Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выгоды получаемые от проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Внедрение модели дает сразу несколько преимуществ: Во-первых: в модели была достигнута цель увеличения производительности в отделении банка. После отладки параметров очередь, которая постоянно скапливалась, была существенно уменьшена, а так же была выявлена необходимость изменении числа сотрудников. Во-вторых: в модели ясно видно, что при использовании данных изменений увеличивается число клиентов которых банк успевает обслуживать. А это значит что доходы отделения должны вырасти. В-третьих: существуют также и косвенные выгоды, которые могут быть даже более значимыми, чем прямой экономический эффект. Зачастую их сложно представить в строго формализованном виде и довольно трудно измерить. В общем случае к таким выгодам можно отнести: - возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени; - наглядное иллюстрирование процесса обслуживания. Руководитель и сотрудники получают возможность видеть на экране компьютера все процессы, осуществляемые в отделении; - возможность использования виртуального эксперимента без существенных финансовых потерь; - возможность определения оптимального количества персонала и оборудования для эффективного развития организации. Заключение В результате проекта была достигнута цель работы – построение и анализ модели, имитирующей процесс обслуживания клиентов в отделении ОАО КБ «Пойдем», а также были решены и раскрыты в полном объеме все поставленные задачи: - анализ рынка систем моделирования; - изучение системы имитационного моделирования; - создание модели, имитирующий процесс обслуживания клиентов; - оценка результатов. Можно сделать выводы, что использование подобной методики позволяют руководителям любой фирмы заглянуть далеко в будущие в развитие их организации и скорректировать его в своих целях. Также позволяет проиграть различные сценарии, изменения, разные параметры модели, при этом, не затрачивая дополнительных: временных, денежных средств на оборудование и его установку, транспортировку, а также на дополнительную рабочую силу. Подобные имитации различных бизнес-процессов существенно облегчает управление и их развитии Date: 2015-07-11; view: 257; Нарушение авторских прав |