Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка на уроках физической культуры в начальной школе





1. Термины «оценка» и «отметка». Различие в подходах к процессу оценки результатов учебной деятельности на уроках физической культуры.

2. Критерии оценок. Процедура выведения оценочных суждений в микро-, мезо-, макроциклах технологии учебно-воспитательного процесса — отметок текущего, периодического и итогового учета успеваемости.

3. Методы оценки сформированности знаний, двигательных и инструктивных навыков и умений, видов физкультурной деятельности, развития двигательных качеств (норм).

4. Обработка текущей, этапной, итоговой информации, полученной в ходе реализации контрольно-коррекционной деятельности.

Литература

1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., 2005

2. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории - М., 2005

3. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М. 2008

4. Качашкин В.М. Методика физического воспитания – М. Просв. 1989

5. ФГОС НОО.

 

 

Задания для самостоятельной работы

Письменно ответьте на вопросы:

1.Назовите структурные элементы содержания оценочно-аналитического компонента технологии учебного процесса по физической культуре.

2.В чем состоит цель анализа и оценки результатов дидактического взаимодействия учителя и учащихся?

3.Назовите методы оценки результатов учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры.

4.Назовите методы анализа показателей (результатов) учебной деятельности (отметок) учащихся.

Выпишите критерии оценивания младших школьников на уроках физической культуры с 1 по 4 класс (УМК на выбор).

 

 

Литература

3 Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2006. – 2-е изд. – 368 с.

4 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 3-е изд., стер. – М.: Академия» 2004. – 480 с.

 

Date: 2015-06-11; view: 621; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию