![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
и при движении по земле ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
вслучае движения самолета по грунту
Здесь Gкp, GT, Gдвигσ - соответственно вес конструкции крыла, топлива, размещенного в крыле, и двигателей, установленных на крыле;
Используя зависимости (а), (б) и условие Qэгр = Qэd, получим выражение для величины допустимой перегрузки при движении по грунту:
Подобное выражение можно получить и для соотношения изгибающих моментов, которые, в основном, и определяют прочность крыла. Однако его удобнее получать для конкретного самолета, так как значения изгибающих моментов в сечении зависят от расстояний грузов и агрегатов, расположенных в крыле, до рассматриваемого сечения. Пользуясь соотношением (в), можно решать практические задачи. Пример. Определить допустимую эксплуатационную перегрузку nэгр при разбеге тяжелого транспортного самолета (G = 170 000 кгс; nэmax = 2,5;
В рассматриваемом случае ζ' = 0,12 + 0,4 + 0,5 · 0,05 · 2,5 = 0,58; nэгр = 0.5 nэmax (1- ζ') / ζ' = 0,9 Найдем теперь, как нужно изменить массу заправляемого топлива, если по каким-либо причинам (переход на грунтовой аэродром) величина эксплуатационной перегрузки увеличится до nэгр1 = 1,2. В этом случае, используя формулу (в), найдем, что ζ'1 = 1/(1+ nэгр1 /0,5 nэmax) = 0,51. Чтобы обеспечить такое значение ζ'1, а, следовательно, безопасную работу конструкции с nэгр1 = 1,2, нужно уменьшить массу заправляемого топлива на Δ G = Δ ζG = 0,07·170 000 = 11 900 кг. Здесь Δ ζ = ζт – ζт1 = 0,40 - 0,33 = 0,07; ζт1 = ζ'1 — ζкр - ζдвΣ (S / Sотс) = 0,51- 0,12 - 0,5 - 0,05·2,5 = 0,33.
ВОПРОСЫ 1. Как рассматривается крыло при построении эпюр внутренних силовых факторов (Q, M, M z)? 2. Как воспринимается нагрузка на участке фюзеляжа? 3. Как определяется погонная нагрузка на крыло q, которая является разностью погонных нагрузок q = qв - qкр? 4. Как определяется величина поперечной силы Q в сечении z? 5. Как определяется величина изгибающего момента в сечении z? 6. В чем заключается метод численного интегрирования при построении эпюр Q и М? 7. Как производится построение эпюр Q и М для стреловидного крыла? 8. Как в любом сечении крыла можно определить Q и М без построения эпюр? 9. Как строится эпюра крутящих моментов Мz? 10. Как учитываются сосредоточенные крутящие моменты от сил агрегатов?
Date: 2015-07-22; view: 323; Нарушение авторских прав |