Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие и частные задачи основных отраслей педагогики
Отрасли
| Общие задачи
| Частные задачи
| Общая педагогика
| изучение сущности, закономерности, тенденций
и перспектив образования как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни;
разработка теории и технологии организации образовательного процесса, форм и методов деятельности субъектов этого процесса (педагогов и учащихся), а также стратегий и способов их
взаимодействия;
изучение трех
главных составляющих образовательного
процесса:
1) цели обучения
(для чего учить).
2) содержания
обучения (чему
учить).
3) форм и методов обучения (как
учить)
| изучение влияния целенаправленного педагогического воздействия на личность; определение основных закономерностей процесса передачи и активного усвоения социокультурного опыта; описание структуры учебной деятельности, выработка общедидактических принципов, методов и средств; конструирование новых моделей образовательных систем; анализ общих тенденций образовательного
процесса.
| История
педагогики
| изучение развития педагогических идей и практики образования на разных этапах общественного развития
| Сравнительная
педагогика
| исследование закономерностей функционирования образовательных и воспитательных систем в различных странах
| Возрастная
педаго-
гика
| изучение возрастных аспектов обучения и воспитания;
поиск закономерностей, методов, средств и технологий организации учебно-воспитательной работы на различных возрастных этапах
| Коррекционная
педагогика
| разработка теоретических основ, принципов, методов и средств воспитания, образования и коррекции детей и взрослых, имеющих различные нарушения и отклонения в физическом и психическом развитии
| Частные
методики
| исследование специфики применения общих закономерностей обучения в области преподавания отдельных учебных предметов
|
Date: 2015-06-11; view: 813; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|