Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гарри Шандлинг. 5. Как быть остроумным, общаясь по телефону Подготовленный юмор





 

5. Как быть остроумным, общаясь по телефону Подготовленный юмор

 

ЗАПИШИТЕ ЗАБАВНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СВОЕГО АВТООТВЕТЧИКА

В Америке лучшие сообщения — у Брюса Виланча. Он ме­няет их каждый день, и люди звонят ему просто чтобы услы­шать, что он скажет сегодня. Если у вас нет времени менять эти сообщения каждый день, обновляйте их раз в неделю, делая поправку на актуальность.

ОСТАВЬТЕ КОМУ-НИБУДЬ СМЕШНОЕ СООБЩЕНИЕ НА АВТООТВЕТЧИКЕ

Это ваш шанс проявить ваше чувство юмора с помощью ко­роткой шутки. Так как тот человек, которому вы звоните, не подозревает, что его ждет, то автоматически срабатывает глав­ное условие для того, чтобы шутка удалась, — фактор неожи­данности.

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать:

• «Привет, это Джон. Мне приснился сон, что мы выигра­ли в лотерею, поставив на три числа. Поставь на них в любом розыгрыше. Записывай: двадцать три, пятьдесят семь...» (вешаете трубку);

• (если вы звоните после полудня) «Слушай, если ты пере­звонишь мне до полудня, я могу организовать свидание с двумя стюардессами»;

• «Если будут звонить из полиции — я был у тебя все утро».

Спонтанный юмор

КАК ЗАКОНЧИТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

Лично я обожаю заканчивать разговор резюмированием все­го сказанного, добавив, конечно, известную долю юмора. Од­нажды мне позвонил друг и в течение получаса просил у меня советов, как ухаживать за его больным отцом, решить пробле­мы с матерью, как распорядиться недвижимостью и найти бо­лее высокооплачиваемую работу. В конце разговора он посове­товал мне почитать какую-то книгу. Я сказал: «Давай-ка подве­дем итог. Я привел в порядок твоего больного отца, уладил твои семейные взаимоотношения, изменил твою жизнь, дал тебе со­веты по вложению денег, которые принесут тебе как минимум 200 000 долларов, а взамен ты мне предлагаешь краткую анно­тацию книги? Звучит заманчиво».

КАК ЗАМУЧИТЬ ТЕЛЕФОННОГО ПРОДАВЦА

Это один из тех редких случаев, когда вы не пытаетесь рас­смешить кого-либо, а делаете это исключительно ради собственного удовольствия. В первую же минуту, когда продавец звонит вам, поведайте ему (или ей) о том, как вы делали операцию по смене пола. Со всеми красочными подробностями.

СЛУШАЙТЕ ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА НА ДРУГОМ КОНЦЕ ПРОВОДА

Как всегда, вам нужно реагировать на ключевые слова, ко­торые произносит ваш собеседник. Как вариант, можно расска­зать о таинственности происходящих с вами вещей. Не важно, насколько странный день был у вашего друга, — ваш был еще более странный.

 

 

6. Как писать забавные и-мэйлы

 

Быть веселым во время переписки по электронной почте не в том, что вы шлете шутку всем семидесяти шести людям из ва­шего контактного листа. Шутка может быть смешной, но это не значит, что вы веселый. Использование смайликов также не значит, что вы — веселый человек. Нужно быть незаурядным, когда вы отправляете кому-нибудь сообщение.

Ниже я привожу письмо от Риты Раднер, в котором она бла­годарит нас за подарок ее новорожденному ребенку.

«Джон, Большое спасибо за подарки. Моей девочке исполнилось четыре месяца, и мы взвесили и измерили ее рост. Она весит тридцать килограммов и ростом почти метр. Это нормально?

Рита».

В наше время общения с помощью электронной почты вы можете ею воспользоваться для того, чтобы пресечь распрост­ранение слухов о вас. Некоторые люди в нашей местной юно­шеской бейсбольной лиге передавали друг другу по и-мэйлу слух о том, что меня забрали в больницу с сердечным приступом за день до того, как я должен был заполнить наши заявки. Вот как я справился с этой ситуацией:

«Всем!

Мне звонят люди, обеспокоенные слухами о том, что у меня инфаркт миокарда. И хотя я готов пойти на все, лишь бы не возиться с заявками, это неправда. Так что спасибо всем тем, кто позвонил, чтобы узнать, могут ли они по­мочь.

Прошу прощения за разочарование у тех, кто звонил, ра­дуя себя многообещающими надеждами.

Тем, кто был больше озабочен заявками — вот настоящий спортивный дух! — сообщаю, что если со мной сегодня вечером действительно случится сердечный приступ, то бланки лежат в верхнем ящике стола в гараже.

Увидимся в субботу,

Джон».

Подготовленный юмор

Главное преимущество в шутках по электронной почте — в том, что человек вас не видит. В то же время из-за того, что они не видят вашего лица, они не могут понять, что вы исполь­зуете сарказм. Поэтому откажитесь от сарказма и не до конца объясняйте ситуацию, в которой вы оказались, что позволит создать неверное представление о том, где вы находитесь и что делаете.

«Джим,

Извини, что задерживаюсь, но полицейские так долго во­зятся. Даже не мог себе представить, что можно столько времени обводить мелом силуэт тела.

Джон».

Спонтанный юмор

К сожалению, некоторые используют электронную почту для того, чтобы поливать вас грязью с безопасного расстоя­ния, так как у них не хватает пороху сказать это вам в лицо. По моему мнению, в таких случаях лучше всего ответить сообще­нием, в котором бы вы исправили их грамматические ошибки и сделали замечания, предложения и комментарии, потом по­ставили оценку и закончили тем, что вы будете рады помочь, когда бы им ни понадобилась помощь в орфографии и грам­матике.







Date: 2015-07-11; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию