Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выгоды получаемые от проекта





Внедрение модели дает сразу несколько преимуществ:

Во-первых: в модели была достигнута цель увеличения производительности в отделении банка. После отладки параметров очередь, которая постоянно скапливалась, была существенно уменьшена, а так же была выявлена необходимость изменении числа сотрудников.

Во-вторых: в модели ясно видно, что при использовании данных изменений увеличивается число клиентов которых банк успевает обслуживать. А это значит что доходы отделения должны вырасти.

В-третьих: существуют также и косвенные выгоды, которые могут быть даже более значимыми, чем прямой экономический эффект. Зачастую их сложно представить в строго формализованном виде и довольно трудно измерить. В общем случае к таким выгодам можно отнести:

- возможность контролировать все происходящие бизнес-процессы в режиме реального времени;

- наглядное иллюстрирование процесса обслуживания. Руководитель и сотрудники получают возможность видеть на экране компьютера все процессы, осуществляемые в отделении;

- возможность использования виртуального эксперимента без существенных финансовых потерь;

- возможность определения оптимального количества персонала и оборудования для эффективного развития организации.

Заключение

В результате проекта была достигнута цель работы – построение и анализ модели, имитирующей процесс обслуживания клиентов в отделении ОАО КБ «Пойдем», а также были решены и раскрыты в полном объеме все поставленные задачи:

- анализ рынка систем моделирования;

- изучение системы имитационного моделирования;

- создание модели, имитирующий процесс обслуживания клиентов;

- оценка результатов.

Можно сделать выводы, что использование подобной методики позволяют руководителям любой фирмы заглянуть далеко в будущие в развитие их организации и скорректировать его в своих целях. Также позволяет проиграть различные сценарии, изменения, разные параметры модели, при этом, не затрачивая дополнительных: временных, денежных средств на оборудование и его установку, транспортировку, а также на дополнительную рабочую силу.

Подобные имитации различных бизнес-процессов существенно облегчает управление и их развитии







Date: 2015-07-11; view: 257; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию