Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль за самостоятельной работой студента ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Требования к оформлению доклада - соответсветствие содержания докладатеме; - глубина проработки материала (изучено не менее 10 источников по теме); - правильность и полнота использования источников; - точность и объективность в передаче основных фактов; - наличие основных фактических данных; - изложение выводо авторов; - логичность содержания; - проблемно-тематический характер изложения; - доступность восприятия текста; - объем текста не более 10 страниц; - соответсвие оформления общепринятым требованям. Примерные вопросы докладов
1. Физические упражнения – основное и специфическое средство физического воспитания. 2. Оборудование и инвентарь, организация мест занятий по гимнастике. 3. Техника физических упражнений, основа и детали техники. 4. Процесс обучения двигательному действию, отличительные черты двигательного умения и навыка, их значение, закономерности образования. 5. Основы методики обучения гимнастическим упражнениям. 6. Структура обучения двигательному действию, характеристика этапов обучения, логика их последовательности, задачи обучения. 7. Основные средства и методические особенности гимнастики. 8. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста – задачи, средства, особенности методики. 9. Основы техники выполнения гимнастических упражнений. 10. Предупреждение (профилактика) травматизма на занятиях по гимнастике. 11. Классификация и общая характеристика легкоатлетических упражнений (бег, прыжки и метания). 12. Формы организации занятий по физическому воспитанию в школе – классификация, характеристики, отличительные черты. 13. Методика обучения технике одновременных ходов. 14. Содержание урока физической культуры. 15. Методика обучения технике спусков, подъемов, поворотов, торможений. 16. Структура (построение) урока физической культуры. 17. Особенности организации и методика проведения занятий по лыжной подготовке. 18. Определение (постановка) задач урока физической культуры. 19. Этапы обучения технике лыжных ходов. 20. Организация деятельности учащихся на уроке физической культуры; методы, способы, приемы ведения урока; выбор места учителем на уроке. 21. Упражнения в равновесии – характеристика, классификация, методика обучения и преподавания в школе. 22. Подготовка учителя к проведению урока, э 23. Физические упражнения – основное и специфическое средство физического воспитания. 24. Оборудование и инвентарь, организация мест занятий по гимнастике. 25. Техника физических упражнений, основа и детали техники. 26. Процесс обучения двигательному действию, отличительные черты двигательного умения и навыка, их значение, закономерности образования. 27. Основы методики обучения гимнастическим упражнениям. 28. Структура обучения двигательному действию, характеристика этапов обучения, логика их последовательности, задачи обучения. 29. Основные средства и методические особенности гимнастики. 30. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста – задачи, средства, особенности методики. 31. Основы техники выполнения гимнастических упражнений. 32. Предупреждение (профилактика) травматизма на занятиях по гимнастике. 33. Классификация и общая характеристика легкоатлетических упражнений (бег, прыжки и метания). 34. Формы организации занятий по физическому воспитанию в школе – классификация, характеристики, отличительные черты. 35. Методика обучения технике одновременных ходов. 36. Содержание урока физической культуры. 37. Методика обучения технике спусков, подъемов, поворотов, торможений. 38. Структура (построение) урока физической культуры. 39. Особенности организации и методика проведения занятий по лыжной подготовке. 40. Определение (постановка) задач урока физической культуры. 41. Этапы обучения технике лыжных ходов. 42. Организация деятельности учащихся на уроке физической культуры; методы, способы, приемы ведения урока; выбор места учителем на уроке. 43. Упражнения в равновесии – характеристика, классификация, методика обучения и преподавания в школе. 44. Подготовка учителя к проведению урока
Контроль результатов изучения дисциплины в целом и/или ее разделов
Примерные вопросы к зачету (6 семестр)
Вопросы к экзамену (7 семестр)
Модуль 5. Дополнительная литература 1. Качашкин В.М. Методика физического воспитания.- М., 1985 2. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М., 1994 3. Обучение технике ходьбы и бега в начальных классах/ Сост. Муравьева М.М., Белоус Т.В. – Череповец, 2001 4.Петрова Т.В., Матвеев А.П. Программы для общеобразовательных учреждений. Физическая культура 1-11 класс. – М., 2007 5. Петрова Т.В. Оценка качества подготовки учащихся начальной школы по физической культуре. – М., 2005 6. Попова В.В. Физическая культура в начальной школе. – М., 2005
|