Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На отсеченную часть крыла





При известном положении цент­ра жесткости в рассматриваемом сечении крыла величину крутящего момента Мz можно определить как произведение силы Q на плечо d до центра жесткости. Более подробно этот вопрос рассмотрен ниже.

8.2.1. Влияние на нагружение грузов, размещаемых в крыле.

Вкрыле может размещаться топливо и другие грузы. На тяже­лых транспортных самолетах вес топлива, заливаемого в крылье­вые баки, может составлять 50% и более от взлетного веса. К крылу могут также подвешиваться контейнеры с оборудованием, топливом. Поэтому важно уметь оценивать влияние грузов на нагруженность крыла.

массовые силы в полете снижают нагрузку крыла, они способствуют уменьшению поперечных сил и изгибающих мо­ментов в сечениях крыла. Для небольших самолетов уменьшение изгибающих моментов в корневом сечении за счет массовых сил мо­жет составлять 10…15%, а для тяжелых — 30...50%.

При посадке и движении самолета по грунту, когда подъемная сила мала, нагрузка крыла определяется, в основном, инерцион­ными силами от масс крыла и грузов, размещенных на нем. На­правлена она вниз и тем больше, чем больше вес грузов в крыле. Из эпюр поперечных сил для крыла транспортного самолета (рис. 8.6) с топливом в крыле (сплошная линия) и без топлива (штрихо­вая) видно, что в полете топливо и двигатели разгружают крыло, а при движении по грунту - догружают.

При проектировании стремятся выбирать параметры самолета так, чтобы эксплуатационная нагрузка крыла при движении по грунту не превышала на­грузки полетного расчет­ного случая D.

Случай d со­ответствует обратному нагружению крыла, эксплуатационная перегрузка рав­на 0,5 nэмах. Нагрузка крыла при движении по грунту определяется величиной перегрузки пэгр и весом кон­струкции крыла и грузов, размещенных внем.

из условия, что нагрузка в корневом сечении крыла при движении самолета по грунту не должна превышать нагрузки крыла для случая D, най­дем наибольшее допустимое значение перегрузки пэгр. При этом Qэгp = Qэd.

Из формулы (8.4). попереч­ная сила в корневом сечении крыла в случае d равна:


Рис. 8.6 Сравнение эпюр q в полете







Date: 2015-07-22; view: 420; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию