Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль за самостоятельной работой студента





 

Вид контроля текущий  
     
     
№ п/п Примерные вопросы  
  Выполнение практических заданий к занятиям– по плану занятий
  Доклады по предложенным темам
       

Требования к оформлению доклада

- соответсветствие содержания докладатеме;

- глубина проработки материала (изучено не менее 10 источников по теме);

- правильность и полнота использования источников;

- точность и объективность в передаче основных фактов;

- наличие основных фактических данных;

- изложение выводо авторов;

- логичность содержания;

- проблемно-тематический характер изложения;

- доступность восприятия текста;

- объем текста не более 10 страниц;

- соответсвие оформления общепринятым требованям.

Примерные вопросы докладов

 

1. Физические упражнения – основное и специфическое средство физического воспитания.

2. Оборудование и инвентарь, организация мест занятий по гимнастике.

3. Техника физических упражнений, основа и детали техники.

4. Процесс обучения двигательному действию, отличительные черты двигательного умения и навыка, их значение, закономерности образования.

5. Основы методики обучения гимнастическим упражнениям.

6. Структура обучения двигательному действию, характеристика этапов обучения, логика их последовательности, задачи обучения.

7. Основные средства и методические особенности гимнастики.

8. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста – задачи, средства, особенности методики.

9. Основы техники выполнения гимнастических упражнений.

10. Предупреждение (профилактика) травматизма на занятиях по гимнастике.

11. Классификация и общая характеристика легкоатлетических упражнений (бег, прыжки и метания).

12. Формы организации занятий по физическому воспитанию в школе – классификация, характеристики, отличительные черты.

13. Методика обучения технике одновременных ходов.

14. Содержание урока физической культуры.

15. Методика обучения технике спусков, подъемов, поворотов, торможений.

16. Структура (построение) урока физической культуры.

17. Особенности организации и методика проведения занятий по лыжной подготовке.

18. Определение (постановка) задач урока физической культуры.

19. Этапы обучения технике лыжных ходов.

20. Организация деятельности учащихся на уроке физической культуры; методы, способы, приемы ведения урока; выбор места учителем на уроке.

21. Упражнения в равновесии – характеристика, классификация, методика обучения и преподавания в школе.

22. Подготовка учителя к проведению урока, э

23. Физические упражнения – основное и специфическое средство физического воспитания.

24. Оборудование и инвентарь, организация мест занятий по гимнастике.

25. Техника физических упражнений, основа и детали техники.

26. Процесс обучения двигательному действию, отличительные черты двигательного умения и навыка, их значение, закономерности образования.

27. Основы методики обучения гимнастическим упражнениям.

28. Структура обучения двигательному действию, характеристика этапов обучения, логика их последовательности, задачи обучения.

29. Основные средства и методические особенности гимнастики.

30. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста – задачи, средства, особенности методики.

31. Основы техники выполнения гимнастических упражнений.

32. Предупреждение (профилактика) травматизма на занятиях по гимнастике.

33. Классификация и общая характеристика легкоатлетических упражнений (бег, прыжки и метания).

34. Формы организации занятий по физическому воспитанию в школе – классификация, характеристики, отличительные черты.

35. Методика обучения технике одновременных ходов.

36. Содержание урока физической культуры.

37. Методика обучения технике спусков, подъемов, поворотов, торможений.

38. Структура (построение) урока физической культуры.

39. Особенности организации и методика проведения занятий по лыжной подготовке.

40. Определение (постановка) задач урока физической культуры.

41. Этапы обучения технике лыжных ходов.

42. Организация деятельности учащихся на уроке физической культуры; методы, способы, приемы ведения урока; выбор места учителем на уроке.

43. Упражнения в равновесии – характеристика, классификация, методика обучения и преподавания в школе.

44. Подготовка учителя к проведению урока

 

Контроль результатов изучения дисциплины в целом и/или ее разделов

Вид контроля промежуточный (итоговый)
   
Форма контроля Зачет

Примерные вопросы к зачету (6 семестр)

№ п/п Вопросы к зачету 7 семестр
  Мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные, организационные основы физического воспитания
  Система физического воспитания
  Цели и задачи физического воспитания
  Значение физического воспитания
  Средства физического воспитания
  Физические упражнения: классификация, характеристика
  Методы физического воспитания: специфические, их характеристика.
  Методы физического воспитания: общепедагогические, их характеристика.
  Принципы физического воспитания: общие социально-педагогические.
  Принципы физического воспитания: специфические.
  Принципы физического воспитания: общеметодические.
  Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства физического воспитания.
  Санитарно-гигиенические требования и требования безопасности к занятиям физической культурой.
  Планирование и контроль процесса физического воспитания.

 

Вопросы к экзамену (7 семестр)

№ п/п Вопросы к экзамену
  История развития физической культуры.
  Задачи физического воспитания учащихся начальной школы.
  Специфика физического воспитания младших школьников.
  Формирование знаний из области физической культуры, валеологии, интереса и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями
  Обязанности лиц, ответственных за организацию физического воспитания в школе
  Урок как основная форма организации учебных занятий по физической культуре в школе
  Типы уроков физической культуры.
  Способы организации учеников на уроке.
  Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках по физической культуре.
  Требования к анализу уроков физической культуры.
  Планирование процесса физического воспитания: план учебной работы, план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы
  Учет работы по физическому воспитанию.
  Упражнения в построении и перестроении. Виды. Методика обучения.
  Методика составления комплекса утренней гимнастики.
  Виды акробатических и танцевальных упражнений. Методика обучения.
  Упражнения в лазании и перелезании. Методика обучения.
  Методика обучения бегу учащихся младших классов.
  Методика обучения прыжкам учащихся младших классов.
  Методика обучения метанию учащихся младших классов.
  Методика использования подвижных игр на уроках физической культуры.
  Особенности обучения и развития физических качеств детей младшего школьного возраста
  Врачебно-педагогический контроль проведения занятий физическими упражнениями.
  Основные требования техники безопасности при изучении отдельных разделов программы (основная гимнастика, легкая атлетика, подвижные игры, плавание).
  Обучение правилам страховки во время занятий физическими упражнениями.
  Оказание первой доврачебной помощи при получении травм опорно-двигательного аппарата, мышечной системы, кровотечениях, ожогах, обморожениях, тепловом ударе.
  Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня.
  Внеклассная физкультурно-массовая работа.
  Физическое воспитание младшего школьника в семье.
  Значение физического воспитания детей младшего школьного возраста
  Средства физического воспитания
  Методы физического воспитания
  Принципы физического воспитания

 

№ п/п Примерные практические задания, выносимые на экзамен
  Проведите анализ конспекта урока физической культуры
  Предложите упражнения, направленные на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия.  
  Составьте комплекс дыхательных упражнений для учащихся специальной медицинской группы.  
  Составьте комплекс гимнастики до уроков.
  Составьте комплекс общеразвивающих упражнений с предметами.
  Составьте 3 эстафеты для учащихся начальной школы.
  Предложите упражнения легкой атлетики для развития двигательных качеств.
  Предложите упражнения основной гимнастики для развития двигательных качеств.
  Предложите варианты использования нестандартного физкультурного оборудования с учащимися младших классов.

 

Модуль 5. Дополнительная литература

1. Качашкин В.М. Методика физического воспитания.- М., 1985

2. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М., 1994

3. Обучение технике ходьбы и бега в начальных классах/ Сост. Муравьева М.М., Белоус Т.В. – Череповец, 2001

4.Петрова Т.В., Матвеев А.П. Программы для общеобразовательных учреждений. Физическая культура 1-11 класс. – М., 2007

5. Петрова Т.В. Оценка качества подготовки учащихся начальной школы по физической культуре. – М., 2005

6. Попова В.В. Физическая культура в начальной школе. – М., 2005

 

Date: 2015-06-11; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию