Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Девушка топталась неумело, напряженно нацелив глаза ему в галстук, и вдруг толчком вскинула голову – вокруг них перестали танцевать, выходили из круга, послышался свист





131. Предложение с грамматической ошибкой.

А) Два солдата с котомками глядели на окна поезда.

Б) Двадцать один делегат прибыл на совещание.

В) Тысяча книг поступили в школьную библиотеку.

Г) Девушка-пилот умело вела машину.

 

132. Предложение с грамматической ошибкой.

А) Первое время дети скучали по городу, но скоро оценили прелести деревенской жизни.

Б) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.

В) У художников зрительная память развита лучше, чем у музыкантов.

Г) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворительно.

 

133. Предложение с грамматической ошибкой.

А) Все, кто хоть раз побывал в Самаре, навсегда оставят в своем сердце воспоминания о нашем славном городе.

Б) Она проплыла мимо нас в своей пушистой шубке подобно облаку.

В) В нашем городе за последние годы были построены не только новые дома, а также православные храмы.

Г) Благодаря повышению уровня обслуживания в автосервисе стало больше клиентов.

 

134. Предложение с грамматической ошибкой.

А) Все пассажиры, пользующиеся городским транспортом, должны оплачивать проезд.

Б) Розы в саду цвели все лето благодаря заботам садовника.

В) В детстве мама меня спрашивала: «Кем я хочу быть?».

Г) Ввиду сильного наводнения жители острова были эвакуированы.

 

135. Предложение с грамматической ошибкой.

А) Сын попросил у отца, что ему срочно нужен новый сотовый телефон.

Б) Художник писал не только маслом, но и акварелью.

В) Благодаря стремлению быть первым, он сумел добиться хороших результатов.

Г) Те, кто побывал на море, долго не могут забыть его красоты.

 

136. Предложение с грамматической ошибкой.

А) Те, кто читал роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», помнят историю семьи Мармеладовых.

Б) Английский ученый Томас Маколей считал, что «нет ничего бесполезней универсальных правил».

В) Отец еще долго скучал по нам.

Г) Мы остановились в гостинице «Приморской», а вечером пошли гулять.

137. Продолжение предложения

Прислушиваясь к голосам за дверью,

А) показалось, что назревает скандал.

Б) вдруг испортилось настроение.

В) меня чуть не сбили с ног.

Г) я понял, что конфликт улажен.

 

138. Продолжение предложения

Заметив в воде беспомощно барахтающегося мальчика,

А) мне удалось его спасти.

Б) он был спасен прохожим.

В) стало понятно, что может произойти несчастье.

Г) случайный прохожий бросился на помощь ребенку и спас его.

 

139. Продолжение предложения

Увидев на берегу медведицу с медвежатами,

А) мне стало страшно.

Б) ветер трепал их шерсть.

В) оказалось, что они решили переплыть речку.

Г) не привлекайте внимание хищников.

 

140. Продолжение предложения

Проиграв в хоккейном матче со шведами,

А) у нашей команды больше не было шансов попасть в финал.

Б) канадские болельщики очень расстроились.

В) канадская команда не вышла в финал.

Г) печальный прогноз тренера оправдался.

 

141. Продолжение предложения

Употребляя фруктовый сок «Иваныч»,

А) у малышей улучшается здоровье.

Б) можно не принимать дополнительные витамины.

В) происходит укрепление организма.

Г) это очень нравится нам.

 

142. Продолжение предложения

Услышав три длинных гудка,

А) нас охватил испуг.

Б) сестре стало страшно.

В) кассы опустели.

Г) необходимо быстро покинуть здание колледжа.

 

143. Тип подчинительной связи в словосочетании

1) Заставляя корчиться А) Согласование
2) Стоит на столе Б) Примыкание
3) Грубый голос В) Не является словосочетанием
4) Я спел Г) Управление

 

144. Тип подчинительной связи в словосочетании

1) Где-то кричала А) Согласование
2) Мальчик увидел Б) Примыкание
3) Стоявших на обочине В) Не является словосочетанием
4) Моя семья Г) Управление

 

 

145. Тип подчинительной связи в словосочетании

1) Роль жертвы А) Согласование
2) Любит по-прежнему Б) Примыкание
3) Своей рукой В) Не является словосочетанием
4) Поет хор Г) Управление

 

146. Тип подчинительной связи в словосочетании

1) Подбросить вверх А) Согласование
2) Идти по улице Б) Примыкание
3) Высокий голос В) Не является словосочетанием
4)Мальчик улыбнулся Г) Управление

 

147. Тип подчинительной связи в словосочетании

1) Тот человек А) Согласование
2) Вылил на дорогу Б) Примыкание
3) Брови вразлет В) Не является словосочетанием
4) Впереди отряда Г) Управление

 

148. Тип подчинительной связи в словосочетании

1) Этот подарок А) Согласование
2) Привез книгу Б) Примыкание
3) Упало сверху В) Не является словосочетанием
4) Идет солдат Г) Управление

 

149. Тип подчинительной связи в словосочетании

1) При общении по сети А) Согласование
2) Приехали гости Б) Примыкание
3) Отвечают громко В) Не является словосочетанием
4) С голубого ручейка Г) Управление

150. Придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить причастным оборотом.

А) Незабудки любят в Англии, в которой с этим цветами связано популярное празднество.

Б) Возле поселка, что находился в долине, мы расположились на отдых.

В) У каждого человека должны быть свои идеалы, на которые он ориентируется.

Г) Деньги, от которых Корейко отрекся, были положены Остапом в банк.

 

151. Придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить причастным оборотом.

А) «Антилопа», которую сопровождала одобрительными криками толпа, отъехала.

Б) Из машины вышел Остап Бендер, Балаганов и бухгалтер Берлага, к которому устремилась вся толпа.

В) Скумбриевич занимал большой двухкомнатный номер, в котором когда-то останавливались заграничные капитаны.

Г) Они снова очутились в прохладном коридоре, в котором успели побывать за этот день раз десять.

 

152. Придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить причастным оборотом.

А) Генрих посмотрел на дверь, за которой слышались телефонные звонки.

Б) Она извлекла из шкафа стоечку, на которой покачивалось шесть штемпелей.

В) Знакомый, к которому они приехали погостить, оказался человеком очень любопытным.

Г) В высоте послышался звук, который напоминал звук трубы.

 

153. Придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить причастным оборотом.

А) В этом городе есть множество людей, которые ищут клад Остапа Бендера.

Б) На репетициях присутствовал автор пьесы, которого мы немного побаивались.

В) Для стилистического анализа обычно выбирают слова и выражения, с помощью которых автор создает художественный образ.

Г) Грядущая третья технологическая революция, которая изменит саму природу труда, будет основываться на силе умственной активности человека.

 

154. Придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить причастным оборотом.

А) Накануне Всемирного форума группа ученых, в которую входит около 100 лауреатов Нобелевской премии, приняла манифест.

Б) Манифест стал ответной реакцией представителей науки на усиление «зеленого» движения, которым прикрываются сторонники примитивно-первобытного стиля жизни.

В) Если мы задумаемся, то и сельское хозяйство – продукт насилия человека над природой, которое приводит к разрушению биологических систем.

Г) Среди существующих уже ныне технологий есть такие, которые оказывают позитивное воздействие на окружающую среду.

 

155. Придаточную часть сложноподчиненного предложения можно заменить причастным оборотом.

А) Определение стиля речи обычно не затрудняет учащихся, для которых данный язык является родным.

Б) Характерная примета художественного стиля – множество слов, которые употреблены в переносном значении.

В) Это игра, в которой выражает себя и романтик, и реалист.

Г) Иван перелистывал альманах, в котором были напечатаны преимущественно стихи молодых поэтов.

156. Запятая ставится на месте цифр

Date: 2015-07-25; view: 2445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию