Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертый разворотСтр 1 из 4Следующая ⇒ Третий разворот Третий разворот начинать после пролета траверза ДПРМ при КУР =120° (240°) или когда линия визирования на центр ВПП будет проецироваться под углом 145— 155° к продольной оси самолета, и выполнить его на угол 120° с креном 30°, на постоянной скорости. На развороте внимание обращать на следующее: — положение передней части фонаря относительно горизонта; — величину крена и угловой скорости; — скорость и высоту полета; — координацию действий рулями (Шарик на указателе скольжения должен быть в центре. Запомните правило: шарик ходит за ручкой и «боится» педали); — определение момента вывода из разворота (вывод из разворота надо начинать за 10 -15° до заданного направления). Как правило, место выполнения третьего разворота остается постоянным и не зависит от скорости и направления ветра, если скорость его не более 10 м/с. При скорости ветра более 10 м/с рекомендуется вносить поправку на ветер, выполняя третий разворот несколько раньше с учетом сноса самолета. Вывод из третьего разворота произвести на КУР =20° (340°) в направлении места четвертого разворота. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 65—70° к оси ВПП.
Полет от третьего к четвертому развороту После выхода из третьего разворота осмотреться, установить скорость снижения по прибору, перевести самолет на планирование с вертикальной скоростью 3—4 м/с. На планировании до четвертого разворота вести осмотрительность, выдерживать направление полета относительно ВПП, сохранять скорость полета и вертикальную скорость снижения, следить за высотой, определяя начало ввода в четвертый разворот. Четвертый разворот Перед выполнением четвертого разворота осмотреться, уделив особое внимание внешней стороне разворота, убедиться, не заходит ли на посадку другой самолет. Ввод в четвертый разворот начинать в момент, когда угол между линией визирования на посадочные знаки и осью ВПП будет равен 15—20°. Разворот выполнять на постоянной скорости, точность захода в процессе разворота корректировать изменением крена, не допуская увеличения его более 40°. При выполнении четвертого разворота основное внимание уделять сохранению скорости, координации движений рулями, правильному выходу в створ посадочной полосы и высоте вывода из четвертого разворота. Если в процессе разворота самолет снизится до высоты вывода из 4 разворота, увеличить обороты двигателя и оставшуюся часть разворота выполнить в горизонтальной плоскости. После выхода из четвертого разворота выпустить механизацию в посадочное положение, проконтролировать их выпуск. Продолжить снижение самолета с вертикальной скоростью 3—4 м/с. На планировании убедиться в том, что посадочная полоса свободна, заход выполнен точно, шасси и механизация выпущены.
|