Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка на уроках физической культуры в начальной школе1. Термины «оценка» и «отметка». Различие в подходах к процессу оценки результатов учебной деятельности на уроках физической культуры. 2. Критерии оценок. Процедура выведения оценочных суждений в микро-, мезо-, макроциклах технологии учебно-воспитательного процесса — отметок текущего, периодического и итогового учета успеваемости. 3. Методы оценки сформированности знаний, двигательных и инструктивных навыков и умений, видов физкультурной деятельности, развития двигательных качеств (норм). 4. Обработка текущей, этапной, итоговой информации, полученной в ходе реализации контрольно-коррекционной деятельности. Литература 1. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., 2005 2. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории - М., 2005 3. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. – М. 2008 4. Качашкин В.М. Методика физического воспитания – М. Просв. 1989 5. ФГОС НОО.
Задания для самостоятельной работы Письменно ответьте на вопросы: 1.Назовите структурные элементы содержания оценочно-аналитического компонента технологии учебного процесса по физической культуре. 2.В чем состоит цель анализа и оценки результатов дидактического взаимодействия учителя и учащихся? 3.Назовите методы оценки результатов учебной деятельности младших школьников на уроках физической культуры. 4.Назовите методы анализа показателей (результатов) учебной деятельности (отметок) учащихся. Выпишите критерии оценивания младших школьников на уроках физической культуры с 1 по 4 класс (УМК на выбор).
Литература 3 Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2006. – 2-е изд. – 368 с. 4 Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – 3-е изд., стер. – М.: Академия» 2004. – 480 с.
|