Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характерные ошибки и отклонения при посадке ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Высокое выравнивание, причинами которого могут быть неправильное направление взгляда на землю (летчик смотрит слишком близко к крылу или фюзеляжу), неумение определять расстояние до земли, несоразмерные движения ручкой управления в момент выравнивания. Высокое выравнивание исправлять в следующем порядке: — если летчик заметил, что выравнивание будет закончено на высоте более 1 м, необходимо уменьшить темп выбирания ручки на себя с таким расчетом, чтобы закончить выравнивание на высоте 0,75—1 м; — если выравнивание закончено на высоте 1,5—2 м и самолет не снижается (большая скорость), необходимо ручку управления задержать на месте и по мере снижения самолета соразмерным движением ручки на себя произвести нормальное приземление на два основных колеса, при этом следует учитывать, что вертикальная скорость снижения будет повышена; — если выравнивание закончено на высоте более 2 м, плавно увеличить обороты двигателя до максимальных и, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг. Взмывание, причинами которого могут быть: — планирование на повышенной скорости; — низкое выравнивание и выдерживание; — поздний перевод взгляда на землю при планировании; — неправильное направление взгляда при выравнивании или выдерживании; — отрыв взгляда от земли при выравнивании или выдерживании; — резкие и несоразмерные движения ручкой управления. Взмывание исправлять в следующем порядке: — если самолет взмыл на высоту 1,5—2 м, необходимо ручку управления задержать на месте и по мере снижения самолета соразмерным движением ручки на себя произвести нормальную посадку на два основных колеса, при этом следует учитывать, что вертикальная скорость снижения будет повышена; — если взмывание своевременно не было прекращено и самолет взмыл на высоту 2 м и более, необходимо, не отрывая взгляда от земли, уйти на второй круг. Отделение самолета от земли («козел») в зависимости от скорости приземления может быть скоростным и нескоростным. При посадке с малоподнятым передним колесом при совпадении момента касания самолета о землю с взятием ручки управления на себя происходит скоростное отделение самолета от земли. В случае скоростного отделения самолета летчик должен, не отрывая взгляда от земли, прекратить движение ручки н себя и в зависимости от интенсивности ухода самолета от земли плавным соразмерным движением ручки управления от себя прекратить дальнейший уход самолета от земли, затем по мере приближения самолета к земле соразмерным движением ручки управления на себя производить посадку самолета на два основных колеса. Нескоростное отделение самолета от земли происходит на пробеге после приземления с нормальным посадочным углом из-за неровности грунта или раннего и резкого опускания переднего колеса. При этом ручка управления задерживается в том положении, в котором, она находилась в момент отделения самолета от земли.(Отдавать ручку управления от себя категорически запрещается!) По мере приближения самолета к земле плавным движением ручки управления на себя произвести посадку на два основных колеса.
Для качественной подготовки к полету недостаточно прочитать порядок действий на этапах полета. Необходимо многократно прокручивать их мысленно, представляя кабину самолета, а еще более эффективно это делать сидя в кабине. Как говорят бывалые инструктора, - кто на земле знает на «отлично», в воздухе едва ли помнит на «троечку». Поэтому не надо стесняться, надо готовиться. Удачи вам, покорители неба!
|