Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из этой структуры
Второй метод — анализ символов. В этом методе подразуме- Вается, что символы — средства выражения и распространения Мыслей, с помощью которых культурные формы (т.е. разделяе- Мые правила, аксиомы, предпочтения и т.д.) вовлекаются, акти- Вируются или проявляются эмпирически. По мнению А. Джон- Стона, в принципе символом может стать все что угодно — слово Или фраза, жест или событие, человек или место, а также пред- Мет. Но здесь должно соблюдаться условие, что нечто становит- Ся символом в том случае, если оно наполняется смыслом, зна- Чением или ценностью. С этой точки зрения через символы может Отражаться стратегическая культура относительно роли силы в че- Ловеческих отношениях, эффективности определенных страте- Гий, а также какие стратегии могут быть лучше, чем другие. Конечно, анализ символов требует осмотрительности и по- Нимания ограниченности выводов. Это достаточно абстрактный И трудно измеряемый параметр в политической науке. К тому же Может возникнуть вопрос об устойчивости смысла, значения И ценности изучаемого символа. В этом случае необходимо учи- Тывать его временное измерение, и конечно, больше всего будут Внушать доверие те символы, которые прошли испытание вре- Менем и эмпирически себя зарекомендовали. А. Джонстон пред- лагает использовать следующие предмета анализа: 1) часто ис- Пользуемые идиомы и фразы, которые приняты как аксиомы для Обоснованного описания стратегического контекста и которые Могут опосредованно содержать стратегические предпочтения; Ключевые слова, которые олицетворяют определенные бихе- Виористские аксиомы или которые используются для описания Законных действий, направленных непосредственно на против- Ника; 3) аналогии и метафоры, функционирующие как дефини- Date: 2015-07-22; view: 266; Нарушение авторских прав |