Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






и при движении по земле





 

(а)

вслучае движения самолета по грунту

(б)

Здесь Gкp, GT, Gдвигσ - соответственно вес конструкции крыла, топли­ва, размещенного в крыле, и двигателей, установленных на крыле;

приведенный относительный вес кон­струкции и грузов консольной части крыла.

Используя зависимости (а), (б) и условие Qэгр = Qэd, получим выражение для величины допустимой перегрузки при движении по грунту:

(в)

Подобное выражение можно получить и для соотношения изги­бающих моментов, которые, в основном, и определяют прочность крыла. Однако его удобнее получать для конкретного самолета, так как значения изгибающих моментов в сечении зависят от рас­стояний грузов и агрегатов, расположенных в крыле, до рассматри­ваемого сечения. Пользуясь соотношением (в), можно решать прак­тические задачи.

Пример. Определить допустимую эксплуатационную перегрузку nэгр при раз­беге тяжелого транспортного самолета (G = 170 000 кгс; nэmax = 2,5;
Ζ кр = 0,12; ζ дв Σ =0,05; ζт =0,4 при Sотс / S = 0,4). Все топливо заливается в крыльевые баки.

 

В рассматриваемом случае

ζ' = 0,12 + 0,4 + 0,5 · 0,05 · 2,5 = 0,58;

nэгр = 0.5 nэmax (1- ζ') / ζ' = 0,9

Найдем теперь, как нужно изменить массу заправляемого топлива, если по каким-либо причинам (переход на грунтовой аэродром) величина эксплуатацион­ной перегрузки увеличится до nэгр1 = 1,2. В этом случае, используя формулу (в), найдем, что

ζ'1 = 1/(1+ nэгр1 /0,5 nэmax) = 0,51.

Чтобы обеспечить такое значение ζ'1, а, следовательно, безопасную работу конструк­ции с nэгр1 = 1,2, нужно уменьшить массу заправляемого топлива на

Δ G = Δ ζG = 0,07·170 000 = 11 900 кг.

Здесь

Δ ζ = ζтζт1 = 0,40 - 0,33 = 0,07;

ζт1 = ζ'1ζкр - ζдвΣ (S / Sотс) = 0,51- 0,12 - 0,5 - 0,05·2,5 = 0,33.

 

ВОПРОСЫ

1. Как рассматривается крыло при построении эпюр внутренних силовых факторов (Q, M, M z)?

2. Как воспринимается нагрузка на участке фюзеляжа?

3. Как определяется погонная нагрузка на крыло q, которая является разностью погонных нагрузок q = qв - qкр?

4. Как определяется величина поперечной силы Q в сечении z?

5. Как определяется величина изгибающего момента в сечении z?

6. В чем заключается метод числен­ного интегрирования при построении эпюр Q и М?

7. Как производится построение эпюр Q и М для стреловидного крыла?

8. Как в любом сечении крыла можно определить Q и М без по­строения эпюр?

9. Как строится эпюра крутящих моментов Мz?

10. Как учитываются сосредоточенные крутящие моменты от сил агрегатов?

 

Date: 2015-07-22; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию