отдельный человек из личности, созданной по образу и подобию Христа – превращается в объект электронного учета и у п р а в л е н и я под новым – цифровым именем. Средства массовой «дезинформации» делают все, чтобы человек как можно меньше разбирался в происходящем. «Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми. Но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена Богу. Нельзя допустить, чтобы Православие использовали как инструмент апостасии. Православный мир должен отказаться от участия в строительстве «нового мирового порядка», - это слова митрополита Одесского и Измаильского Агафангела… Осознаем, что сегодня на деле осуществляются планы Бзежинского, лютого врага России и Православия: «новый мировой порядок будет строиться: против России, за счет России и на обломках России». Не будем себя обманывать: вся эта система замыслена р а д и у н и ч т о ж е н и я П р а в о с л а в и я на земле. это последняя битва Церкви Христовой с силами ада.

Все православные должны отдавать себе отчет, что построение глобального сетевого информационно-сотового общества – это восстание на Промысел Божий о мире и человеке.

«Православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что являются недопустимым. Ведь все эти процессы ведут к стиранию свободной личности, к уничтожению независимости государств, особенно Православных. И, в конечном счете, к власти единого мирового правительства, цель которого – воцарение единоличного лидера, то есть антихриста, предсказанного в Откровении Апостола и евангелиста Иоанна Богослова…» (митрополит Агафангел). Это явление – ни что иное, как открытое б о г о б о р ч е с т в о.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил нам: «Помните, что отечество земное с его Церковью – есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить».

По последним сведениям, людям наносят на лоб «начертание зверя» - лазерным лучом при получении электронного паспорта с микрочипом. Паспорта с биометрическими данными. Причем, их об этом не предупреждают. Если ты согласился на микрочип в паспорте – значит, ты готов принять печать антихриста! Какая страшная беда грядет на Россию! Остановитесь, хотя бы на последнем краю.

Братья и сестры! Молчанием предается Бог! Христиане – это не быдло безгласное (каковыми нас хотят сделать). Христиане – это воины Христовы! И у нас есть оружие и средства Божественного происхождения: Слово Правды, удерживающее весь мир – и святое Покаяние.

Вы, разрушители и гонители Благодати Божией – мы ваших дел гнушаемся, и духу вашего в наших сердцах и делах не будет!

Ваше лукавое зло обратится в прах, а Правда Божия воссияет вовеки – так Господь сотворит! Поклонившихся антихристу ждет огонь вечный и погибель. «И третий Ангел … (сказал) громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его и будет мучим в огне и сере … и дым мучения их будет восходить вовеки веков, и не будут иметь покоя ни днем ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (отскровение 14; 9-11). Пожелаем всем православным не изменить своему спасителю, не выбрать д о б р о в о л ь н о преисподнюю. Всех претерпевших краткие трудности и испытания, но оставшихся со Христом – ждет блаженная Вечность. Боже, Храни Своих…».

 

Стихотворение отца Олега, посвященное духовным детям.

 

ОТ УНЫНИЯ…

Душа изнывает от раны,

Гнетущая тяжесть в груди –

Не нужно сдаваться во брани,

Господь на Кресте! – победи!

 

Ах, это тревожное время

И эти пустые мечты -

Отбросим греховное бремя,

Поднимем на плечи Кресты!

 

Не знаешь, за что ухватиться…

(Не воздух же с болью глотать?)

Трудиться душой, не лежать!

Не осуждать – а молиться.

 

Как будто закрыты дороги,

И нет перспектив впереди –

Но только печалью по Боге,

Душа, ты себя сбереги!

 

Вовеки Господь надо мною –

И это такая свеча.

Что все освятит, обезболит…

Так выйдем же Бога встречать!

 

О, Радость, грядущая в Славе,

О, Солнце и Правда в ночи,

О, Господи Сил, буди с нами!

Гряди, Трисвятый – помощи!

 

21.02.2001 г.

 

Незадолго до смерти отец Олег сказал близкому духовному другу: «Я знаю, меня скоро убьют…».

«Русское служение, - писал митрополит Иоанн Снычев, - одновременно жертвенное и героическое, высокое и скорбное, общечеловеческое и вселенское – заключается в том, чтобы до конца времен стоять преградой на пути зла, рвущегося к всемирной власти.

Стоять насмерть, защищая собой Божественные Истины и спасительные святыни Веры. Доколе мы помним об этом – жива Святая Русь, неодолима и страшна врагам – нашим и Божиим!

А за верность долгу и понесенные труды воздаст Господь воинам Своим воздаянием великим и Вечным, всех благ которого не может вместить ныне жалкое человеческое воображение…

Восстанем, братия, на подвиг духовный, и Родина наша воссияет Светом Истины и праведности, как встарь!».

Отец Олег говорил на проповедях: «Господь предупредил нас в Евангелии: «Когда приду – найду ли веру на земле?» Эти трагические слова – о близгрядущем времени, если мы не отодвинем его подлинным, из глубины идущим – п о к а я н и е м. Для нас сказано: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и освятит тебя Христос. Блюдите убо, како опасно ходите… Искупующе время, яко дние – лукави суть»)Еф. 5; 14-16).

Будем блюсти себя – ведь жизнью своей мы призваны увеличить Свет на земле».

 

Отца Олега отличала глубокая преданность Богу и Святому Православию. Его молитва достигала Небес еще здесь – на земле. Теперь на Небе – мольба его, многократно усиленная, влилась в поток Божественных молитв о спасении Святой Руси (по сей день для Бога наша страна – Дом Пресвятой Богородицы.

Вспомним, как молился Богу праведный Авраам (Быт. 18, 27) в надежде, что Господь еще пощадит Содом и Гоморру: «Вот, я решился говорить Владыке, я – прах и пепел…».

Будем же умолять Бога о помиловании, покаянно исповедуя свое полное ничтожество. «Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Архистратига Божия Михаила и всех Небесных Сил Безплотных, святого Пророка и Предтечи Господня Иоанна, Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова и всех святых – продли нам время на покаяние, даруй стране Царя Православного, уничтожи все противное Твоей воле на нашей земле. Спаси Святую Русь! Соверши это чудо. Все возможно Тебе!»

Без возрождения Святой Руси дальнейшее существование русского народа теряет смысл, и наша история вскоре неизбежно закончится, а следом – и всемирная история тоже… Ибо земной мир имеет право на существование, пока в нем есть хотя бы горсть праведников.

Кто-то сказал, глядя на фотографию духовного отца (ее раздавали на девятый день по убиении): «Отец Олег отслужил литургию, вышел с крестом на амвон, чтобы сказать нам проповедь. По-видимости батюшка смотрит на нас, но на самом деле он словно не отходил от Престола: его взгляд обращен внутрь себя – к миру Невидимому. Он говорит с нами, не прерывая общения – с Господом… Да, только теперь осознаешь: мы получили, от него то, что он приобрел, общаясь – мо Христом».

«Будем готовы к исповедничеству. Оно – плод нашего покаяния», - говорил отец Олег. И делом доказывал свои слова. Всею своею жизнью он призывал нас к серьезному покаянию».

Вся жизнь отца Олега – была «хождением перед Богом». И молитва его – предстояние Спасителю. И останется благоговейным и дерзновенным, и слезным предстоянием Богу – на веки веков. Ибо что мы успели приобрести здесь, с т е м и перейдем туда. «После смерти отца Олега, - говорят его духовные дети, - хочется пересмотреть всю свою жизнь заново».

Многие сегодня причащаются Святых Христовых Таин. Но не все с трепетом осознают, что означают страшные слова: «Сия есть Тело Мое, еже за вы ломимое… Сия есть Кровь Моя… яже за вы и за многие и з л и в а е м а яво оставление грехов…». Отнюдь не все понимают, что принимая Святое Причастие – мы приобщаемся – Крестным Страданиям Христа. Отец Олег причащался так, что стал способен вслед за Христом пойти на пытки… Последовал любимому Господу – до Голгофы.

У батюшки была пламенная, покаянная молитва за спасение людей. Молитва всем сердцем. Она и сделала его настоящим последователем Христа.

 

Да послужит жизнь и стояние в истине отца Олега святым образом для всех, желающих остаться верным Христу – до конца. За верность долгу, понесенные труды и подвиг исповедничества даже до смерти – воздал Господь воину Своему, иерею Олегу – воздаянием великим и Вечным.

Да увеличится, святыми молитвами всех молящихся за нас, число праведников, людей – способных на самоотречение. Ибо только молитвы, произносимые сердцем, с болью и любовью о нашей поруганной земле и погибающих людях – способны умилосердить Господа. Он создал нас из великой любви. И пришел на землю, взять наши грехи на Себя – из Великой боли о нашем падении. Ведь Он и сегодня хочет спасти нас во что бы то ни стало.

Отец Олег пытался донести до всех, способных его услышать, что «основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами разгроме православной России. От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда - н е р а с к а я н н о с т ь. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему отечеству».

Вместе с Вячеславом Клыковым, безвременно ушедшим с поля сражения за Русь отец Олег считал: «Только полное всенародное покаяние перед Богом за вопиющие грехопадения наших отцов, дедов и возвращение к полнокровной жизни по вере и идеалам святой Руси – вернет России Благодатный покров Пресвятой Богородицы и милость Творца».

 







Date: 2015-07-22; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.038 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию