Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Администрация Владимирской области





 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА

 

11.07.2012 № 765

 

О долгосрочной целевой программе «Развитие инфраструктуры воздушного транспорта во Владимирской области в 2012-2015 годах» [10]

 

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 04.11.2009 № Пр-2946 о реконструкции и дальнейшем использовании аэродрома «Добрынское», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие инфраструктуры воздушного транспорта во Владимирской области в 2012-2015 годах» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор области Н.В. Виноградов

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

области

от 11.07.2012 № 765

 

 

Долгосрочная целевая программа

«Развитие инфраструктуры воздушного транспорта во Владимирской области

в 2012-2015 годах»

 

 

1. Паспорт

долгосрочной целевой программы «Развитие инфраструктуры воздушного транспорта во Владимирской области в 2012-2015 годах»

 

Наименование программы Долгосрочная целевая программа «Развитие инфраструктуры воздушного транспорта во Владимирской области в 2012-2015 годах» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта) Поручение Президента РФ Д.А. Медведева от 04.11.2009 № Пр-2946, постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)»
Государственный заказчик Администрация Владимирской области
Руководитель Программы Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области
Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение развития и соответствия объектов аэропортовой сети современным требованиям обслуживания авиаперевозок. Задачи Программы: - обеспечение возможности участия Владимирской области в финансировании мероприятий по реконструкции аэродрома «Добрынское» за счёт средств федерального бюджета; - создание во Владимирской области аэропортового комплекса, обеспечивающего ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике для использования подразделениями МЧС России и ГБУ «Владимирская база авиационной охраны лесов», а также обеспечения перевозок пассажиров и грузов внутренними авиалиниями.
Целевые индикаторы и показатели Показателями эффективности реализации Программы являются: - количество взлётно-посадочных полос, введённых в эксплуатацию после реконструкции; - ввод в эксплуатацию объектов аэропортовой инфраструктуры: аэровокзала площадью 5000 кв. м и пропускной способностью 200 пасс/час, грузового терминала площадью 5300 кв.м и мощностью не менее 322 тыс.тонн в год, а также гостиницы площадью 1800 кв.м на 40 номеров.
Сроки и этапы реализации Программы 2012-2015 годы: 1-ый этап - до 31 декабря 2012 года; 2-ой этап – до 31 декабря 2015 года.
Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников. Прогнозный объём расходов на реализацию Программы составляет 4 838 800,0тыс. рублей, из них: - из федерального бюджета – 1745700,0 тыс. рублей; - из областного бюджета – 830 600,0 тыс. рублей; - из внебюджетных источников – 2262500,0 тыс. рублей; Распределение расходов на реализацию Программы по годам: 2012 год – 22 000,0 тыс. рублей; 2013 год – 408600,0 тыс. рублей; 2014 год – 2 280 000,0 тыс. рублей; 2015 год – 2 128 200,0 тыс. рублей. Объем расходов на весь срок реализации Программы за счет средств федерального бюджета составляет 1 745 700,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 700000,0 тыс. рублей; 2015 год – 1 045 700,0 тыс. рублей. Объем расходов на весь срок реализации Программы за счет средств областного бюджета составляет 830 600,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год – 22 000,0 тыс. рублей; 2013 год – 408 600,0 тыс. рублей; 2014 год – 160 000,0 тыс. рублей; 2015 год – 240 000,0 тыс. рублей.
  Объем средств из внебюджетных источников на весь срок реализации Программы составляет 2262500,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 1 420 000,0 тыс. рублей; в 2015 году – 842 500,0 тыс. рублей. Объемы финансирования, необходимые на реализацию мероприятий Программы, будут уточнены после разработки и проведения государственной экспертизы генерального плана и технико-экономического обоснования развития аэропортового комплекса «Добрынское».
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Ввод в эксплуатацию аэропортового комплекса «Добрынское», включая взлётно-посадочную полосу 2000х36 метров, а также зданий аэровокзала, грузового терминала и гостиницы.
Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор Владимирской области.

 

2. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости решения ее программными методами

 

Во исполнение поручения Президента РФ Д.А. Медведева администрацией области совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами Российской Федерации проведена работа по решению вопросов реконструкции и дальнейшего использования аэродрома «Добрынское», определённого Правительством РФ аэродромом совместного базирования авиации Минобороны России и МЧС России и используемого в настоящее время как вертодром МСЧ России.

Разработана стратегия развития аэропортового комплекса «Добрынское», подтвердившая целесообразность его реконструкции для использования подразделениями МЧС России и ГБУ «Владимирская база авиационной охраны лесов», а также обеспечения перевозок пассажиров и грузов внутренними авиалиниями.

Вместе с тем, в результате анализа возможности размещения аэропортового комплекса на рассматриваемой площадке, сделан вывод о не полном соответствии предлагаемого для строительства участка требованиям к приаэродромной территории, установленным Правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 № 138, а также высказано сомнение в целесообразности размещения строящегося объекта с учетом соблюдения санитарных норм по отношению к существующей застройке.

По сообщению Федерального агентства воздушного транспорта, в соответствии с действующим законодательством, разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий по объектам капитального строительства, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, осуществляются без использования средств федерального бюджета.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1201 в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» были внесены изменения, предусматривающие начало реализации мероприятий по объекту «Реконструкция аэродрома «Добрынское (г. Владимир)» с 2014 года.

Согласно подпрограмме «Гражданская авиация» вышеуказанной федеральной целевой программы, в целях развития аэропортовой сети за счет средств федерального бюджета предполагается проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования. Общий объём финансирования проекта составляет 2144,6 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1745,7 млн. рублей, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации -398,9 млн. рублей. Сроки реализации проекта- 2014-2015 годы.

В целях подготовки к реализации проекта и участию в федеральной целевой программе, постановлением Губернатора Владимирской области от 21.02.2012 № 170 утверждён перечень имущества и земельных участков аэродрома «Добрынское», предлагаемых к передаче из собственности Российской Федерации в государственную собственность Владимирской области в составе 21 объекта недвижимости и 10 земельных участков общей площадью 3460 тыс. кв. м.

В соответствии с перечнем укрупнённых капитальных затрат на строительство АПК «Добрынское», привёденных в отчёте ООО «Инновационный Центр гражданской авиации» по государственному контракту на оказание услуг по разработке маркетинговой стратегии развития аэропортового комплекса, общая стоимость предпроектных и проектных работ, которые должны быть профинансированы за счет областного бюджета, составляет порядка 430,6 млн. рублей, включая 22,0 млн. рублей на разработку генерального плана и технико-экономического обоснования развития АПК.

Следует отметить, что средства на проведение указанных выше работ в расходах областного бюджета на 2012 и 2013 годы не предусмотрены.

Учитывая, что финансирование мероприятий по реконструкции взлетно-посадочной полосы и её инфраструктуры из средств федерального бюджета по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» спланировано начиная с 2014 года, необходимо предусмотреть в областном бюджете на 2013 год 408,6 млн. рублей на разработку проекта по реконструкции аэродрома и строительству АПК.

Принимая во внимание требования законодательства к срокам проведения соответствующих конкурсных и согласительных процедур при разработке проекта реконструкции аэродрома «Добрынское», проектирования и строительства объектов аэропортового комплекса, также необходимо изыскать в областном бюджете 2012 года 22,0 млн. руб. на разработку генерального плана и технико-экономического обоснования развития АПК «Добрынское».

Таким образом, для дальнейшего участия Владимирской области в реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» и проработки вопросов привлечения инвесторов для строительства аэропортовой инфраструктуры необходима разработка долгосрочной целевой программы, предусматривающей выделение соответствующего финансирования на разработку генерального плана, технико-экономического обоснования и проектирование аэропортового комплекса «Добрынское».

 

3. Основные цели и задачи Программы,

сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели

 

Целью Программы является обеспечение развития и соответствия объектов аэропортовой сети современным требованиям обслуживания авиаперевозок.

Для достижения данной цели необходимо системное решение следующих задач:

- обеспечение возможности участия Владимирской области в финансировании мероприятий по реконструкции аэродрома «Добрынское» за счёт средств федерального бюджета;

- создание во Владимирской области аэропортового комплекса, обеспечивающего ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике для использования подразделениями МЧС России и ГБУ «Владимирская база авиационной охраны лесов», а также обеспечения перевозок пассажиров и грузов внутренними авиалиниями.

Основными показателями Программы являются:

- количество взлётно-посадочных полос, введённых в эксплуатацию после реконструкции;

- ввод в эксплуатацию объектов аэропортовой инфраструктуры: аэровокзала площадью 5000 кв. м и пропускной способностью 200 пасс/час, грузового терминала площадью 5300 кв.м и мощностью не менее 322 тыс.тонн в год, а также гостиницы площадью 1800 кв.м на 40 номеров.

Основные мероприятия Программы реализуются в течение 4-х лет в 2 этапа:

На первом этапе (до 31 декабря 2012 г.): осуществляется передача имущества и земельных участков аэродрома «Добрынское» из собственности Российской Федерации (ведения Минобороны России) в государственную собственность Владимирской области, разработка генерального плана, технико-экономического обоснования и проекта развития аэропортового комплекса «Добрынское».

На втором этапе (до 31 декабря 2015 г.) будут проведены реконструкция взлётно-посадочной полосы аэродрома «Добрынское», а также строительство объектов аэропортовой инфраструктуры.

 

4. Механизм реализации и управления Программой

 

Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.

Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:

- цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном и областном уровнях.

- финансирование Программы осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, а также внебюджетных источников.

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых в соответствии с действующим законодательством, а также путем проведения организационных, контрольных и надзорных мероприятий.

Координацию работы по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области.

Руководитель Программы:

-обеспечивает эффективное и целевое использование средств, включая средства государственной поддержки;

-разрабатывает инвестиционные предложения и осуществляет поиск инвесторов;

-осуществляет контроль при реализации инвестиционных проектов и передаче в эксплуатацию законченных объектов.

Соисполнителями Программы являются:

- департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее ДИЗО), департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области (далее ДСА);

- государственное бюджетное учреждение (государственное казенное учреждение), осуществляющее функции заказчика работ по реконструкции аэродрома и строительству аэропортового комплекса «Добрынское».

Предоставление средств федерального бюджета на осуществление реконструкции аэродрома «Добрынское», предполагается осуществлять в виде субсидии бюджету Владимирской области в пределах средств, предусмотренных в подпрограмме «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», в соответствии с Правилами предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции аэродромов (аэропортов), находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации.

Мероприятия по строительству объектов аэропортовой инфраструктуры реализуются за счёт внебюджетных источников финансирования инвестором, с учётом организации им в дальнейшем грузовых и пассажирских перевозок воздушным транспортом.

Распределение объёмов финансирования, приведенных в перечне программных мероприятий настоящей Программы по этапам и объектам строительства и реконструкции, осуществляется координатором Программы. В указанном перечне с учетом результатов выполненных инженерных изысканий и разработанной проектной документации могут уточняться наименование, мощность и характеристики отдельных объектов.

 

 

5. Оценка социально-экономической и бюджетной

эффективности реализации Программы

 

Основным показателем эффективности реализации Программы служит срок окупаемости проекта развития аэропортового комплекса «Добрынское».

В соответствии с отчетом, представленным ООО «Инновационный Центр гражданской авиации» по итогам исполнения государственного контракта от 07.02.2011 № 19 на оказание услуг для государственных нужд Владимирской области по разработке маркетинговой стратегии развития аэропортового комплекса «Добрынское» и оценке потенциального рынка внутренних и международных пассажирских и грузовых авиаперевозок, срок окупаемости инвестиций в реконструкцию взлётно-посадочной полосы составляет 40 лет, строительство объектов аэропортовой инфраструктуры 5-12 лет.

Сокращение планируемого по результатам разработки генерального плана и технико-экономического обоснования развития аэропортового комплекса «Добрынское» срока окупаемости проекта определит в целом эффект от реализации Программы.

Эффектом от реализации Программы также является мультипликативный эффект для всей экономики области, который при улучшении авиатранспортной инфраструктуры образуется за счет сокращения совокупных транспортных издержек, развития смежных отраслей и социальной сферы.

Важным социальным результатом реализации Программы является сокращение затрат времени пассажиров на перемещения за счет расширения перевозок воздушным транспортом.

Результатом реализации Программы является ввод в эксплуатацию аэропортового комплекса «Добрынское», включая взлётно-посадочную полосу 2000х36 метров с водосточно-дренажной системой, перрона, рулёжных дорожек, патрульной дороги и ограждения аэродрома, что позволит осуществлять приём воздушных судов 2-3 класса с одновременным размещением на стоянках 6 воздушных судов, а также зданий аэровокзала площадью 5000 кв. м пропускной способностью 200 пасс/час, грузового терминала площадью 5300 кв.м, мощностью не менее 322 тыс.тонн в год, гостиницы площадью 1800 кв.м на 40 номеров.

Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы будет достигнута за счет проведения следующих мероприятий:

- повышение эффективности проведения торгов на заключение государственных контрактов на проектирование и выполнение работ по реконструкции и строительству объектов аэропортового комплекса;

- обязательная фиксация в техническом задании на выполнение работ для государственных нужд качественных параметров, которых необходимо добиться в рамках выполнения государственного контракта (надежность, автономность в работе, эффективность и т.д.);

- внедрение новых информационных технологий для обеспечения функций контроля и управления.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы

 

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокая экономическая и социальная значимость реализации проекта развития на территории Владимирской области аэропортового комплекса.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.

Прогнозный объём расходов на реализацию Программы в 2012-2015 годах составляет 4 838 800,0 тыс. рублей, из них:

- из федерального бюджета – 1745700,0 тыс. рублей;

- из областного бюджета – 830 600,0 тыс. рублей;

- из внебюджетных источников – 2 262 500,0 тыс. рублей;

Распределение расходов на реализацию Программы по годам:

2012 год – 22 000,0 тыс. рублей;

2013 год – 408600,0 тыс. рублей;

2014 год – 2 280 000,0 тыс. рублей;

2015 год – 2 128 200,0 тыс. рублей.

Объем расходов за счет средств федерального бюджета составляет 1 745 700,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 700000,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 045 700,0 тыс. рублей.

Объем расходов за счет средств областного бюджета составляет 830 600,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год – 22 000,0 тыс. рублей;

2013 год – 408 600,0 тыс. рублей;

2014 год – 160 000,0 тыс. рублей;

2015 год – 240 000,0 тыс. рублей.

Объём средств из внебюджетных источников на весь срок реализации Программы составляет 2 262 500,0 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 1 420 000,0 тыс. рублей; в 2015 году – 842 500,0 тыс. рублей.

Государственная поддержка реализации Программы будет осуществляться как за счет средств федерального бюджета при реконструкции взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов, перронов, светосигнального оборудования и других объектов аэродромного хозяйства, так и за счёт средств областного бюджета, направляемых на разработку и проведение государственной экспертизы генерального плана, технико-экономического обоснования развития аэропортового комплекса «Добрынское», проектной документации, а также софинансирование мероприятий по реконструкции аэродромного комплекса.

Строительство аэропортового комплекса планируется произвести с привлечением средств частных инвесторов и с применением механизма государственно-частного партнерства, включая использование концессионных соглашений и инвестиционных контрактов.

Указанные объёмы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Утверждение законом об областном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу.

Размер средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, с учётом средств, предусмотренных в рамках действующих федеральных и областных целевых программ, а также дополнительных потребностей, необходимых на реализацию мероприятий Программы, будет уточнен после разработки генерального плана и технико-экономического обоснования развития аэропортового комплекса «Добрынское» и проведения их государственной экспертизы.

 

 

Date: 2015-07-22; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию