Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертый разворот





Третий разворот

Третий разворот начинать после пролета траверза ДПРМ при КУР =120° (240°) или когда линия визирова­ния на центр ВПП будет проецироваться под углом 145— 155° к продольной оси самолета, и выполнить его на угол 120° с креном 30°, на постоянной скорости.

На развороте внимание обращать на следующее:

— положение передней части фонаря относительно го­ризонта;

— величину крена и угловой скорости;

— скорость и высоту полета;

— координацию действий рулями (Шарик на указателе скольжения должен быть в центре. Запомните правило: шарик ходит за ручкой и «боится» педали);

— определение момента вывода из разворота (вывод из разворота надо начинать за 10 -15° до заданного направления).

Как правило, место выполнения третьего разворота остается постоянным и не зависит от скорости и на­правления ветра, если скорость его не более 10 м/с. При скорости ветра более 10 м/с рекомендуется вносить поправ­ку на ветер, выполняя третий разворот несколько рань­ше с учетом сноса самолета.

Вывод из третьего разворота произвести на КУР =20° (340°) в направлении места четвертого разворо­та. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 65—70° к оси ВПП.

 

Полет от третьего к четвертому развороту

После выхода из третьего разворота осмотреться, установить скорость снижения по прибору, перевести самолет на планирование с вертикальной скоростью 3—4 м/с.

На планировании до четвертого разворота вести осмотрительность, выдерживать направление полета отно­сительно ВПП, сохранять скорость полета и вертикальную скорость снижения, следить за высотой, определяя начало ввода в четвертый разворот.

Четвертый разворот

Перед выполнением четвертого разворота осмот­реться, уделив особое внимание внешней стороне разворо­та, убедиться, не заходит ли на посадку другой самолет.

Ввод в четвертый разворот начинать в момент, когда угол между линией визирования на посадочные зна­ки и осью ВПП будет равен 15—20°.

Разворот выполнять на постоянной скорости, точность за­хода в процессе разворота корректировать изменением крена, не допуская увеличения его более 40°.

При выполнении четвертого разворота основное внимание уделять сохранению скорости, координации дви­жений рулями, правильному выходу в створ посадочной полосы и высоте вывода из четвертого разворота.

Если в процессе разворота самолет снизится до высоты вывода из 4 разворота, увеличить обороты двигателя и оставшуюся часть разворота выполнить в горизонтальной плоскости.

После выхода из четвертого разворота выпустить механизацию в посадочное положение, проконтролировать их выпуск. Продол­жить снижение самолета с вертикальной скоростью 3—4 м/с.

На планировании убедиться в том, что посадочная по­лоса свободна, заход выполнен точно, шасси и механизация выпущены.

 

Date: 2015-06-11; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию