Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посадка





С высоты 50 м убедиться в точности расчета, пра­вильности захода по ВПП и отсутствии препятствий на по­лосе.

На высоте 30 м, окончательно убедившись в точ­ности расчета и захода и проконтролировать скорость пла­нирования, перевести взгляд на землю вперед в направле­нии снижения самолета и влево под углом 10—15°.

Примечание: После перевода взгляда на землю взгляд в кабину больше не переводить. Контроль скорости перед этим осуществляется для уточнения особенностей посадки. При подходе на повышенной скорости обороты двигателя можно будет убрать несколько раньше. Следует помнить, что на повышенной скорости рули будут более эффективны, следовательно движения на выравнивании должны быть плавнее и короче, и, соответственно, наоборот, при пониженной скорости – обороты можно уменьшать позже, а амплитуда движений РУС будет больше. Если самолет явно «проваливается» обороты двигателя необходимо увеличить. Чем энергичнее «провал», тем больше необходимо увеличивать тягу. Попытка удержать самолет на глиссаде только взятием РУС на себя может привести к большей потере скорости и к плачевным последствиям. Необходимо помнить – без скорости самолет не летает. В идеале необходимо стремиться выводить самолет до высоты 30 м на стандартную глиссаду на установленной скорости.

С высоты 30 м следить за расстоянием до земли, посто­янством угла планирования и сохранением направления.

На высоте 8—10 м плавным движением ручки уп­равления на себя начать выравнивание с таким темпом, чтобы подвести самолет к земле на высоте 0,75—1 м. В конце выравнивания плавно убрать обороты двигателя.

В процессе выравнивания взгляд должен скользить по земле и быть направлен вперед на 35—40 м и под углом 15—20° влево от продольной оси самолета.

На выравнивании внимание обращать на расстояние до земли, отсутствие крена и сноса и на выдерживание на­правления.

Примечание: Восприятие земли на посадке (умение определить высоту) – одна из основных проблем обучаемых. Наиболее сложно выработать скользящий взгляд по земле. Стоит глазу за что-нибудь зацепиться, контроль за высотой сразу теряется. Для более быстрого приобретения нужного навыка целесообразно проводить тренажи по определению высоты начала и окончания выравнивания. Для этого подойдет любая достаточно крутая наклонная поверхность, при спуске с которой можно научиться определять необходимые высоты. В военных училищах для этих целей используются отбойники для реактивных струй самолетов. Достаточно забавно выглядит картина, когда десятки молодых людей, имитируя движение РУС бегают вверх-вниз по отбойникам, зато результаты не заставляют себя ждать.

Как только самолет прекратит приближение к земле, приостановить движение ручки на себя и убедиться, что выравнивание закончено на нормальной высоте.

В процессе выдерживания направление взгляда на землю не изменять, взгляд должен скользить по поверхно­сти земли.

По мере приближения к земле движением ручки управ­ления на себя создавать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло без пара­шютирования на два основных колеса.

После приземления на два основных колеса ручку уп­равления не добирать, а удерживать ее до опускания пе­реднего колеса в том положении, при котором самолет приземлился.

При пробеге на основных колесах направление взгляда остается таким же, как при выдерживании. После того как переднее колесо опустится на землю, взгляд пе­ревести вперед через переднее стекло, начать торможение плавным нажатием на тормозной рычаг при нейтральном положении педалей.

На пробеге следить за выдерживанием направле­ния и темпом торможения.

После окончания пробега освободить ВПП, убрать механизацию, доложить руководителю полетов об освобожде­нии полосы, зарулить на стоянку.

Date: 2015-06-11; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию